error
Регистрация

Старый Город

 
 
Старый Город - Михаил Луговой
Старый Город - Дуэль, Фото № 1
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Александр и Елена :: Михаил Луговой
Рогатый :: Михаил Луговой
Берег Волги, Ярославль :: Михаил Луговой
Провинция :: Михаил Луговой
... :: Михаил Луговой
голубая даль :: Михаил Луговой
... :: Михаил Луговой
Прибой в бухте :: Михаил Луговой
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  Гипноз   |   Холм  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
Михаил Луговой
Михаил Луговой
Минимальная обработка в Aperture, как раз выделение снега из RAW, без этого просто белый ком был бесформенный, подправил яркость и контраст, а вообще не люблю обработку!
Спасибо за отзыв, критика для меня важна!!!
15.03.2013 - 21:56:25
 
Михаил Луговой
Михаил Луговой
Извините Яна, удаляя свой комментарий, нечаянно удалил и Ваш ((((. Увидел ошибки в своем, а про русский язык читать надоело( жаль ), если можете повторите пожалуйста, не для меня, а для тех, кто читает. Можете даже жестче, я не против... СПАСИБО
15.03.2013 - 22:01:57
 
Сергей Черноскутов
Сергей Черноскутов
Ну чтож, я так понимаю дуэль началась!?! Пребольшая просьба друзья не переходите на личности:)! Касаемо снимка- хорош, единственное дабы подчеркнуть кованный заборчик, уходящей перспективкой, я бы попробовал сделать пол шага, а может даже шаг влево не меняя высоты. Оценю на 5 баллов. Алекс- "Дуэль1" я в расчёт брать не хочу, потому как ты с этим кадром перемудрил (вообще у меня комичная ситуация вышла с этим снимком - я накануне просмотра снимка "Дуэль1"пьянствовал! проспавшись захожу на сайт..новости..о, Алекс выложил новые фотки!..ДУЭЛЬ!!!......."Фу, водка чтоль палёная была!?!", ну вы поняли перемудрил:) Ждём выстрел, уверен что он будет из пушки:)!
15.03.2013 - 23:30:56
 
Сергей Черноскутов
Сергей Черноскутов
Уточню, выстрел Алекса!
15.03.2013 - 23:43:42
 
Михаил Луговой
Михаил Луговой
Так у меня ответ на его залп, тут уж ничего не поделаешь, предложил он, выставил фото, не предупредив меня. Вот ответ...
16.03.2013 - 00:15:16
 
Сергей Черноскутов
Сергей Черноскутов
мм,Дружище а ты прав пожалуй, на дуэли всякое бывает- Алекс промахнулся:), увы и ах.Миша, а вам лайк!))))
16.03.2013 - 09:03:28
 
delete (id7805)
Михаил, ещё никогда меня не просили быть жёстче) Обычно спрашивают, по какой причине я так всех ненавижу. Уговорили, никакой пощады.
В таком случае, думаю, стоит начать именно с правил пунктуации. Видите ли, обращения в русском языке выделяются запятыми. Со всех сторон. Ну это так, вырвалось. Простите)
Мсье Луговой, я найду сейчас цитату с уговором о времени. Дело не во вредности, и не в лени. Просто хочется обоснованных выпадов)
О снимке. Мне режут глаз детали: трубы тэц между деревьями, пара пятен на снегу, и человек. Человек в деревьях - как-то выбивается. И мне не хватает пространства слева от фонаря, он слишком близко к краю.
Про заборчик и точку съёмки: всё бы хорошо, но всего очень много. Выделить заборчик - поедут деревья, или колонны ротонды перекроют друг друга, и тень будет эмм.. более прямая. Ну или как-то так. Перспектива будет уже не та. Думаю, если очень хочется, то имеет смысл экспериментировать с кадрированием. Но положение сравнительно удачно.
Благодарю).
16.03.2013 - 11:57:54
 
delete (id7805)
Тим Гусев
Только новые творения. К вечеру 15го или ранее ожидаю первую. Лайки местных пользователей не роляют. Даже если фото в топ попадет, для меня это ничего не значит)
09.03.2013 - 03:39:24

Если вы все согласились с названным "председателем жюри", то тогда это не было тайным сговором)
Михаил, я правда не цепляюсь.
16.03.2013 - 12:57:04
 
Михаил Луговой
Михаил Луговой
У нас спор с Алексом, причем тут судья, Алекс сказал : " решают лайки "вот и все, понеслась...
Спасибо Яна за такую критику, это и нужно писать под работами, " хочу критики " Это и подозревает, а не нелепые высказывания типа : "ой какая няша " Или " Хорошо ", нужно давать то , что человек просит, выкладывая фото в такую рубрику...
16.03.2013 - 13:20:18
 
