Нынешний конклав стал 25-м в истории Католической церкви, который проходит в Сикстинской капелле . Построена в 1473—1481 годах архитектором Джордже де Дольчи, по заказу папы римского Сикста IV, отсюда и название. Ныне Капелла — музей, выдающийся памятник Возрождения, который используется также для проведения конклавов, на которых кардиналы избирают нового папу римского.
Сикстинская капелла была сооружена на месте, где до неё существовала «Великая капелла» (итал. Cappella Maggiore), в которой в эпоху Средневековья собирался папский двор, состоявший из около двухсот членов — кардиналы, представители различных религиозных орденов и знатных семейств.
почитайте все мои комментарии сегодняшних 5 ЛИМИТированных фото
там есть отрывистые ответы ...
если бы публике ФОТОКТО было бы это интересно , можно было бы продолжить...
но этого не наблюдается .
Да , кстати , снимать в Капелле - запрещено ...
Средний возраст кардиналов-выборщиков составляет 72 года. Большая часть из них представляет Европу — 60 кардиналов. Девятнадцать участников конклава приехали из Латинской Америки, 14 — из Северной Америки, 11 — из Африки, 10 — из Азии и один из Австралии. Среди стран в представительстве на конклаве лидирует Италия — 28 кардиналов, за ней идут США (11), Германия (6), Испания и Бразилия (по 5). Большинство — 67 — участников конклава были возведены в кардинальское достоинство во время понтификата Бенедикта XVI, остальные 48 возвел в кардиналы Иоанн Павел II.
После сближения папы и Лоренцо Медичи (спустя два года после заговора Пацци) группа флорентийских художников была приглашена в Рим, где вместе с умбрийскими мастерами в 1481-83 гг. украсили стены Сикстинской капеллы. Это были Боттичелли, Перуджино, Гирландайо и Козимо Росселли, при участии своих помощников: Пинтуриккио, Синьорелли, Бартоломео делла Гатта, Давид Гирландайо, Пьеро ди Козимо, Бьяджо д'Антонио. Эти фрески содержали множество портретных фигур (в сохранившихся 12 фресках насчитывается не менее сотни). Первоначально фресок было 16, сохранилось 12.
это в музеях гоняют за фотографирование-им продапвать иллюстрированные книги, а в церквях-(кстати- и Мону Лизу все щёлкают- хоть и там запрет)...там такая огромная церковь-что если аукнется-то не откликнется...
Нет, в Лувре запрет на съёмку со вспышкой. (Как и во всех музеях, впрочем. Просто в Эрмитаже и Третьяковке за это берут дополнительно деньги. А иностранцам и билеты по повышенным ценам!) Мону, по отзывам бывалых, переместили в другой зал, более просторный и удобный, а вот с Сикстинской капеллой целая история: там японцы вложили большие деньги в реставрацию фресок попутно забрав права на продажу фотографий и репродукций. И там РЕАЛЬНО гоняют, следят и кричат постоянно: "Ноу фото!!!!"
Сикстинская капелла была сооружена на месте, где до неё существовала «Великая капелла» (итал. Cappella Maggiore), в которой в эпоху Средневековья собирался папский двор, состоявший из около двухсот членов — кардиналы, представители различных религиозных орденов и знатных семейств.
там есть отрывистые ответы ...
если бы публике ФОТОКТО было бы это интересно , можно было бы продолжить...
но этого не наблюдается .
Да , кстати , снимать в Капелле - запрещено ...
стар совсем стал , мож кто то поможет ...
и куда её Микеланжело замаскировал