Минимальная обработка в Aperture, как раз выделение снега из RAW, без этого просто белый ком был бесформенный, подправил яркость и контраст, а вообще не люблю обработку!
Спасибо за отзыв, критика для меня важна!!!
Извините Яна, удаляя свой комментарий, нечаянно удалил и Ваш ((((. Увидел ошибки в своем, а про русский язык читать надоело( жаль ), если можете повторите пожалуйста, не для меня, а для тех, кто читает. Можете даже жестче, я не против... СПАСИБО
Ну чтож, я так понимаю дуэль началась!?! Пребольшая просьба друзья не переходите на личности:)! Касаемо снимка- хорош, единственное дабы подчеркнуть кованный заборчик, уходящей перспективкой, я бы попробовал сделать пол шага, а может даже шаг влево не меняя высоты. Оценю на 5 баллов. Алекс- "Дуэль1" я в расчёт брать не хочу, потому как ты с этим кадром перемудрил (вообще у меня комичная ситуация вышла с этим снимком - я накануне просмотра снимка "Дуэль1"пьянствовал! проспавшись захожу на сайт..новости..о, Алекс выложил новые фотки!..ДУЭЛЬ!!!......."Фу, водка чтоль палёная была!?!", ну вы поняли перемудрил:) Ждём выстрел, уверен что он будет из пушки:)!
Михаил, ещё никогда меня не просили быть жёстче) Обычно спрашивают, по какой причине я так всех ненавижу. Уговорили, никакой пощады.
В таком случае, думаю, стоит начать именно с правил пунктуации. Видите ли, обращения в русском языке выделяются запятыми. Со всех сторон. Ну это так, вырвалось. Простите)
Мсье Луговой, я найду сейчас цитату с уговором о времени. Дело не во вредности, и не в лени. Просто хочется обоснованных выпадов)
О снимке. Мне режут глаз детали: трубы тэц между деревьями, пара пятен на снегу, и человек. Человек в деревьях - как-то выбивается. И мне не хватает пространства слева от фонаря, он слишком близко к краю.
Про заборчик и точку съёмки: всё бы хорошо, но всего очень много. Выделить заборчик - поедут деревья, или колонны ротонды перекроют друг друга, и тень будет эмм.. более прямая. Ну или как-то так. Перспектива будет уже не та. Думаю, если очень хочется, то имеет смысл экспериментировать с кадрированием. Но положение сравнительно удачно.
Благодарю).
Тим Гусев
Только новые творения. К вечеру 15го или ранее ожидаю первую. Лайки местных пользователей не роляют. Даже если фото в топ попадет, для меня это ничего не значит)
09.03.2013 - 03:39:24
Если вы все согласились с названным "председателем жюри", то тогда это не было тайным сговором)
Михаил, я правда не цепляюсь.
У нас спор с Алексом, причем тут судья, Алекс сказал : " решают лайки "вот и все, понеслась...
Спасибо Яна за такую критику, это и нужно писать под работами, " хочу критики " Это и подозревает, а не нелепые высказывания типа : "ой какая няша " Или " Хорошо ", нужно давать то , что человек просит, выкладывая фото в такую рубрику...
честно говоря, мне трудно что-то внятное сказать. скорее нравится, чем нет. частично согласна с Яной насчет "всего много". у меня ощущение, что можно было бы пониже точку съемки.
Яна очень точно расставила все акценты. И с тенями, и с перспективой, и с композицией. В целом, грамотно сделаный снимок. Очень удачный ракурс, Но если регулировать кадрированием, возникает новая проблема. При данной компоновке справ немного не хватает пространства, но если начинать резать слева для того, чтобы сбалансировать, то получается пострадает скамья и тень от нее. Это тоже не улучшит ситуацию. Можно немного приглушить фонарь, чтобы не бросался в глаза. А вот человека я искала долго :)))
Мне опять не понятно, о чем снимок) Заборчик ведет внимание вперед к какому-то строению, но фото явно не нем, левая сторона явно тяжелей, что возникает ощущение завала горизонта, и деревья собирают внимание на себе.
Думаю. если бы сыграть отношении деревья-забор (один цвет и направление), и взять построечку более крупно, было бы интересней)
О чем снимок? Да обо всем... О зиме, которая не хочет уходить, о тени на утоптанном снегу дороги, ведущей к ротонде, откуда открывается вид на просторы... О человеке на параллельной дорожке, который виден нам среди деревьев... В конце концов, о дуэли, заставившей Михаила и Алекса искать, что-то, что может быть "выстрелом", что мы теперь и видим...
