error
Регистрация

Анталия Водопад Нижний Дюден

 
 
Анталия Водопад Нижний Дюден - Елена Раенок
Анталия Водопад Нижний Дюден - "Использовала солнечное правило 16"
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Каппадокия :: Елена Раенок
Азарт борьбы :: Елена Раенок
Меловое озеро Солигорск :: Елена Раенок
Аэропорт :: Елена Раенок
Цветок яблони :: Елена Раенок
Фасад :: Елена Раенок
И на камнях растут деревья... :: Елена Раенок
Защитник :: Елена Раенок
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  На берегах Пехорки   |   Яркое лето.  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
Борис Леваков
Борис Леваков
"Солнечное правило 16" - это, конечно, хорошо (хотя я его не знаю), но дома-то падают.
22.11.2014 - 21:59:41
 
Елена Раенок
Елена Раенок
Спасибо. Но я это вижу это как искривление линии горизонта как повторение изгиба ландшафта. А про правило, упомянутое выше стоит почитать и применять, очень помогает при съемке. Спасибо еще раз
23.11.2014 - 07:33:25
 
Борис Леваков
Борис Леваков
Ну, если такая задумка, то пусть дома падают:))
Про правило. Я вообще-то обходился без него не один десяток лет, но тем не менее посмотрел. Глупость это, правило, извините, для лохов. Вас разводят, а Вы всему верите. Значение диафрагмы определяется не солнечным или пасмурным днем, а сюжетом. Это во-первых. Если постоянно снимать при диафрагме 16, то дальние планы всегда будут резкими, что далеко не всегда соответствует реальности. В 30-ые годы прошлого века была группа известных фотографов Ф-64, которые снимали при диафрагме 64. Но эта их принципиальная установка определялась совсем не солнечны освещением. Почитайте хотя бы здесь http://dic.academic.ru/dic.nsf/es/74423/%D0%93%D0%A0%D0%A3%D0%9F%D0%9F%D0%90.
Во-вторых, невредно знать, при каких значениях диафрагмы объективы обеспечивают максимальную резкость (не глубину резко изображаемого пространства, а именно резкость).
Удачи.
23.11.2014 - 10:57:09
 
Елена Раенок
Елена Раенок
Спасибо.
Во-первых, я учусь в Нью-Йоркском институте фотографии и "развод" именно из уроков этого курса
Во-вторых, никто не говорит о постоянстве применения именно этих настроек.
И последнее. "Я знаю, что ничего не знаю" Сократ
23.11.2014 - 17:12:40
 
Борис Леваков
Борис Леваков
Тогда мне очень интересно, в каких же случаях на курсах Нью-Йоркского института фотографии рекомендуют применять это самое "солнечное правило" и в каких случаях оно очень помогает при съемке?
23.11.2014 - 19:04:21
 
Елена Раенок
Елена Раенок
"Солнечное правило шестнадцати ("synny1/16") представляет собой классический метод выбора значений параметров экспозиции без использования экспонометра. С помощью этого правила можно проверить правильно ли работает фотоэкспонометр. Дело в том, что в солнечный день при величине диафрагмы F/16, для правильной экспозиции значение выдержки должно быть обратно значению чувствительности ISO. Разумеется,можно увеличить величину диафрагмы,но при этом придется соответственно изменить значение выдержки."
23.11.2014 - 19:19:27
 
Елена Раенок
Елена Раенок
Я привела небольшой отрывок из урока по экспозиции.
23.11.2014 - 19:19:57
 
Елена Раенок
Елена Раенок
Приходите к нам! Узнаете много нового,полезного и интересного.
23.11.2014 - 19:20:35
 
Борис Леваков
Борис Леваков
Елена, спасибо за приглашение:))) Но едва ли я узнаю на этих курсах что-то новое:)))
По поводу правила. По меньшей мере странное утверждение "в солнечный день при величине диафрагмы F/16, для правильной экспозиции значение выдержки должно быть обратно значению чувствительности ISO". И вот почему странное. В солнечный день Вы можете снимать пейзаж, в котором практически нет теней, а можете и такой, в котором тени, причем глубокие, занимают более половины площади кадра. Очевидно при заданной диафрагме в этих случаях выдержка должна быть различной. В солнечный день Вы можете снимать, когда источник света солнца у Вас за спиной, а можете снимать при контровом освещении. Опять же экспозиция в этих случаях должна быть разной. На курсах об этом не говорили? Так что это правило вряд ли подходит для определения правильной экспозиции. А соответственно и для проверки работы экспонометра. В крайнем случае это правило можно использовать в случае отказа экспонометра для определения ПРИБЛИТЕЛЬНЫХ значений выдержки и диафрагмы с последующим использованием брекетинга. Кроме того, должен сказать, что снимая современными камерами не один год, я что-то ни разу не замечал, чтобы экспонометрия камеры врала.
Честно говоря, не ожидал, что таким правилам могут учить на курсах Нью-Йоркского института фотографии. Может Вы чего-то не поняли?
23.11.2014 - 20:29:01
 
Андрей Пашис
Андрей Пашис
Отлично!
Линию горизонта не валите:)
.
«Фотография не является отражением реальности. Она есть реальность этого отражения». (Жан-Люк Годар). «Фотография может быть картиной в такой же степени, как нечто написанное красками — ею не быть. Фотография со всеми своими отличиями — такое же плоское и неподвижное изображение реального мира, как и произведения графики или живописи». (А. И. Лапин)
Реальные и пикториальные фотографии смотрите в новом выпуске избранных учебных работ студентов Курса NYIP:
http://fotokto.ru/id540/blog?view=19087
http://fotokto.ru/id540/blog
Обязательно напишите своё мнение (ТАМ — внизу — в блоге — в комментариях), ставьте лайк, если в целом подборка фотографий понравилась! Создавайте в ответ свои творческие произведения — ещё виртуознее!
24.11.2014 - 08:40:28
 
Елена Раенок
Елена Раенок
Спасибо, так она уходит под таким зигзагом, линия эта... :)
24.11.2014 - 09:26:57
 
Просмотры: 1297
EXIF:
Изготовитель:
NIKON CORPORATION
 
Камера:
NIKON D5200
 
Диафрагма:
f/16
 
Выдержка:
1/200s
 
ISO:
200
 
Ф.расстояние:
24mm
 
Программа:
Ver.1.01
 
Дата съёмки:
04.11.2011 - 02:48:50
 
Понравилось:
Олег Поуэктов
Андрей Пашис
Александр Федоренков
Марина Харченкова
сергей
Михаил "Skipper"
Юрий Биличенко
Екатерина Литвиненко
Татьяна_Ш
PRoBoF- Feofannen
Надежда
Lilija
zoja
Елена Цыганкова/Elena Tsygankova
 
Сообщить о нарушении