Владимир Балюко
Владимир Балюко
Хорошая, работа, Михаил!
Интересная критика от Яны, многого не видел, пока ее не почитал :)
16.03.2013 - 14:30:52
 
Мария Доронина
Мария Доронина
а почему это первый выстрел не надо засчитывать? не-не-не, все, дуэль началась...)
16.03.2013 - 15:04:23
 
Михаил Луговой
Михаил Луговой
я тож так думаю!
16.03.2013 - 15:55:42
 
Михаил Луговой
Михаил Луговой
Рада, Вы что думаете по фото? мне очень интересно...
16.03.2013 - 15:56:33
 
Мария Доронина
Мария Доронина
честно говоря, мне трудно что-то внятное сказать. скорее нравится, чем нет. частично согласна с Яной насчет "всего много". у меня ощущение, что можно было бы пониже точку съемки.
16.03.2013 - 16:32:03
 
Сергей Черноскутов
Сергей Черноскутов
и так время 18:30 Михаил: просмотров 121 и из них лайков 17,
16.03.2013 - 16:35:50
 
Сергей Черноскутов
Сергей Черноскутов
Алекс: просмотров 234, лайки-7. Что будет в конце дня?
16.03.2013 - 16:38:01
 
delete
Яна очень точно расставила все акценты. И с тенями, и с перспективой, и с композицией. В целом, грамотно сделаный снимок. Очень удачный ракурс, Но если регулировать кадрированием, возникает новая проблема. При данной компоновке справ немного не хватает пространства, но если начинать резать слева для того, чтобы сбалансировать, то получается пострадает скамья и тень от нее. Это тоже не улучшит ситуацию. Можно немного приглушить фонарь, чтобы не бросался в глаза. А вот человека я искала долго :)))
16.03.2013 - 16:40:59
 
Тим Gus'n'Gus Гусев
Тим Gus'n'Gus Гусев
Мне опять не понятно, о чем снимок) Заборчик ведет внимание вперед к какому-то строению, но фото явно не нем, левая сторона явно тяжелей, что возникает ощущение завала горизонта, и деревья собирают внимание на себе.
Думаю. если бы сыграть отношении деревья-забор (один цвет и направление), и взять построечку более крупно, было бы интересней)
16.03.2013 - 19:32:31
 
delete
О чем снимок? Да обо всем... О зиме, которая не хочет уходить, о тени на утоптанном снегу дороги, ведущей к ротонде, откуда открывается вид на просторы... О человеке на параллельной дорожке, который виден нам среди деревьев... В конце концов, о дуэли, заставившей Михаила и Алекса искать, что-то, что может быть "выстрелом", что мы теперь и видим...
16.03.2013 - 21:59:22
 
Тим Gus'n'Gus Гусев
Тим Gus'n'Gus Гусев
Я все-таки ищу художественность в работах, а не изучаю детали. В кадре есть интересные ритмы, но они не обыграны, например) А лавка на переднем плане отвлекает от ротонды) Я бы ее штампиком дисквалифицировал)
16.03.2013 - 22:21:49
 
delete
А я не считаю, что это художественная фотография. Добротная фотография с видом на достопримечательность :)) Просто не считаю, что деталями стоит пренебрегать. Особенно, когда "не понял о чем" снимок ;)
16.03.2013 - 22:34:26
 
Тим Gus'n'Gus Гусев
Тим Gus'n'Gus Гусев
Да речь не о том, что фото должно быть прям художественным, а о том, чтоб оно было композиционно интересно) потому и вопрос, что снимал автор: деревья, лавку или ротонду.. или все сразу.. но тогда оно гармонировать както должно между собой)

В курсе NYIP есть три таких вот вопроса, хотя бы на которые полезно отвечать :)

Кто или что является основным объектом съемки?
Как фотографу удалось сосредоточить внимание на главном объекте?
Что фотограф сделал, чтобы упростить кадр?
17.03.2013 - 01:07:58
 
Тим Gus'n'Gus Гусев
Тим Gus'n'Gus Гусев
Здесь если горизонтально скадрировать, ротонду сунуть в верхнюю правую треть, будет видно, что она - объект съемки, а небо и деревья не будут перевешивать) а если убрать лишние детали (кстати, лавочка при таком кадрировании не мешает, а даже дополняет), то получится чтото более интересное, имхо)

Предлагаю Михаилу попробовать проделать сие)
17.03.2013 - 01:14:24
 
Михаил Луговой
Михаил Луговой
У меня 15 фотографий этого места , ближе, дальше, ниже , выше, могу выложить все! Но стоит ли это того, я выбрал одну наиболее приятную.
17.03.2013 - 11:01:10
 
