Вполне понимаю. Но принять определения "вяленькие" и "невнятные" не в силах... И всё же - спасибо! (Мне не критика нужна, мне поговорить о фотографиях не с кем) Потому и выставляю, потому и периодически не соглашаюсь... Совершенно не чувствую себя на консультации у специалистов. Беседа влечёт... Было с кем говорить на ЯндексФотках, да они как-то невзначай сдохли.
Вяленькие, невнятные - значит, плохо выражены, не несут в себе ни смысла, ни идеи, ни акцента, ни фона - ничего.
О фотографии говорить лучше, когда занимаетесь фотографией. Когда понимаете, ЧТО Вы снимаете и стараетесь это передать. Вот тогда есть предмет для разговора.
Мы уже говорим!!! Наверное, я этого добивался? Неужто?.. Предмет Вы видите один, а я другой... вот беда... Я, в первую очередь, историк (Не вовремя Вы на меня коршуном-то))) Сейчас - учитель истории и у меня кончается учебный год... Только до пустых-то споров))) А поскольку историк, то меня интересует место, событие, его преходящесть... Связи внешние и внутренние... И ЛЁГКИЙ ДИАЛОГ ЛЮДЕЙ С КРУГОЗОРОМ... Говорю же, На ЯФ был круг общения, художники, преподаватели вузов, люди не без вкуса, не без опыта... А теперь я подобных ищу здесь... На этом кадре мы засели случайно, мне тоже он не кажется восхитительным) Разумеется, фотографирую я не отвратительно и многое из Ваших слов и сам вижу... Я же частично согласился... Тем паче, что фотография - не история, где Куликовская битва всегда на своём законном месте, а вкусовщина в чистом виде) Потому и предлагаю не нервничать... Вот мой белорусский альбом на 320 снимков. Им я в основном доволен... Но я же не всегда за эстетикой, а иногда и за голым фактом. И всегда это себе прощу) https://fotki.yandex.ru/users/peripatetik/album/140975/ Там и диалоги подходящие мне. Знаю, что здесь не аналог, но нахожусь в поиске. И сам я консультирую не в пример благодушнее) Но если здесь только акулы фотопера, уйду туда, где людей уважают)
Мы говорим не о фотографии, а о занятии фотографией. Фотография - не вкусовщина. Есть композиция, есть цвет и свет - и это все инструменты, с помощью которых фотограф доносит до зрителя свою мысль. В хорошей фотографии есть мысль. Факт - фотожурналистика, тревел-фото? Они тоже могут и должны содержать мысль, и в них есть все те же изобразительные средства. Иначе это фотАчки.
Уважать людей - не значит потакать необразованности и дилетантщине. Представьте, что Вам говорят, что история - это все личное мнение, а на самом деле все могло быть по другому, и начинают гнать какую-нибудь пургу. Вы им про анализ источников, археологию, а Вам - да Вы людей не уважаете. Вот примерно в таком ключе разговор.
По линку диалоги не про фотографию, а про объекты на фотографии - птичку, дома... Но не про фотографию.
Во-во! Того-то мне и надо) А про композицию, цвет и свет... ну, сышал... Ей-Богу слышал!!!!! И про Золотое сечение приходилось...
Насчёт уважения... Ну, вот опять крайне мягко говорю, что и надо говорить крайне мягко))) Сегодня Вы подысправились, (шутка, шутка, а то опять не так пойдёт дело...) Процентов 80 моих снимков содержат мысль довольно конкретную... Проходили, общались, выставлялись, печатались) Остальное больше на эстетику рассчитано. И если я что-то мог снять только на ходу, через стекло автобуса, то тут как раз 90% выбрасывается... Но и там встречаются прелестные кадры! Или удивительные. Да, отсутствие времени на подготовку к съёмке не позволяет настраивать аппарат долго, а мой ещё ОЧЕНЬ грешит непроработкой неба...
То есть... Вот, то что говорю, то мне и надо было говорить кому-то... Спасибо, что заходите! А учиться съёмке - учусь, сравниваю, многое понимаю... Вам бы сказать ещё в начале... Типа: в программе такой-то попробуйте сделать то-то... Допустим: попробуйте отрезать всё справа и сверху, начиная с солнца... Потом чуть осветлить и увеличить контраст... Будет лучше. Вот, сам себе вынужден советовать... Конечно, будет лучше, как не быть...
А по линку... Ну, уж 10% там есть замечательных снимков? Есть) Хоть сейчас выставлять... И я их точно могу отделить от остальных... Но и тут важен интерактив...