Я все-таки ищу художественность в работах, а не изучаю детали. В кадре есть интересные ритмы, но они не обыграны, например) А лавка на переднем плане отвлекает от ротонды) Я бы ее штампиком дисквалифицировал)
А я не считаю, что это художественная фотография. Добротная фотография с видом на достопримечательность :)) Просто не считаю, что деталями стоит пренебрегать. Особенно, когда "не понял о чем" снимок ;)
Да речь не о том, что фото должно быть прям художественным, а о том, чтоб оно было композиционно интересно) потому и вопрос, что снимал автор: деревья, лавку или ротонду.. или все сразу.. но тогда оно гармонировать както должно между собой)
В курсе NYIP есть три таких вот вопроса, хотя бы на которые полезно отвечать :)
Кто или что является основным объектом съемки?
Как фотографу удалось сосредоточить внимание на главном объекте?
Что фотограф сделал, чтобы упростить кадр?
Здесь если горизонтально скадрировать, ротонду сунуть в верхнюю правую треть, будет видно, что она - объект съемки, а небо и деревья не будут перевешивать) а если убрать лишние детали (кстати, лавочка при таком кадрировании не мешает, а даже дополняет), то получится чтото более интересное, имхо)
Тим если честно - просто на просто тест нового объектива с новой камерой, я недавно продал NIKON D70 вместе со всеми причиндалами, и купил пятак с рук. Для него немодного объектива нет, кроме советских Гелиоса 44 м -7 МС и Юпитер 37А , L -ки покупать пока нет денег, а дешевые надоели, вот ищу Зеритар 16mm f 2.8.
Тим, кадрировать можно по-разному, очень люблю сама это делать :) Но это будет уже совсем другая история... История о самостоятельном архитектурном объекте не вписанном в окружающую его парковую среду.
Миш, там даже намека на грубость нет, просто призыв) я тебе же про это уже писал не раз)
Эльвира) Я в процессе научения видения того, как оптимально решить пространство, чтоб композиция была максимально гармоничной и "интересной" ) Чем я здесь и занимаюсь) Както стараюсь отталкиваться закономерностей восприятия, художественности)
Есть мнение, что для одного кадра существует только один верный вариант кадрирования, думаю, оно не на пустом месте выдвинуто. Ну, и если брать Лобанова, он на каждый кадр тратит несколько часов, пока каждый элемент в кадре не будет на своем месте)
Вы знаете, как работает восприятие каждого человека? Человек ловит подсознательно играющие элементы на произведении) Это длится долю секунды, потом включается сознание и человек рефлексирует уже детали кадра - теряется в них. Хотя смысловой нагрузки они не несут реальной. И происходит такой эффект высасывания из пальца, как "архитектурный объект, вписанный в окружающую его парковую среду". Как выше я говорил, здесь сфотографированы деревья, а но ротонда) Ценители искусства разбирают работы часами: смотрят через палец или расфокусируют взгляд, чтобы выделить для себя играющие между собой элементы кадра и тд .. )
Я как бы призываю к тому, чтобы учиться друг у друга и к конструктивной критике, а не аля блэк стар: "это няшно, это в домашний, это еще куда.." Вы в данном случае сказали слов больше, но смысла не прибавилось, по крайней мере, для меня, я тоже не идеален)
Относительно грубости .. часто почему-то видят в моих высказываниях оную, как психолог, я могу это объяснить. Может, не конгруэнтно выразился, всяко бывает) Но таки подозреваю, что если мне надо будет нагрубить, адресат это поймет 100%. Психологический момент здесь специфичный в отличие от других соц. сетей: люди делятся своими детищами .. когда оные не оценивают по достоинству(не оценивают, дают отрицательную оценку), включается цепочка механизмов психики автора .. и происходит примерно то, что мы здесь сейчас наблюдаем)
Тим могу тебе выслать все 15 сырых кадров, но на шопе их выводить надоест, все в ручном режиме с разными настройками.
Алекс - ваше право, я снова уступаю.
Согласен с Эльвирой, что выбрано на показ, то выбрано. Читаю критику и делаю выводы.
Тимушка, я могла бы тебе сказать это лично, но это и правда уже вопль. Кто употребил в твоём присутствии это словосочетание "художественная фотография"? Зачем ты теперь свою "художественность" пытаешься засунуть в каждое предложение?
Аррр!
Тим, благодарю за урок и преклоняюсь перед Вашим стремлением вместить всю теорию, практические навыки и индивидуальность классиков и креативщиков от фотографии в один скромный кадр-выстрел Михаила.
Если очень хотелось редактировать - стоило попробовать разбить на отдельные слои то, чему нужна разная корректировка. Не белым, можно и просто прибить насыщенность.
Тимофей Павлович, называя меня этаким пошлым образом дикой Вы лишь провоцируете подобное поведение. Но, увы, мне просто лень распаляться из-за Вашего самомнения. И это не работа на публику. Надоел. Я тебе последние полгода, наверное, об этом повторяю. К чему это?
Я не дикая, если у меня есть предположение на счёт того, как именно сделать твою работу более аккуратной и чистой. Это даже не критика.