Михаил Луговой
Михаил Луговой
Тим если честно - просто на просто тест нового объектива с новой камерой, я недавно продал NIKON D70 вместе со всеми причиндалами, и купил пятак с рук. Для него немодного объектива нет, кроме советских Гелиоса 44 м -7 МС и Юпитер 37А , L -ки покупать пока нет денег, а дешевые надоели, вот ищу Зеритар 16mm f 2.8.
17.03.2013 - 11:12:14
 
Тим Gus'n'Gus Гусев
Тим Gus'n'Gus Гусев
тест ни тест.. кадрировать то учись ))
17.03.2013 - 11:26:45
 
Михаил Луговой
Михаил Луговой
Тим не груби.
17.03.2013 - 11:38:48
 
Михаил Луговой
Михаил Луговой
Пятница... Одновременно думаю вполне оправдано и честно...
17.03.2013 - 12:51:10
 
delete
Тим, кадрировать можно по-разному, очень люблю сама это делать :) Но это будет уже совсем другая история... История о самостоятельном архитектурном объекте не вписанном в окружающую его парковую среду.
17.03.2013 - 13:09:40
 
Тим Gus'n'Gus Гусев
Тим Gus'n'Gus Гусев
Миш, там даже намека на грубость нет, просто призыв) я тебе же про это уже писал не раз)

Эльвира) Я в процессе научения видения того, как оптимально решить пространство, чтоб композиция была максимально гармоничной и "интересной" ) Чем я здесь и занимаюсь) Както стараюсь отталкиваться закономерностей восприятия, художественности)
Есть мнение, что для одного кадра существует только один верный вариант кадрирования, думаю, оно не на пустом месте выдвинуто. Ну, и если брать Лобанова, он на каждый кадр тратит несколько часов, пока каждый элемент в кадре не будет на своем месте)
Вы знаете, как работает восприятие каждого человека? Человек ловит подсознательно играющие элементы на произведении) Это длится долю секунды, потом включается сознание и человек рефлексирует уже детали кадра - теряется в них. Хотя смысловой нагрузки они не несут реальной. И происходит такой эффект высасывания из пальца, как "архитектурный объект, вписанный в окружающую его парковую среду". Как выше я говорил, здесь сфотографированы деревья, а но ротонда) Ценители искусства разбирают работы часами: смотрят через палец или расфокусируют взгляд, чтобы выделить для себя играющие между собой элементы кадра и тд .. )

Я как бы призываю к тому, чтобы учиться друг у друга и к конструктивной критике, а не аля блэк стар: "это няшно, это в домашний, это еще куда.." Вы в данном случае сказали слов больше, но смысла не прибавилось, по крайней мере, для меня, я тоже не идеален)

Относительно грубости .. часто почему-то видят в моих высказываниях оную, как психолог, я могу это объяснить. Может, не конгруэнтно выразился, всяко бывает) Но таки подозреваю, что если мне надо будет нагрубить, адресат это поймет 100%. Психологический момент здесь специфичный в отличие от других соц. сетей: люди делятся своими детищами .. когда оные не оценивают по достоинству(не оценивают, дают отрицательную оценку), включается цепочка механизмов психики автора .. и происходит примерно то, что мы здесь сейчас наблюдаем)
17.03.2013 - 14:18:22
 
Михаил Луговой
Михаил Луговой
Тим могу тебе выслать все 15 сырых кадров, но на шопе их выводить надоест, все в ручном режиме с разными настройками.
Алекс - ваше право, я снова уступаю.
Согласен с Эльвирой, что выбрано на показ, то выбрано. Читаю критику и делаю выводы.
17.03.2013 - 15:18:29
 
Тим Gus'n'Gus Гусев
Тим Gus'n'Gus Гусев
Вышли этот вариант полноразмерный )
17.03.2013 - 15:24:51
 
delete (id7805)
Тимушка, я могла бы тебе сказать это лично, но это и правда уже вопль. Кто употребил в твоём присутствии это словосочетание "художественная фотография"? Зачем ты теперь свою "художественность" пытаешься засунуть в каждое предложение?
Аррр!
17.03.2013 - 15:45:48
 
Тим Gus'n'Gus Гусев
Тим Gus'n'Gus Гусев
Я для себя размышляю.. и выше я отвечал уже на подобный вопрос
17.03.2013 - 15:51:55
 
delete
Тим, благодарю за урок и преклоняюсь перед Вашим стремлением вместить всю теорию, практические навыки и индивидуальность классиков и креативщиков от фотографии в один скромный кадр-выстрел Михаила.
17.03.2013 - 19:24:54
 
