...забор, забор,..с забором сложнее,этот архитектурный элемент часть общей композиции, продуманная Чарльзом Камероном,... и просто отрезать тоже не получится,...но зато я убрал сувенирную лавку ядовито-купоросного колера перед забором, воот ...
Забор и не заметил сразу, вот, Рай, где подходит и центральная композиция и симметрия, если она правильно поймана. На счет объема не соглашусь: две монументальные стены у лестницы создают огромный портал, затягивающий в себя. Его усиливают ступеньки, уменьшаясь, уходящие в даль. Рисунок тени на лестнице повторяется и продолжается на здании изгибами других лестниц - отлично поймано (строили раньше с соблюдением таких композиционных приемов). Дальше объем продолжается правым и левым коридорами на последнем этаже здания, особенно правым.
Практически идеальная симметрия, ровный кадр по горизонту, идеальное освещение, достойно аплодисментов ... Снимаю шляпу ... Отлично!!!
Андрей, уважаю Ваше мнение, но не соглашусь с ним, говорю не о себе, потому как здесь уже всё придумано до нас задолго и оценено не одним поколением,..а моя работа здесь минимальная: я просто дождался когда солнце выйдет и всё ))..
...не знаю как к Вам обращаться, просто скопирую - лрлоп .дтюои, даже не знаю стоит ли с Вами дискутировать по поводу, так как я понимаю Вы не очень знакомы с пейзажами Екатерининского парка, и не знаю на что опираться в возможной дискуссии, потому что не видел ни одной Вашей работы, возможно Вы из тех, кто просто любит что-нибудь ляпнуть, неважно что...
А что пейзажи Екатерининского парка чем то отличаются от пейзажей парка Кусково? Или от пейзажей Питергофа? Или скажем просто от пейзажей? Не, понятно, что разные архитектурные ансамбли, разные архитекторы, разные домики и природный ландшафт... Но в чем принципиальное отличие???
Конечно проведена работа по "уборке"людей и прочих не архитектурных сооружений. Только зачем?
"Ляпать неважно что" не в моих правилах.
...отличие в деталях, и конечно же виды Царскосельские отличаются от Петергофа, хотя бы потому, что авторы зтих произведений получили в своё время НЕ одни и те же "мастер классы", в частности, не стоит, ИМХО, снимать Камеронову галерею крупно, т.е. со стороны Большого пруда, а вот Самсон и Большой каскад наиболее выигрышны в кадре вместе..."Конечно проведена работа по "уборке"людей и прочих не архитектурных сооружений. Только зачем?" - на тупой вопрос адекватный ответ: потому, что так было нужно,..научитесь выражать свои мысли правильно, поможет чтение художественной литературы, можно начать с детской... и(!) я Вас не спрашивал, как бы Вы " поснимали", есть желание - поснимайте, заодно будет о чём поговорить.
Вопрос то гораздо проще. Чем отличается хорошая фотография от плохой. А не пейзаж от пейзажа.
И уж если убираете с фотографии "не нужные детали" то хоть штампиком аккуратней работайте.
...хорошо или плохо не мне судить, для того и опубликовал, чтобы узнать мнение зрителя, а насчёт Ваших снимков - поделитесь, я действительно сужу о людях по их делам, слова могут быть пустым трёпом, скопированным из цитатника ...а могут и не быть.
Действительно хороший кадр. Похоже, что панорама (не вижу EXIF). По такому небу время самое удачное: снять раньше значит получить более жесткие тени и, главное "ломающую треугольником" лестницу тень; снять позже значит получить недосвет по фронту статуй и тем самым убить кадр. Как-нибудь попробую снять здесь панораму по утру с более интересным небом и другой перспективой (может это и неправильно, но вертикали стараюсь выравнивать). Что касается данного кадра - почистили хорошо (не обращайте внимания на...), но памятную доску, думаю, стоило убрать - её назначение такое же как у указателя туалета. Если есть интерес поспорить - приглашаю в свой альбом (есть несколько работ из Пушкина), а лучше на мэйл (там целый альбом в т.ч. и Камеронова галерея с разных ракурсов). Дельные советы приветствую.
Здорово! Таких красивых фото с реальной гаммой цвета в интернете не так много. Огромное количество фото выставлено со слишком перефотошопленной цветовой гаммой и от этого их смотреть просто не хочется.
Практически идеальная симметрия, ровный кадр по горизонту, идеальное освещение, достойно аплодисментов ... Снимаю шляпу ... Отлично!!!
Конечно проведена работа по "уборке"людей и прочих не архитектурных сооружений. Только зачем?
"Ляпать неважно что" не в моих правилах.
И уж если убираете с фотографии "не нужные детали" то хоть штампиком аккуратней работайте.
зы . да уж и так снимаю, снимаю....