И снова - спасибо! Я и учусь так, и развлекаюсь... Поскольку Вы отвечаете, значит не против диалога) Вот говорите, что ТАМ разговор об объектах... И он прекрасен! Там было хорошо, но знаний и опыта таких специалистов, как Вы, как раз там-то и не хватало! Я же всё запомнил и анализирую помалу...
На самом-то деле - это опушка леса затянутая дымом десятков костров нашего учительского турслёта... Запахи, покой... вечер, благолепие, все уже победили... Снимок, конечно из серии... И сам не понимаю, зачем я его выложил здесь в одиночку?.. Судьба, получается) До встречи!
Советовать доработать, подработать такие снимки - это примерно как советовать залатать пару прорех в стенке, когда сам дом разваливается. Вы считаете, что процентов десять по линку замечательных? Что большинство содержат мысль? Что разговоры "какой чудесный цветок" прекрасны? Ок, у Вас более низкие критерии качества, чем у меня. Вы называете разговор о фотографии похвалы Вам, такому чудесному, но я сейчас не вижу, за что Вас хвалить. За то, что Вы выставляете откровенно слабые работы и отметаете критику? Простите, но об этом мне говорить неинтересно.
Да если бы я сам искал... Вьются тут всякие, а потом вилки пропадают))) Заслуги мои вполне оценены, воспитанных людей я уже тоже встречал... так что... я-то спокоен, да вот Вас отчего-то в волнение ввожу... Впрочем, милости просим... Если есть желание и дальше заходить каждый день... и рассказывать о себе... да пожалуйста... Чудно это... но воля Ваша... Фрейдисты вспоминаются: "Хотите поговорить об этом?"
Видите, пока диалог не удаляю, развлекает)
Как же-с! Это Вас я к воспитанным и отнёс... Ведь воспитание не однотипно... Вариативно, можно сказать... Те же Принц и Нищий... А критика - совсем иное... Критика, как известно, должна быть конструктивной... Значит, с Вашей стороны не критика вовсе, а сплошные комплименты... Хотя Вы плавно перескочили с темы ЧТО (выделено Вами) снимать на вопрос КАК снимать... Дамам прощается! А ведь про ЧТО я ответил досконально, а про КАК объяснил, что ещё нахожусь в пути... Да уж и Вы далеки от финиша, если положить руку на сердце... Посмотрел-посмотрел я на Ваши снимки. Да, хороши... но ведь не идеальны... Идеальны они у Родченко. И то, найдётся, кому усомниться)
Конструктивно критиковать можно вещи, которые могли бы быть лучше. А если работа настолько слаба, что лучше ее сделать невозможно, то единственный конструктив: снимайте иначе.
ЧТО снимать - вопрос не имеет смысла. КАК снимать я Вам пыталась объяснить, но Вы заявили, что хотите поговорить про фотографию вообще, а критика Вам не нужна. Ну хорошо, гадайте КАК в одиночестве. Любая попытка объяснить Вам тему КАК будет критикой того, что Вы уже делаете.
Ну если мне ставят в пример Родченко, можно гордиться ближайшие три дня :))
И всё бы ничего... Но избавляйтесь от этого, с Украины идущего: "Вы огромные, мы - ВЕЛИКИЕ!!!")))
Про КАК у Вас совсем странно... Ну нет у Вас какой-то особой мысли или идеи в снимках, кроме "я хочу"... Ну, тюльпан с малой зоной резкости... Не спрашиваю - зачем, красоте это не служит, это про возможности фотоаппарата... У Вас он лучше моего и дороже. Или наоборот. Оптика "тупо" лучше... Этим, а не идеей Ваши снмки отличаются от моих... Проработка, прорисовка... Мне просто недоступны... Аппарату. Что он может, то он и выдаёт, а я волен выбрать, что показывать. И хватит уже комплиментов, хотя бы на обещанные три дня... По делу-то опять ничего, трёп... Спасибо, но достаточно)
Да-да-да, беспомощные фотографы оправдываются тем, что у кого-то тезника дороже. Не в технике дело, а в том, как ее использовать. Я снимала и более слабыми фотоаппаратами, и мыльницей. Вашей камерой вполне можно делать хорошие снимки, пусть не для печати, но для веба. Да, Вы не сможете снимать в сумерках, и вместо конвертации из raw придется пользоваться кривыми. Ручной режим есть? Есть. Учитесь пользоваться. Не в камере дело, а в голове.
