А мне интересно, как делаются такого качества снимки. Я всегда готов учится, хотя бы на примере других. Вот таким методом учился снимать на длинных выдержках, выбирал фотографии должного качества и смотрел какие настройки применил автор. Конечно это не панацея, и много других факторов необходимо учитывать, однако много полезного узнаешь как про возможности техники, так и про базовые настройки при съемке определенных сюжетов. Это как вечный спор между кэнонистами и никонистами, что лучше.
Первую очередь выпустил - недодержка, хотя настройки нормальные: ИСО 400, 5.6\250.
Делаю коррекцию в плюс на +1, опять мало, птица чёрная получается.
Ещё раз, уже +2, теперь нормально, но выбиты блики.
Смотрю - выдержка получается длинная, добавляю ИСО до максимума - 800 на этой камере ещё можно назвать приемлемым шум.
Повторяю несколько раз, т.к птица шевелится иможет быть смаз, да и объектив на длинном конце не самый лучший рисунок делает, может и фокус промазать
И какой ЭКСИФ я должен вспоминать и применять?
Перебирать на планшете или в памяти?
Есть голова, есть обычный опыт съёмки - никакой ЭКСИФ не нужен и даже помеха, пока вспоминаешь, кадр уйдёт.
Дались Вам эти ЭКСИФЫ.
никакого смысла в них не вижу.
Просто к каждому случаю не подходят другие. Нет стандартов.
Вон снимал коршуна на дереве: объектив 70-300 мм со стабом.
http://rasfokus.ru/images/photos/medium/59d7a4a756560eb87ba02f23deb89ad7.jpg
Первую очередь выпустил - недодержка, хотя настройки нормальные: ИСО 400, 5.6\250.
Делаю коррекцию в плюс на +1, опять мало, птица чёрная получается.
Ещё раз, уже +2, теперь нормально, но выбиты блики.
Смотрю - выдержка получается длинная, добавляю ИСО до максимума - 800 на этой камере ещё можно назвать приемлемым шум.
Повторяю несколько раз, т.к птица шевелится иможет быть смаз, да и объектив на длинном конце не самый лучший рисунок делает, может и фокус промазать
И какой ЭКСИФ я должен вспоминать и применять?
Перебирать на планшете или в памяти?
Есть голова, есть обычный опыт съёмки - никакой ЭКСИФ не нужен и даже помеха, пока вспоминаешь, кадр уйдёт.