Но есть мнение, что нерезкость уменьшает стерео-эффект. Мнение не мое, а более опытных в стерео товарищей. В частности, они советуют снимать с максимальной глубиной резкости. А нерезкость движения фактически уменьшает глубину резкости. Отделяя подвижное от неподвижного.
А здесь я не мог снимать с проводкой, потому что не было нескольких дублей. Специально для нашей съемочной группы вымыли поезд, но подъезжал он только 1 раз. Я не мог уменьшить чувствительность или закрыть диафрагму чтобы увеличить выдержку, просто потому что не было времени.
Вру. Время нашел бы, если бы ПОДУМАЛ о съемке с проводкой.
Но в любом случае, для съемки на длинной выдержке надо несколько дублей, потому что не каждый гарантированно получится.
Но есть мнение, что нерезкость уменьшает стерео-эффект. Мнение не мое, а более опытных в стерео товарищей. В частности, они советуют снимать с максимальной глубиной резкости. А нерезкость движения фактически уменьшает глубину резкости. Отделяя подвижное от неподвижного.
А здесь я не мог снимать с проводкой, потому что не было нескольких дублей. Специально для нашей съемочной группы вымыли поезд, но подъезжал он только 1 раз. Я не мог уменьшить чувствительность или закрыть диафрагму чтобы увеличить выдержку, просто потому что не было времени.
Вру. Время нашел бы, если бы ПОДУМАЛ о съемке с проводкой.
Но в любом случае, для съемки на длинной выдержке надо несколько дублей, потому что не каждый гарантированно получится.
просто хотелось бы увидеть, что получится с проводкой))
при случаи, может стоит попробовать ?