Но если Вы не видите идей и мыслей, то... Впрочем, Вы, возможно, небезнадежны. Читайте статьи с разборами работ великих фотографов, читайте книги Розова, погуглите разборы Картье-Брессона.
Фотография далеко не всегда про красоту. Я могу про каждую свою фотографию сказать, что я здесь хотела показать и КАК.
О фотографии говорить лучше, когда занимаетесь фотографией. Когда понимаете, ЧТО Вы снимаете и стараетесь это передать. Вот тогда есть предмет для разговора.
Уважать людей - не значит потакать необразованности и дилетантщине. Представьте, что Вам говорят, что история - это все личное мнение, а на самом деле все могло быть по другому, и начинают гнать какую-нибудь пургу. Вы им про анализ источников, археологию, а Вам - да Вы людей не уважаете. Вот примерно в таком ключе разговор.
По линку диалоги не про фотографию, а про объекты на фотографии - птичку, дома... Но не про фотографию.
Насчёт уважения... Ну, вот опять крайне мягко говорю, что и надо говорить крайне мягко))) Сегодня Вы подысправились, (шутка, шутка, а то опять не так пойдёт дело...) Процентов 80 моих снимков содержат мысль довольно конкретную... Проходили, общались, выставлялись, печатались) Остальное больше на эстетику рассчитано. И если я что-то мог снять только на ходу, через стекло автобуса, то тут как раз 90% выбрасывается... Но и там встречаются прелестные кадры! Или удивительные. Да, отсутствие времени на подготовку к съёмке не позволяет настраивать аппарат долго, а мой ещё ОЧЕНЬ грешит непроработкой неба...
То есть... Вот, то что говорю, то мне и надо было говорить кому-то... Спасибо, что заходите! А учиться съёмке - учусь, сравниваю, многое понимаю... Вам бы сказать ещё в начале... Типа: в программе такой-то попробуйте сделать то-то... Допустим: попробуйте отрезать всё справа и сверху, начиная с солнца... Потом чуть осветлить и увеличить контраст... Будет лучше. Вот, сам себе вынужден советовать... Конечно, будет лучше, как не быть...
А по линку... Ну, уж 10% там есть замечательных снимков? Есть) Хоть сейчас выставлять... И я их точно могу отделить от остальных... Но и тут важен интерактив...
И снова - спасибо! Я и учусь так, и развлекаюсь... Поскольку Вы отвечаете, значит не против диалога) Вот говорите, что ТАМ разговор об объектах... И он прекрасен! Там было хорошо, но знаний и опыта таких специалистов, как Вы, как раз там-то и не хватало! Я же всё запомнил и анализирую помалу...
На самом-то деле - это опушка леса затянутая дымом десятков костров нашего учительского турслёта... Запахи, покой... вечер, благолепие, все уже победили... Снимок, конечно из серии... И сам не понимаю, зачем я его выложил здесь в одиночку?.. Судьба, получается) До встречи!
Видите, пока диалог не удаляю, развлекает)
ЧТО снимать - вопрос не имеет смысла. КАК снимать я Вам пыталась объяснить, но Вы заявили, что хотите поговорить про фотографию вообще, а критика Вам не нужна. Ну хорошо, гадайте КАК в одиночестве. Любая попытка объяснить Вам тему КАК будет критикой того, что Вы уже делаете.
Ну если мне ставят в пример Родченко, можно гордиться ближайшие три дня :))
Про КАК у Вас совсем странно... Ну нет у Вас какой-то особой мысли или идеи в снимках, кроме "я хочу"... Ну, тюльпан с малой зоной резкости... Не спрашиваю - зачем, красоте это не служит, это про возможности фотоаппарата... У Вас он лучше моего и дороже. Или наоборот. Оптика "тупо" лучше... Этим, а не идеей Ваши снмки отличаются от моих... Проработка, прорисовка... Мне просто недоступны... Аппарату. Что он может, то он и выдаёт, а я волен выбрать, что показывать. И хватит уже комплиментов, хотя бы на обещанные три дня... По делу-то опять ничего, трёп... Спасибо, но достаточно)
Но если Вы не видите идей и мыслей, то... Впрочем, Вы, возможно, небезнадежны. Читайте статьи с разборами работ великих фотографов, читайте книги Розова, погуглите разборы Картье-Брессона.
Фотография далеко не всегда про красоту. Я могу про каждую свою фотографию сказать, что я здесь хотела показать и КАК.