error
Регистрация

50 оттенков серого

 
 
50 оттенков серого - Лидия Орембо
50 оттенков серого
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Владимир и Юлия :: Лидия Орембо
Маргарита и Алексей :: Лидия Орембо
Романтика :: Лидия Орембо
Влад и Маргарита :: Лидия Орембо
Сборы невесты! :: Лидия Орембо
Алиса :: Лидия Орембо
Альбина :: Лидия Орембо
Детки и Хаски в новогодней сказке :: Лидия Орембо
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  50 оттенков серого   |   влюбленные  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
Борис Леваков
Борис Леваков
А что вообще на фотографии происходит? И почему портрет?
10.04.2015 - 08:52:49
 
Денис Добровольский
Денис Добровольский
А вот для этого ПРИДЁТСЯ посмотреть одноимённый остросюжетный фильм))
10.04.2015 - 09:02:43
 
Борис Леваков
Борис Леваков
Мне всегда казалось, что фотография должна говорить сама за себя. Если, конечно, это не техническое или рекламное фото. Но портрет все же всегда относили к художественной фотографии.
10.04.2015 - 09:51:43
 
Денис Добровольский
Денис Добровольский
Это уже зависит от того с какими вы эмоциями подходите к фотографии, если изначально вы решили вылить весь негатив она вам ничего и не расскажет. Причём я уверен тут фотография даже не виновата, тут вина моя, что я её выбрал правда?

Я пришёл к такому выводу исходя из того что вы даже не в состоянии посмотреть на фото в контексте фотосессии - или не хотите. Или не разу не слышали о 50 оттенках серого? И даже примерно не представляете о чём там сюжет?)))
Но даже если так, глядя на эту фотографию можно пофантазировать что эта девушка виртуоз и может играть на пианино с завязанными руками. А может она наоборот плохо играла и сейчас её накажут. Навыдумывать можно всяко чего... на фотографии явно не два статических предмета, никак не взаимодействующих.

так то.
10.04.2015 - 11:51:19
 
Лидия Орембо
Лидия Орембо
Я не смотрела фильм и не читала книгу, но вдохновилась эмоциями которых вполне хватает в трейлере:) Портрет потому что на фото изображена девушка. Это не совсем какой то жанр и совсем не повседневная жизнь. Поэтому я решила, пусть будет портрет :) Мне очень жаль, что фото не говорит само за себя для вас Борис. Для меня оно говорит как минимум о том, что парень связывает руки девушек стоящей на коленях, а как максимум могу расписать еще на пол листа о том, почему именно так стоит девушка, почему именно такие эмоции, и так далее, но согласна с Денисом, что скорее всего вам не интересно будет это читать, потому что вам просто не понравилась фотография :)
10.04.2015 - 12:20:47
 
Борис Леваков
Борис Леваков
Во-первых, я всегда с интересом смотрю фотографии кем-либо отобранные в расчете найти и для себя что-то интересное. Поскольку вообще найти на этом сайте интересные работы не так просто по многим причинам. А мои комментарии с выбором Дениса никак не связаны, я бы написал то же самое просто увидев это фото в ленте. И негатива, по-моему, в моих комментариях нет, я не понял фото и задал вопрос. Или это делать нельзя?
Во-вторых, я здесь увидел положительный пример в том смысле, что редактор, отобравший это фото, хотя бы как-то отреагировал в данном случае на мои комментарии. Чтобы другие редакторы хотя бы как-то объясняли свой выбор я пока не замечал.
В третьих, по фото. С одной стороны мне как то привычнее видеть в портрете человека с его эмоциями, характером, настроением. С другой стороны я согласен, что нафантазировать здесь можно много. То что девушке связывают руки, я вижу. Но что это делает парень, что девушка стоит на коленях я не вижу. Но и действия, которые я вижу, мне представляются непонятными и несколько неестественными. Может быть потому, что я не видел фильм, может потому, что фото надо рассматривать в серии. Но если так, то почему это не указать в подписи к фото? А в данном конкретном случае я смотрю только одно фото и мне хочется понять, почему происходит то, что я вижу. Я всего лишь хочу понять фото!
10.04.2015 - 19:31:15
 
Денис Добровольский
Денис Добровольский
Ну так фотография на то и фотография, чтоб у каждого свои события развивались до и после. В контексте или нет. Если фото будет само рассказывать абсолютно всё, можно и просто фильм посмотреть.
10.04.2015 - 19:36:22
 