И да, вот теперь сугубо из-за желания ткнуть пальцем в глаз: что это за психолог такой, у которого не складываются отношения со всем миром?
ты просто в 4й раз повторила то, что говорилось.. и я чтото не понял, зачем ) еще и в контакте чушь написала) а это именно работа на публику) с кем у меня отношения не складываются.. не вижу таких.
Спасибо за отзыв, критика для меня важна!!!
В таком случае, думаю, стоит начать именно с правил пунктуации. Видите ли, обращения в русском языке выделяются запятыми. Со всех сторон. Ну это так, вырвалось. Простите)
Мсье Луговой, я найду сейчас цитату с уговором о времени. Дело не во вредности, и не в лени. Просто хочется обоснованных выпадов)
О снимке. Мне режут глаз детали: трубы тэц между деревьями, пара пятен на снегу, и человек. Человек в деревьях - как-то выбивается. И мне не хватает пространства слева от фонаря, он слишком близко к краю.
Про заборчик и точку съёмки: всё бы хорошо, но всего очень много. Выделить заборчик - поедут деревья, или колонны ротонды перекроют друг друга, и тень будет эмм.. более прямая. Ну или как-то так. Перспектива будет уже не та. Думаю, если очень хочется, то имеет смысл экспериментировать с кадрированием. Но положение сравнительно удачно.
Благодарю).
Только новые творения. К вечеру 15го или ранее ожидаю первую. Лайки местных пользователей не роляют. Даже если фото в топ попадет, для меня это ничего не значит)
09.03.2013 - 03:39:24
Если вы все согласились с названным "председателем жюри", то тогда это не было тайным сговором)
Михаил, я правда не цепляюсь.
Спасибо Яна за такую критику, это и нужно писать под работами, " хочу критики " Это и подозревает, а не нелепые высказывания типа : "ой какая няша " Или " Хорошо ", нужно давать то , что человек просит, выкладывая фото в такую рубрику...
Интересная критика от Яны, многого не видел, пока ее не почитал :)
Думаю. если бы сыграть отношении деревья-забор (один цвет и направление), и взять построечку более крупно, было бы интересней)
В курсе NYIP есть три таких вот вопроса, хотя бы на которые полезно отвечать :)
Кто или что является основным объектом съемки?
Как фотографу удалось сосредоточить внимание на главном объекте?
Что фотограф сделал, чтобы упростить кадр?
Предлагаю Михаилу попробовать проделать сие)
Эльвира) Я в процессе научения видения того, как оптимально решить пространство, чтоб композиция была максимально гармоничной и "интересной" ) Чем я здесь и занимаюсь) Както стараюсь отталкиваться закономерностей восприятия, художественности)
Есть мнение, что для одного кадра существует только один верный вариант кадрирования, думаю, оно не на пустом месте выдвинуто. Ну, и если брать Лобанова, он на каждый кадр тратит несколько часов, пока каждый элемент в кадре не будет на своем месте)
Вы знаете, как работает восприятие каждого человека? Человек ловит подсознательно играющие элементы на произведении) Это длится долю секунды, потом включается сознание и человек рефлексирует уже детали кадра - теряется в них. Хотя смысловой нагрузки они не несут реальной. И происходит такой эффект высасывания из пальца, как "архитектурный объект, вписанный в окружающую его парковую среду". Как выше я говорил, здесь сфотографированы деревья, а но ротонда) Ценители искусства разбирают работы часами: смотрят через палец или расфокусируют взгляд, чтобы выделить для себя играющие между собой элементы кадра и тд .. )
Я как бы призываю к тому, чтобы учиться друг у друга и к конструктивной критике, а не аля блэк стар: "это няшно, это в домашний, это еще куда.." Вы в данном случае сказали слов больше, но смысла не прибавилось, по крайней мере, для меня, я тоже не идеален)
Относительно грубости .. часто почему-то видят в моих высказываниях оную, как психолог, я могу это объяснить. Может, не конгруэнтно выразился, всяко бывает) Но таки подозреваю, что если мне надо будет нагрубить, адресат это поймет 100%. Психологический момент здесь специфичный в отличие от других соц. сетей: люди делятся своими детищами .. когда оные не оценивают по достоинству(не оценивают, дают отрицательную оценку), включается цепочка механизмов психики автора .. и происходит примерно то, что мы здесь сейчас наблюдаем)
Алекс - ваше право, я снова уступаю.
Согласен с Эльвирой, что выбрано на показ, то выбрано. Читаю критику и делаю выводы.
Аррр!
а как песок на солнце выглядит? как песок, отражающий свет, думаю :)
Я не дикая, если у меня есть предположение на счёт того, как именно сделать твою работу более аккуратной и чистой. Это даже не критика.
И да, вот теперь сугубо из-за желания ткнуть пальцем в глаз: что это за психолог такой, у которого не складываются отношения со всем миром?