error
Регистрация

Каменное зало

 
 
Каменное зало - Елена Павлова (Смолова)
Каменное зало
Теги:  каменное зало, ораниенбаум, Дворцово-парковый ансамбль "Ораниенбаум", верхний парк
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Мост через пролив, ведущий на соседний остров Прястё. В проливе плавают лебеди :: Елена Павлова (Смолова)
Кувшинки белые  на о. Горское :: Елена Павлова (Смолова)
Нас не догонят... :: Елена Павлова (Смолова)
Парк скульптур Периккалы. Автор художник-самоучка Вейё Рёнккёнэн :: Елена Павлова (Смолова)
Я к вам бегу... :: Елена Павлова (Смолова)
Круиз по Согнефьорду Флом-Гудванген :: Елена Павлова (Смолова)
Русло Вуоксы. Коронный парк. Иматра :: Елена Павлова (Смолова)
Лангинкоски. Императорская рыбацкая изба :: Елена Павлова (Смолова)
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  Роскошь в спортивных автомобилях.   |   Павильон Катальная горка (1762 -1774)  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
Елена Павлова (Смолова)
Елена Павлова (Смолова)
Каменное зало или Концертный зал (1749-1751) находится на оси Тройной липовой аллеи и на краю естественной прибрежной гряды. Перед ним раскинулся П-образный пруд, через который перекинуто два каменных моста с гранитными тумбами и железными перилами. Вся эта композиция уже существовала в середине XVIII века. Небольшой дворец, известный в документах под названием «Каменное зало», возводился в 1749-1751 годах. Его автором предположительно называют Растрелли. В материалах 50-х годов XVIII века он именуется то Новым дворцом, то Маскарадным залом и, наконец, Концертным. К 1784 году Концертный зал, очевидно, уже никак не использовался, ибо архитектурные документы сообщают, что в нем «внутреннего украшения и приборов не имеется». В 1808 году здание передают военному сухопутному госпиталю. На протяжении XIX – XX веков Концертный зал неоднократно перестраивался. В 1824 году его переделывал архитектор В. П. Стасов. Концертный зал – двухэтажное, увенчанное балюстрадой каменное здание с высокой крышей. Фасад расчленен пилястрами, объединяющими оба этажа, что придает вытянутому прямоугольному абрису здания определенную стройность. Этому способствует и решение крайних простенков. В отличии от остальных пяти они без окон. Их заменили плоские ниши, обрамление которых тождественно наличникам окон, барочных по характеру прорисовки. В общем композиционном строе и лепке деталей Концертного зала заметны архитектурные традиции первой четверти XVIII века.
13.01.2015 - 09:48:23
 
Просмотры: 783
EXIF:
Изготовитель:
SONY
 
Камера:
NEX-5
 
Диафрагма:
f/11
 
Выдержка:
1/100s
 
ISO:
200
 
Ф.расстояние:
23mm
 
Программа:
NEX-5 Ver.03
 
Дата съёмки:
06.07.2013 - 13:55:56
 
Понравилось:
Виктор Иванов
Polyak U-Ka
Николай Елисеев
Elena Izotova
Наталия Короткова
Val Савин
nikolas lang
Виктор Осипчук
Aleks Ben Israel
Марина Шубина
Лена Кирова
Елена Ахромеева
Татьяна Полянская
Alex
Николай Кондаков
Валентина. .
михаил скоморохов
 
Добавили в избранное:
nikolas lang
Николай Кондаков
 
Сообщить о нарушении