много лишнего в кадре. Например троллейбус, тут никак не вяжется. Снимали, ребенка, правильно я понял ? Тогда почему композиция построена вокруг голубей, а не ребенка ?
нельзя снимать "то как он кормит голубей" . Вы снимаете ребенка, который выполняет некое действие. Но объектом съемки, все равно выступает именно он. Вы ж не голубей снимали правда ? Тут важно понимать, что композицию надо строить вокруг объекта - выделить главное, отсечь все не нужное.
Не согласен с Вадимом, если все отрезать, как он говорит, не будет видно этой грандиозной толпы птиц, которую он собрал. Это ли не действие в кадре, это ли не её маленький мир, и люди на заднем плане, как зрители этого грандиозного действия, они тоже живут в мире этой фотографии, все это происходит совместно, а если это отрезать будет скучно.
Троллейбус - да. Он приехал не из этой оперы, но тут ничего не поделаешь, тоже сюда хочет.
Михаил, зачем же вы перекручиваете мои слова ? =) Я не говорил все отрезать. Я говорил скомпоновать все по другому. Это, как говорят в Одессе - 2 большие разницы =)
В кадре нет баланса, левая его часть сильно перевешивает правую, композиция в полном хаосе. Ведь снимать надо, строя композицию вокруг объекта. Объект у нас ребенок, выполняющий некое действие. Вокруг него, выполняющего это действие, и надо строить всю композицию, а получилось, что все вертится вокруг самого факта кормежки птиц, как будто бы ребенок, наш объект съемки, тут совсем не при чем, даже стоит на самом краю кадра, как будто и не о нем снимок вовсе.
ЗЫ кстати насчет троллейбуса. Он вполне мог быть и из этой оперы, попади он в кадр целиком. А поделать всегда есть что. Например дождаться когда его или не будет или он заедет в кадр, хотя возжны и другие вариации из жизни троллейбуса, но это уже другая история =)
Вадим посмотрите на фото, при его открытии глаза бегают и останавливаются на ребенке, потом постепенно дальше - осматривают всю толпу птиц, которую собрал ребенок, дальше на задний план, и он занят, там люди, которые тоже живут в мире этой фотографии. И троллейбус, внезапно въехавший, тоже играет немаловажную роль, он придает движение и динамику снимку.
Снимок хочется рассматривать полностью все на месте и ничего лишнего... Ну это опять же только мое мнение!!!
Согласен с Михаилом. Это не портрет поэтому должна быть какая-то история. Люди на остановке, троллейбус, ребенок и голуби. Фотка как из детства, только евросети тогда небыло:). Молодец
Троллейбус - да. Он приехал не из этой оперы, но тут ничего не поделаешь, тоже сюда хочет.
В кадре нет баланса, левая его часть сильно перевешивает правую, композиция в полном хаосе. Ведь снимать надо, строя композицию вокруг объекта. Объект у нас ребенок, выполняющий некое действие. Вокруг него, выполняющего это действие, и надо строить всю композицию, а получилось, что все вертится вокруг самого факта кормежки птиц, как будто бы ребенок, наш объект съемки, тут совсем не при чем, даже стоит на самом краю кадра, как будто и не о нем снимок вовсе.
ЗЫ кстати насчет троллейбуса. Он вполне мог быть и из этой оперы, попади он в кадр целиком. А поделать всегда есть что. Например дождаться когда его или не будет или он заедет в кадр, хотя возжны и другие вариации из жизни троллейбуса, но это уже другая история =)
Снимок хочется рассматривать полностью все на месте и ничего лишнего... Ну это опять же только мое мнение!!!
Михаил, мне приятно ваше мнение! Спасибо)