Vauxhall DX 14 HP (1937)
Vauxhall DX 14 HP (1937) - снято во время Гётингенского этапа ежегодного международного ралли олдтаймеров, июль 2010 года
Другие фотографии на ФотоКто: ← *** | старый город →
Просмотры: 1250
EXIF:
Изготовитель:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Камера:
E-420
Диафрагма:
f/5
Выдержка:
1/200s
ISO:
100
Ф.расстояние:
14mm
Программа:
PhotoScape
Дата съёмки:
11.07.2010 - 10:43:43
Фулк ле Бреант был также известен тем, что производил телеги, которые пользовались стабильным спросом. однажды жители средневекового города увидели, что одна из телег, сделанная Фулком катилась сама по себе; некоторые наиболее впечатлительные горожане видели даже чертей, которые были запряжены вместо лошадей. это загадочное событие послужило хорошей рекламой.
когда в 1857 году Александр Уилсон основал фирму в этом районе для производства двигателей паровых судов и буксиров для Темзы, он взял изображение грифона с герба ле Бреанта в качестве эмблемы своей компании. свой первый автомобиль компания построила В 1903 году. двумя годами позже Vauxhall перебралась в Лутон. тогда же компания связала свою деятельность с немцами – фирмой Opel и сегодня практически все авто концерна «Opel AG», продающиеся в Великобритании, несут на себе эмблему Vauxhall. все первые машины «Воксхол» обладали спортивными чертами, что вызывало немалый интерес автолюбителей, и длительное время компания была лидером британского автомобилестроения. в 1927 году выпускается Vauxhall, оснащеннынй гидравлическими тормозами -- это был технический прорыв! также первым английским серийным автомобилем с люком на крыше в 1933 году стала модель Vauxhall-А Light Six в вариантах 12НР и 14НР. а Vauxhall-Н (1938) стала первым британским автомобилем с несущим кузовом.
что ты, что ты! я гораздо хуже ;)
>> глазу немного не комфортно
да, я тут что-то перемудрил с чередованием шарпинга и разблюра, каюсь. работа довольно старая, с тех пор я несколько усовершенствовал технику постобработки