Пешеходный мостик расположен в створе М. Подъяческой улицы. Назван по четырем чугунным скульптурам львов, выполненных скульптором П. П. Соколовым и установленных у входов на мост. Длина моста 27,8 м, ширина - 2,42 м.
Проект возведения моста утвержден 18 февраля 1825 г. Строительство началось 13 июля 1825 г. Автор проекта инженер В. К. Треттер, руководили строительством инженер В. А. Христианович и десятник И. Костин. Мост был открыт для движения 1 июля 1826 г. В этот день с восьми часов утра до одиннадцати часов по нему прошли около 2700 человек.
Изготовление чугунных и металлических частей, а также сборку элементов на месте строительства производил завод Берда. Этот мост, подобно Банковскому, однопролетный, висячий. Его опоры, сложенные из бутовой и каменной, тесаной кладки, облицованной гранитом, находятся на одном уровне с набережной. Основанием опор служат ростверки на деревянных сваях. В качестве несущих и поддерживающих настил элементов были приняты металлические цепи из звеньев круглого сечения. Опорами - заделанные в фундаменты металлические каркасы, декорированные скульптурами львов на чугунных пьедесталах. На частке от чугунных плит до низа пьедестала цепи заключены в чугунные трубы, заполненные воском для предохранения их от коррозии. На мосту были установлены чугунные ограждения с двумя фонарями посреди пролета. В 1880 г. фонари сняли, а ограждения заменили неудачными по рисунку коваными решетками. Белую окраску фигур заменили темной, мрачной.
В 1951 г. произведен ремонт моста по проекту инженера А. М. Яновского. Деревянные фермы, служившие основой для настила, заменили стальными двутавровыми балками. В 1954 г. по проекту архитектора А. Л. Ротача и техника Г. Ф. Перлиной проведены реставрационные работы по воссозданию утраченных элементов архитектурного декора - ограждений, торшеров с фонарями, первоначальной окраски.
В 2000 г. мост капитально отремонтировали - заменили металлическое пролетное строение, усилили опоры моста, выполнили художественную подсветку, отреставрировали скульптурные изображения львов, вернув их первоначальный цвет - под мрамор, установили новые металлические решетки перил. 25 декабря 2000 г. состоялось торжественное открытие моста.
Проект возведения моста утвержден 18 февраля 1825 г. Строительство началось 13 июля 1825 г. Автор проекта инженер В. К. Треттер, руководили строительством инженер В. А. Христианович и десятник И. Костин. Мост был открыт для движения 1 июля 1826 г. В этот день с восьми часов утра до одиннадцати часов по нему прошли около 2700 человек.
Изготовление чугунных и металлических частей, а также сборку элементов на месте строительства производил завод Берда. Этот мост, подобно Банковскому, однопролетный, висячий. Его опоры, сложенные из бутовой и каменной, тесаной кладки, облицованной гранитом, находятся на одном уровне с набережной. Основанием опор служат ростверки на деревянных сваях. В качестве несущих и поддерживающих настил элементов были приняты металлические цепи из звеньев круглого сечения. Опорами - заделанные в фундаменты металлические каркасы, декорированные скульптурами львов на чугунных пьедесталах. На частке от чугунных плит до низа пьедестала цепи заключены в чугунные трубы, заполненные воском для предохранения их от коррозии. На мосту были установлены чугунные ограждения с двумя фонарями посреди пролета. В 1880 г. фонари сняли, а ограждения заменили неудачными по рисунку коваными решетками. Белую окраску фигур заменили темной, мрачной.
В 1951 г. произведен ремонт моста по проекту инженера А. М. Яновского. Деревянные фермы, служившие основой для настила, заменили стальными двутавровыми балками. В 1954 г. по проекту архитектора А. Л. Ротача и техника Г. Ф. Перлиной проведены реставрационные работы по воссозданию утраченных элементов архитектурного декора - ограждений, торшеров с фонарями, первоначальной окраски.
В 2000 г. мост капитально отремонтировали - заменили металлическое пролетное строение, усилили опоры моста, выполнили художественную подсветку, отреставрировали скульптурные изображения львов, вернув их первоначальный цвет - под мрамор, установили новые металлические решетки перил. 25 декабря 2000 г. состоялось торжественное открытие моста.