Теги: Санкт-Петербург, ледокол, ледоколы, Нева, техника,
Ледоколы разных поколений
Ледоколы разных поколений
Другие фотографии на ФотоКто: ← Шедевр или не очень? | *** →
Просмотры: 578
EXIF:
Изготовитель:
Canon
Камера:
Canon EOS 1100D
Диафрагма:
f/8
Выдержка:
1/250s
ISO:
---
Ф.расстояние:
95mm
Программа:
ACD Systems Digital Imaging
Дата съёмки:
08.04.2014 - 09:45:00
Ледокол «Капитан Драницын» — мощный действующий ледокол, предназначенный для работы в суровых условиях Арктических морей. В то же время, перестроенное в соответствии с высокими пассажирскими стандартами, судно располагает возможностью комфортабельного размещения 100 пассажиров в 49 каютах с видом на море.
Ледокол «Санкт-Петербург» — дизель-электрический ледокол. Ледокол «Санкт-Петербург» является вторым судном в серии (головной ледокол — «Москва»).
Судно предназначено для обеспечения проводок крупнотоннажных судов и танкеров (шириной 40-50 метров) в российские порты Северо-Западного региона в зимний период,буксировки судов и других плавучих сооружений во льдах и на чистой воде,тушения пожаров на плавучих объектах и других сооружениях, выполнения аварийно-спасательных работ и оказания помощи судам, терпящим бедствие, в ледовых условиях и на чистой воде.
Ледокол "Красин" (до 1927 Святогор) — арктический ледокол русского и советского флотов, с 1980-х годов — судно-музей, построенный на верфи W. G. Armstrong, Whitworth & Co. Ltd. в городе Ньюкасл-апон-Тайн в Великобритании в 1916—1917 году. В 1927 году был переименован в честь советского политического деятеля Леонида Красина. Судно для русского флота по усовершенствованному проекту макаровского «Ермака». На протяжении нескольких десятилетий "Красин" был самым мощным арктическим ледоколом в мире.