Светлана Шакирзянова
Светлана Шакирзянова
Лично мое мнение... Мне не нравятся фото с любыми формами насилия над людьми... Извините..но вы уверены.. что покажите такое фото своей дочери и расскажите...что.. это очень художественно и нормально...когда девушка на коленях и ей связывают руки?????? Считала...что с открытием этой рубрики.. хоть что-то изменится на этом сайте...после просмотра вот такого выбора "редакторов" увы разочарована еще больше..
11.04.2015 - 02:38:30
 
Денис Добровольский
Денис Добровольский
И это вы говорите на сайте где есть раздел НЮ???? В пору бежать отсюда в панике.. к примеру сюда http://www.patriarchia.ru/ или на крайняк сюда https://vk.com/milonovinfo перед детьми не стыдно хоть будет.
11.04.2015 - 09:08:31
 
Светлана Шакирзянова
Светлана Шакирзянова
Ну так и поместите это фото в раздел НЮ...и наслаждайтесь...если это ваш выбор...а портрет...подразумевает ...портрет...а не ваши сексуальные пристрастия...
11.04.2015 - 09:35:54
 
Денис Добровольский
Денис Добровольский
По вашему портрет это когда голова в прямоугольнике? Я же говорю, на сайт РПЦ там вас никто не введёт во искушение.
11.04.2015 - 09:38:05
 
Светлана Шакирзянова
Светлана Шакирзянова
По- моему...вот это... портрет.... http://betz.35photo.ru/photos/20150409/869313.jpg
11.04.2015 - 09:59:59
 
Денис Добровольский
Денис Добровольский
Должен вас разочаровать, портрет это не лицо или голова в прямоугольнике. Иначе этот жанр назвали бы просто лицо или головы людей. Портрет это более широкое определение.
11.04.2015 - 10:13:18
 
Денис Добровольский
Денис Добровольский
Ну и к тому же если это фото поместить к примеру в НЮ, хотя тут Ню и не пахнет, в выборе редакторов она всё равно будет видна, а ещё там видны и вещи похлеще... даже сиськи.
Так что зря вы надеялись на новую рубрику)
11.04.2015 - 10:15:13
 
Светлана Шакирзянова
Светлана Шакирзянова
С такими редакторами...точно..надеяться не на что...Удачи!!!
11.04.2015 - 11:23:47
 
Лидия Орембо
Лидия Орембо
Светлана, я не совсем поняла,почему это фото нельзя показывать детям?и чего в нем такого опасного.ребенок просто ничего не поймет, так как к этому не привык, а более взрослый подросток просто посмеется что девушка любит странных парней(проверено на нескольких подростках). Я как мама дочки не вижу в этой фотографии порно или ню.мы живем в современном мире в котором помоему ничего не прикрыто и как раз таки порно и насилия довольно много. здесь же издвательства над девушкой как такового нет. Она не возмущается, не пытается развязать руки, не плачет и не орет, онасмиренно подала свои руки парню, а значит-она не против. А что там у них дальше-не важно.может она и правда пианистка и учится с закрытыми шлазами играть? И портрет это не только когда видно лицо человека на прямую.
Портрет portraire — «воспроизводить что-либо черта в черту» Портрет-изображение или описание какого-либо человека либо группы людей, существующих или существовавших в реальной действительности
Помоему данная фотография подходит для этого описания :)
11.04.2015 - 16:08:56
 
Борис Леваков
Борис Леваков
Лидия, если Вы определение портрета смотрели в википедии, то там оно не ограничивается приведенным Вами предложением. Там в честности есть еще следующее: " В изобразительном искусстве портрет — это самостоятельный жанр, целью которого является отображение визуальных характеристик модели. «На портрете изображается внешний облик (а через него и внутренний мир) конкретного, реального, существовавшего в прошлом или существующего в настоящем человека»[4]. Портрет — это повторение в пластических формах, линиях и красках живого лица, и одновременно при этом его идейно-художественная интерпретация".
11.04.2015 - 19:35:37
 
Лидия Орембо
Лидия Орембо
Так и это описание подходит так же. Тут визуально отображаются характеристики модели. И показывается ее внутренний мир
12.04.2015 - 14:31:06
 
