Посмотрите канонические образы... Линии всегда связывают части и о чем то говорят. А у вас они подрубаются кадром без оправданного смысла. Воротничок, лоб. На самом то деле искусство порой призвано быть авангардным, бунтующим, компромиссным, абсурдным, беспричинным. Но тогда за ним должен стоять сильный мотив автора к свободе и убедительность.
Я все понимаю правила и тому подобное, если соблюсти все правила в фотографии, то получим набор правил, как надо делать, а не портрет или какой-то замысел автора. Плюс ко всему это скучно будет смотреться, а отрезанные воротнички не в этом суть и это не первое что бросается в глаза. Есть три части искусства это все по правилам, все вот " авангардным, бунтующим, компромиссным, абсурдным, беспричинным", это как две крайности 0 и 1, либо скучно, не интересно, либо трэш и сломи голову что автор хотел сказать, лучше найти середину между 0 и 1, и творить понятные людям вещи. По этому раз говоришь отвратительное кадрирование, не упирайся в правила и не говори что это не тянет на " авангардным, бунтующим..." т.п. Лично мое мнение, критика должна быть подкреплена весомыми причинами.
И все мотивы авторов которые делают абсурд и т.п., как правило говорят "я так вижу" или еще что нибудь в этом роде, не вижу ни какого серьезного посыла или чего либо подобного.
Роман, вы смешали неряшливо комментарии разных авторов в кучу и не понятно: кому адресован ваш ответ).
И еще не очень приятно, когда спрашивают критику.. а потом непочтительно тыкают. Лично мне то запомнился ваш портрет некой силой образа. Подсказал только незначительные спорные штрихи. Если мне не нравится работа, то и комментировать не стану. Удачи в творчестве.
критика должна показать ошибки и явные, а не это не по правилам, мешали бы смотреть на эту фотографию эти линии, да это серьезная ошибка, а вот здесь это больше недочет. зачем так описывать и умными словами, мы люди просто в трех словах объяснения вполне бы хватило.
мне больше вот такая критика "кадрирование отвратительное" на такой негатив пробила, извините если задел как-то вас.
Меня тоже бывает обжигает критика) Но потом похожу днем с фотиком по улицам. подумаю, остыну и - понимаю: супер, открылись новые горизонты после чьих то слов о моем творчестве. Мы все живем своими привычными шаблонами, которые трудно осознать. А комментарии к фото воспринимаем через призму саморефлексии, словно фразы написаны про нас лично. Так сильна привязанность к своему "детищу". Самоирония - хороший бальзам для Музы. Она пьянеет, начинает смеяться и тащит художника по всем небесам.
голову с телом связывает малюсенький кусочек света над кадыком.. На мой взгляд самая большая беда этого фото - отдельно болтающаяся голова.. я бы затемнила левое плечо и пятно света над ним на шее, а потом уж кадрировала кому как нравится ))))
Мне тоже кадрирование не понравилось. Вот волосы почти целиком кадрировали, при этом сверху свисает клочок. Зачем? Если Вы так задумывали, то и описание к фотографии нужно делать более подробное. Тогда возможно некоторые бы благоразумно воздержались. Ретушь меня туже смутила- он же не девушка.
И еще не очень приятно, когда спрашивают критику.. а потом непочтительно тыкают. Лично мне то запомнился ваш портрет некой силой образа. Подсказал только незначительные спорные штрихи. Если мне не нравится работа, то и комментировать не стану. Удачи в творчестве.
мне больше вот такая критика "кадрирование отвратительное" на такой негатив пробила, извините если задел как-то вас.