Подробней можно. Интересная обработка. А вот смысловые акценты мне не совсем ясны. Главный герой - сегодняшний день, живая жизнь, продолжающаяся даже в неблагоприятное время года? И мёртвые, сыгравшие свою роль камни служат только фоном этой живой жизни? И эти "нити" в небе между ушедшей жизнью - крепостью и живой будничной действительностью так призрачны, но есть? От них исходит какое-то мертвящее воздействие... Словно по принципу: "все там будем"... Вот такие у меня возникли ассоциации. Что уже в принципе хорошо. Плохо, когда изображение никак не срабатывает. А чем больше интриг и вариаций оно порождает - тем лучше.
Татьяна, должен признаться после Вашего разбора, я пару дней ходил в ступоре. :о) Особенно впечатлила "финалочка": "Все там будем". :о) Давайте, я Вам просто озвучу свои историю в этом снимке, но с одной оговоркой, эта история мне не понравилась по этически-политическому содержанию, именно по этому я её никак не отразил в названии.
Это Нарва. Как раз по реке проходит государственная граница между РФ и Эстонией (читай Европой). И что мы видим? На Российской стороне крутой, неприступный берег и крепость в небо, Что там, у них (ну то есть у нас) происходит совершенно непонятно, но глядя на столб дыма понимаешь, что процессы идут, какие? А в это время в Европе, приятный (доступный) берег, камни которые лежат здесь тысячу лет, дерево спящее, но живое, большое, сильное, красивое, с богатой кроной (мне видится многовариантность). Мирно пасущиеся уточки, предпочитающие этот берег, и финальная точка, женщина смотрящая на противоположный берег. С ностальгией? Сочувствием?... И тонкие нити... Вот такая история. :о)
Дмитрий, дивно, но, похоже, что мы с Вами находимся на одной волне. Интересно, что первое, что мне пришло в голову (но я не стала Вас грузить этими мыслями) это - параллель образного ряда снимка с образным рядом поэтического сборника "Река Смородина" замечательного, хотя пока и не очень известного поэта Марии Каменкович. Смородина (Смородинка, Огненная река, Пучай-река) — река в славянской мифологии, отделяющая мир живых от мира мёртвых или мир добра от мира зла, аналог древнегреческого Стикса; преграда, которую предстоит преодолеть человеку или его душе по пути на «тот свет». Не случайно Иван-царевич сражается на мосту через эту реку со Змеем-Горынычем или трёхглавым змеем.
Ну, а на каком берегу Добро, а на каком Зло - каждый выбирает сам. Главное, когда человек не бежит от вопроса и ищет свои ответы. А ответы всегда неоднозначны и имеют тенденцию меняться...
Ну, так бывает, когда длины волн совпадают. А вот за наводочку спасибо, я не большой поклонник поэзии (видимо просто не разбираюсь), но Мария Каменкович меня зацепила. Читаю...
Можно выровнять яркости сторон, а где взять достаточно информации слева?
Снимать по-другому....
Это Нарва. Как раз по реке проходит государственная граница между РФ и Эстонией (читай Европой). И что мы видим? На Российской стороне крутой, неприступный берег и крепость в небо, Что там, у них (ну то есть у нас) происходит совершенно непонятно, но глядя на столб дыма понимаешь, что процессы идут, какие? А в это время в Европе, приятный (доступный) берег, камни которые лежат здесь тысячу лет, дерево спящее, но живое, большое, сильное, красивое, с богатой кроной (мне видится многовариантность). Мирно пасущиеся уточки, предпочитающие этот берег, и финальная точка, женщина смотрящая на противоположный берег. С ностальгией? Сочувствием?... И тонкие нити... Вот такая история. :о)
Ну, а на каком берегу Добро, а на каком Зло - каждый выбирает сам. Главное, когда человек не бежит от вопроса и ищет свои ответы. А ответы всегда неоднозначны и имеют тенденцию меняться...