Тим Gus'n'Gus Гусев
Тим Gus'n'Gus Гусев
Таки Ваш пафос не уместен)
17.03.2013 - 19:36:49
 
delete
И то верно, Тим :))
17.03.2013 - 19:50:57
 
Тим Gus'n'Gus Гусев
Тим Gus'n'Gus Гусев
=)
17.03.2013 - 20:20:11
 
Тим Gus'n'Gus Гусев
Тим Gus'n'Gus Гусев
Личные вопросы в личку).. в институте и в академии ясного коучинга и тд))
17.03.2013 - 22:40:29
 
Мария Доронина
Мария Доронина
по ссылке композиционно лучше. но бб подчеркнул грязный снег
18.03.2013 - 00:07:43
 
Тим Gus'n'Gus Гусев
Тим Gus'n'Gus Гусев
божечки.. скажите мне в кельвинах, как, блин, песок сделать белым! )))) не понимаю смысла этой придирки.
18.03.2013 - 02:34:32
 
Мария Доронина
Мария Доронина
я просто сказала, что вижу. может, не стоило песок снимать, может, не стоило его цвет усиливать - это меня как зрителя уже не касается.
18.03.2013 - 03:13:43
 
Тим Gus'n'Gus Гусев
Тим Gus'n'Gus Гусев
по вашей логике "не стоило воообще снимать" ))
а как песок на солнце выглядит? как песок, отражающий свет, думаю :)
18.03.2013 - 08:24:39
 
delete (id7805)
Если очень хотелось редактировать - стоило попробовать разбить на отдельные слои то, чему нужна разная корректировка. Не белым, можно и просто прибить насыщенность.
18.03.2013 - 16:24:31
 
Тим Gus'n'Gus Гусев
Тим Gus'n'Gus Гусев
это делается корректирующим слоем "кривые", забитым в маску) мне такой вариант показался наиболее адекватным. ваилд!
18.03.2013 - 16:32:15
 
delete (id7805)
Тимофей Павлович, называя меня этаким пошлым образом дикой Вы лишь провоцируете подобное поведение. Но, увы, мне просто лень распаляться из-за Вашего самомнения. И это не работа на публику. Надоел. Я тебе последние полгода, наверное, об этом повторяю. К чему это?
Я не дикая, если у меня есть предположение на счёт того, как именно сделать твою работу более аккуратной и чистой. Это даже не критика.
И да, вот теперь сугубо из-за желания ткнуть пальцем в глаз: что это за психолог такой, у которого не складываются отношения со всем миром?
18.03.2013 - 17:33:41
 
Тим Gus'n'Gus Гусев
Тим Gus'n'Gus Гусев
ты просто в 4й раз повторила то, что говорилось.. и я чтото не понял, зачем ) еще и в контакте чушь написала) а это именно работа на публику) с кем у меня отношения не складываются.. не вижу таких.
18.03.2013 - 17:57:57
 
delete
Тим! Да у Вас проблемы... Не хотите поговорить :))))?
18.03.2013 - 17:59:30
 
Тим Gus'n'Gus Гусев
Тим Gus'n'Gus Гусев
Да вроде пока говорю, но, чую, скоро надоест :)
18.03.2013 - 18:10:55
 
Михаил Луговой
Михаил Луговой
Ээээээ, не уподобляйтесь двум нервным!!! Все дуэль????))))))))))))
18.03.2013 - 19:40:14
 
delete
:)))) Не дождётесь :)))
18.03.2013 - 20:00:41
 
Тим Gus'n'Gus Гусев
Тим Gus'n'Gus Гусев
Мы спокойные и дружелюбные))
18.03.2013 - 20:15:05
 
Мария Доронина
Мария Доронина
+1 к варианту сбить насыщенность. если у меня придирки, то у вас отмазки, которые зрителю не интересны
18.03.2013 - 21:06:33
 
Тим Gus'n'Gus Гусев
Тим Gus'n'Gus Гусев
попугайкиии мимими ))
18.03.2013 - 21:24:44
 
delete (id7805)
Очень конструктивно. По-взрослому так)
19.03.2013 - 06:48:28
 
Просмотры: 1150
EXIF:
Изготовитель:
Canon
 
Камера:
Canon EOS 5D
 
Диафрагма:
f/2
 
Выдержка:
1/125s
 
ISO:
200
 
Ф.расстояние:
50mm
 
Программа:
Aperture 3.4.3
 
Дата съёмки:
11.03.2013 - 14:50:47
 
Понравилось:
Наталия Лыкова
Андрей Денисов
Маргарита Брижан
Ксения Зименская
Галина К.
Сергей Шлихтар
Сергей Исаенко
Валентин Яруллин
Сергей Михайлов
Максимилиан Штейн-Цвергбаум
Мария Доронина
Владимир Балюко
Татьяна .
Marina Lipoveckaya
Владислав Куликов
Сергей Черноскутов
Наталья Соколова
Вячеслав Семёнов
 
Добавили в избранное:
Ксения Зименская
Сергей Черноскутов
 
Сообщить о нарушении