Теги: Севастополь, кабель, судно, корабль, катер. Ёлка,
В Южной бухте Севастополя...
В Южной бухте Севастополя... - Кабелеукладчик "Академик Андреев" и экскурсионный катер с Новогодней сосной на корме...
Просмотры: 2626
EXIF:
Изготовитель:
SONY
Камера:
NEX-7
Диафрагма:
f/5,6
Выдержка:
1/100s
ISO:
800
Ф.расстояние:
55mm
Программа:
NEX-7 v1.00
Дата съёмки:
02.01.2015 - 14:29:57
Основным назначением кабельных судов является прокладка, под*ём и ремонт подводных кабелей связи. Эти суда обслуживают кабели не только военного назначения. Строительство судов такого класса для ВМФ СССР производилось в Финляндии.
Развитие СССР потребовало создание большого кабельного судна (БКБС) для развития системы протяжённых подводных линий связи. Это судно было спроектировано в конце 50-х годов на верфи Вяртсиля по заданию ВМФ СССР и под наблюдением его специалистов.
Грузопод*ёмность судна была определена в 2 400 тонн кабеля и в 270 тонн прочего кабельного оборудования. Полное водоизмещение большого кабельного судна достигло 6 810 тонн, оно имело ледовый класс корпуса.
Главная энергетическая установка двухвальная, дизель-электрическая, беспечивала скорость хода более 15 узлов. В носовой части судна имеется подруливающее устройство, позволяющее ему перемещаться боком (лагом), что позволяет в 5-балльный шторм находиться точно над об*ектом, расположенным на морском дне.
Головное судно было построено в 1962 году. Всего до 1978 года на этой верфи было построено 8 больших кабельных судов. Причём последние три имели увеличенную грузоподъёмность уже в 2 800 тонн кабеля и несколько большее водоизмещение.
Кабельное судно "Цна" было построено в Финляндии на судоверфи "Вяртсиля", Турку, в 1968 году. Первоначально судно предназначалось для работы в акватории северных морей по прокладке кабельных трасс, а также проведения спасательных работ. В начале 70-х годов века судно было передано в состав Черноморского флота СССР.
Судно участвовало в обеспечении работ по подрыву на морском дне затонувшего в 1974 году БПК "Отважный".
В 1993 году судно отошло ВМС Украины и получило новое название -"Новый Буг" (бортовой номер U851). Что, как и где "прокладывать" свидомые не знали даже во сне
и после долговременного отстоя у причала и разграбления судно было выведено из состава ВМСУ. А в начале 2000-х годов продано частному украинскому предприятию "Экотех", получило новое название -"Экотех". Прошло восстановительный ремонт и модернизацию на Севморзаводе в Севастополе.
В конце августа 2011 года Российская группа компаний DSMU, осваивающая рынок строительства оптоволоконных линий связи в глубоководных условиях, приобрела судно-кабелеукладчик и оно получило название "Академик Андреев".
В состав оборудования судна входят: 3 кабельные машины с тяговым усилием до 30 тонн, в том числе - две носовые барабанные машины для одновременного под*ёма и прокладки кабеля, одна кормовая машина для прокладки кабеля, 6 грузопод*ёмных устройств. 2 носовых крана грузопод*ёмностью до 5 тонн, 2 кормовых стрелы, грузопод*ёмностью 8 тонн и 20 тонн соответственно, носовой и кормовой тельферы, грузопод*ёмностью по 3 тонн, средства заглубления кабеля. Выполнение работ по прокладке или под*ёму кабеля может осуществляться на глубинах до 2500 метров при скорости прокладки до 5 узлов.