Красивая девушка Светлана, но с фотографией что-то явно не так. Свет неудачный, на лице не хватает резкости, с балансом белого проблемы, ну или просто лицо красное.
Максим, спасибо за внимание, но не вижу я что, лицо красное. Оно имеет вполне здоровый цвет.
по поводу резкости соглашусь. Про неудачный свет, не совсем понимаю.
Благодарю, Антон.
Почему на другую сторону? Коса красивая, волосы ухоженные, почему же ее надо убирать? Про контраст....Если сделать его более контрастным, то терялась , на мой взгляд, вся нежность девушки.
Про свет спорить не буду, потому что пока плохо понимаю и нет опыта работы в студии со светом.
Про косу: С этой стороны она как веревка свисает, и режет кадр, а вот если ее распустить и закинуть на другую сторону было бы гораздо красивее. Самый главный здесь недостаток отсутствие резкости.
Нравится фотография, цвета конечно не такие как после обработки "профифотографами", но в этом и прелесть её. Коса не режет кадр, она красивой волнистой линией дополняет красоту и скромность.
Анастасия, воспользуюсь Вашим согласием на конструктивную критику)...
Во-первых, позу девушки трудно назвать портретной, да и просто удачной... Из трёх возможных положений - в три четверти грудью к нам, в три четверти спиной к нам (взгляд через плечо ), плечом к нам с поворотом головы - этот, последний вариант, на мой взгляд, наименее удачный.. В первых двух случаях можно придать красивый наклон плечам девушки, что украсит снимок, при этом будут видны и ключицы, и изгиб шеи, и сама линия плеч... Будет также заполнена нижняя половина кадра, а изображение будет взаимодействовать с границами кадра. Сейчас же: левый нижний угол пустой, линии плеч не видно, линии шеи не видно, ключиц тоже не видно!... Согласен с Антоном - коса здесь забирает внимание, а при композиционных недостатках снимка становится центральной частью изображения... Она между зрителем и моделью... Переднее плечо девушки и коса - словно защита от зрителя... Мне кажется, лучше её переложить на другое плечо... Впечатление такое, будто девушка спряталась за "штакетинкой", стремясь занять как можно меньше места, - при этом кадр выглядит пустовато, - потом "штакетинку" убрали, - а девушка осталась)))...
Во-вторых, почти полностью отсутствует свето-теневой рисунок... Снимок может быть и малоконтрастным, и сделан с мягким освещением, но при этом свето-теневой рисунок может быть очень выразительным... В-третьих, между направлением взгляда модели и направлением её носа - очень большой угол, что создаёт очень напряжённый аспект в этом портрете... Этот напряжённый аспект контрастирует с мягким освещением и мягким характером девушки, т.е. не очень оправдан... Такая разнонаправленность больше подходит для передачи какой-то театральной двойственности образа, склонности к тайным интригам и т.п.... "...Глаза направленные в ту же сторону, что и нос, почти всегда производят более естественный и приятный эффект на снимках..." Данное впечатление напряжённости усиливается ещё и тем, что наружный край правого глаза почти соприкасается с контуром лица... "Дайте глазам больше свободы!" Два эти совета взяты мною из одной и той же статьи Джо Эдельмана "Все дело в глазах. Положение глаз в снимках" - http://poziruy.ru/glaza-v-portrete/. О положении плечей и рук в кадре можно почитать здесь,, Анастасия, - http://poziruy.ru/polozhenie-ruk-v-foto/. Возможно, с чем-то здесь можно и не согласиться, но в целом это очень грамотные советы. Вы сделали портрет, Анастасия, на котором можно многому научиться! Если Вы теперь сделаете ещё один портрет этой же девушки, но с учётом того, с чем Вы сможете согласиться, - вот это будет здорово! Мне, например, интересно увидеть разницу. Вопрос работы со светом и создание свето-теневого рисунка - это отдельная большая тема. Хочу ещё только добавить, что экстремальный поворот головы с "выкручиванием глаз" - очень модная тенденция последних лет, но она идёт не от мастеров портретной фотографии, от фотохудожников, а от девочек 14 - 16 - ти лет, любительниц селфи!!!)))... С уважением, Юрий.
по поводу резкости соглашусь. Про неудачный свет, не совсем понимаю.
Почему на другую сторону? Коса красивая, волосы ухоженные, почему же ее надо убирать? Про контраст....Если сделать его более контрастным, то терялась , на мой взгляд, вся нежность девушки.
Про свет спорить не буду, потому что пока плохо понимаю и нет опыта работы в студии со светом.
Во-первых, позу девушки трудно назвать портретной, да и просто удачной... Из трёх возможных положений - в три четверти грудью к нам, в три четверти спиной к нам (взгляд через плечо ), плечом к нам с поворотом головы - этот, последний вариант, на мой взгляд, наименее удачный.. В первых двух случаях можно придать красивый наклон плечам девушки, что украсит снимок, при этом будут видны и ключицы, и изгиб шеи, и сама линия плеч... Будет также заполнена нижняя половина кадра, а изображение будет взаимодействовать с границами кадра. Сейчас же: левый нижний угол пустой, линии плеч не видно, линии шеи не видно, ключиц тоже не видно!... Согласен с Антоном - коса здесь забирает внимание, а при композиционных недостатках снимка становится центральной частью изображения... Она между зрителем и моделью... Переднее плечо девушки и коса - словно защита от зрителя... Мне кажется, лучше её переложить на другое плечо... Впечатление такое, будто девушка спряталась за "штакетинкой", стремясь занять как можно меньше места, - при этом кадр выглядит пустовато, - потом "штакетинку" убрали, - а девушка осталась)))...
Во-вторых, почти полностью отсутствует свето-теневой рисунок... Снимок может быть и малоконтрастным, и сделан с мягким освещением, но при этом свето-теневой рисунок может быть очень выразительным... В-третьих, между направлением взгляда модели и направлением её носа - очень большой угол, что создаёт очень напряжённый аспект в этом портрете... Этот напряжённый аспект контрастирует с мягким освещением и мягким характером девушки, т.е. не очень оправдан... Такая разнонаправленность больше подходит для передачи какой-то театральной двойственности образа, склонности к тайным интригам и т.п.... "...Глаза направленные в ту же сторону, что и нос, почти всегда производят более естественный и приятный эффект на снимках..." Данное впечатление напряжённости усиливается ещё и тем, что наружный край правого глаза почти соприкасается с контуром лица... "Дайте глазам больше свободы!" Два эти совета взяты мною из одной и той же статьи Джо Эдельмана "Все дело в глазах. Положение глаз в снимках" - http://poziruy.ru/glaza-v-portrete/. О положении плечей и рук в кадре можно почитать здесь,, Анастасия, - http://poziruy.ru/polozhenie-ruk-v-foto/. Возможно, с чем-то здесь можно и не согласиться, но в целом это очень грамотные советы. Вы сделали портрет, Анастасия, на котором можно многому научиться! Если Вы теперь сделаете ещё один портрет этой же девушки, но с учётом того, с чем Вы сможете согласиться, - вот это будет здорово! Мне, например, интересно увидеть разницу. Вопрос работы со светом и создание свето-теневого рисунка - это отдельная большая тема. Хочу ещё только добавить, что экстремальный поворот головы с "выкручиванием глаз" - очень модная тенденция последних лет, но она идёт не от мастеров портретной фотографии, от фотохудожников, а от девочек 14 - 16 - ти лет, любительниц селфи!!!)))... С уважением, Юрий.