Теги: the Tower Bridge, Лондон, столица, Британия, Великобритания, Англия, Соединенное королевство, Европа, мост, "Тауэр" мост,
the Tower Bridge 2
the Tower Bridge 2 - Лондон, столица, Британия, Великобритания, Англия, Соединенное королевство, Европа, мост, "Тауэр" мост, the Tower Bridge
Другие фотографии на ФотоКто: ← Полянка | Выставка кошек →
Просмотры: 857
EXIF:
Изготовитель:
Canon
Камера:
Canon EOS 550D
Диафрагма:
f/7,1
Выдержка:
1/125s
ISO:
100
Ф.расстояние:
55mm
Программа:
Microsoft Windows Live Photo Gallery14.0.8081.709
Дата съёмки:
28.06.2013 - 20:34:24
Для пешеходов конструкцией моста предусматривалась возможность пересекать мост даже во время развода пролёта. Для этой цели, кроме обычных тротуаров, расположенных по краю проезжей части, в средней части были сконструированы пешеходные галереи, соединяющие башни на высоте 44 метров. Попасть в галерею можно было по лестницам, расположенным внутри башен. С 1982 года галерея используется как музей и смотровая площадка.
Только для строительства башен и пешеходных галерей понадобилось более 11 тыс. тонн стали. Чтобы лучше защитить металлическую конструкцию от коррозии, башни были облицованы камнем, архитектурный стиль строения определяется как готический. Полная стоимость конструкции составила 1 184 000 фунтов стерлингов
Строительные работы начались 21 июня 1886 года и продолжались в течение 8 лет.30 июня 1894 года мост был торжественно открыт Принцем Уэльским Эдуардом и его супругой принцессой Александрой.
Уже в скором времени пешеходные галереи моста приобрели «славу» места сбора карманных воров. По этой причине в 1910 году галереи были закрыты. Вновь открылись они лишь в 1982 году и используются как музей и смотровая площадка
В 1912 году лётчик Фрэнк МакКлин пролетел на своём биплане между двумя ярусами пролётов моста, уворачиваясь от столкновения.
В 1952 году водитель автобуса с пассажирами оказался на мосту в момент разводки и, ускорившись, заставил автобус перепрыгнуть с одного поднимающегося крыла на другое.
Внутри каждой башни есть винтовая лестница в 300 ступенек и два лифта, берущие сразу 30 человек. Один лифт предназначен для подъёма, другой — для спуска. Но эти способы передвижения по мосту оказались накладными, и жители города отказались ими пользоваться — в 1910 году пролёт верхнего яруса закрыли, поскольку люди предпочитали ждать сводки моста
Раньше мост разводился до 50 раз в день, но в наши дни — 4-5 раз в неделю.
Управление мостом походит на управление кораблём: у него есть свой капитан и команда матросов, которые отбивают склянки и стоят на вахте, как на военном судне