Борис Леваков
Борис Леваков
По моему, как раз внутреннего мира здесь и нет. И эмоций никаких нет. девушка довольно безучастна к происходящему. Здесь скорее голый факт.
12.04.2015 - 19:55:42
 
Борис Леваков
Борис Леваков
В чем здесь внутренний мир? Что можно сказать о девушке? Почему дает связывать себе руки? На аттракцион не похоже.
12.04.2015 - 19:58:06
 
Лидия Орембо
Лидия Орембо
Я могу много сказать о девушке, и о ее внутреннем мире, и почему она дает завязать себе руки.
Если вы это не видите, то обьяснять вам я не хочу. Так как фотографию каждый видит по своему. я Заметила вы очень много фотографий отрицательно комментируете и не заметила ни одного положительного, из чего я сделала вывод, что вы сразу смотрите на фото так, что ищите в нем минусы и считаете, что ваше мнение априори верное. Я же доказывать обратное вам не собираюсь. Каждый может думать как хочет. Когда я вижу фотографию и думаю что в ней ничего нет-я просто прохожу мимо
12.04.2015 - 20:00:56
 
Борис Леваков
Борис Леваков
Лидия, я не сомневаюсь, что Вы можете рассказать о девушке и ее внутреннем мире очень много. Вы же автор. Поэтому это естественно. Вы смотрите это фото, как автор, а я, как зритель.
Что же до моих комментариев, то есть и вполне положительные. А минусы в фотографиях я не ищу, я их просто вижу, причем, как правило, если Вы их внимательно читали, это касается технической стороны. А поскольку Вы фотограф (если на Вашей страничке все правильно), то технические ошибки должны видеть и Вы. Во всех остальных случаях я свое мнение никому не навязываю. И уж точно не считаю его априори верным. Хотя в фотографии, наверное, все же разбираюсь. А не проходить мимо я привык на другом фотографическом сайте, где никто не удаляет комментарии, где каждый может высказать свое мнение даже если фото попало в фото дня.
12.04.2015 - 20:29:56
 
Борис Леваков
Борис Леваков
Кстати эта ссылка https://vk.com/sibir_photo на Ваш сайт не работает.
12.04.2015 - 20:45:38
 
Лидия Орембо
Лидия Орембо
У меня по ней нормально переходит.странно что не работает :( Именно такой адрес моей группы вконтакте:(
Я тоже комментарии никогда не чищу, так как считаю, что каждому мнению нужно уделить внимание. Насчет технических ошибок все же не совсем согласна с вами, так как я считаю что фотография-это творчество.есть правила, но как говорится все правила можно нарушать, если автор считает это обоснованным
13.04.2015 - 09:15:11
 
Борис Леваков
Борис Леваков
Лидия, проблема здесь на этом сайте не в нарушении правил. Для того, чтобы правила нарушать, их надо знать. А здесь очень многие их не знают или не умеют снимать без ошибок. Хотя научиться этому можно при желании очень легко. Примеров тому, что в ТОПе, что в популярных, а теперь и в выборе редакторов достаточно.
13.04.2015 - 09:26:08
 
Денис Добровольский
Денис Добровольский
По поводу ошибок Лидия я с Борисом соглашусь. Вы не всегда к примеру следите за фоном, на некоторых фото отступи вы на шаг вправо или влево, на фоне уберутся ненужные предметы и при этом не обрежутся те что в тему. А так же проблема с кадрированием, вы обрезаете что-то нужное при этом оставляя бесполезное. Такие ошибки просто сложно назвать нарушением правил, потому что это всё же технические ошибки которые ничем не оправданы.

А вот по поводу Безучастности девушки на фото, как мне показалось она как раз таки очень даже хорошо играет свою роль.
13.04.2015 - 09:33:01
 
Лидия Орембо
Лидия Орембо
Насчет ошибок буду иметь ввиду. Спасибо, буду лучше следить за фоном.
13.04.2015 - 09:39:36
 
Просмотры: 1579
Понравилось:
Иван Бобков
Диана Матисоне
Богдана Северин
Лена Минакова
Елена Суксина
Светлана З
Николай Тренин
Иван К
Максим Катин
Владимир Самсонов
Виктор Добрянский
Евгений Алябьев
Ольга Нарышкова
Вадим Sidorov-Kassil
Владимир Голиков
Алексей Назаров
Фотогруппа Весна
Yevgeniya Lucky
 
Добавили в избранное:
Фотогруппа Весна
 
Сообщить о нарушении