Фотографировал на старенький Гелиос-44м со сломанным механизмом регулировки диафрагмы... Сломался прямо перед съемкой, на полностью закрытой F/16, плюсом не было штатива, пришлось импровизировать. Мнение насчет старичков неоднозначное сформировалось, данный объектив при прочих равных пропускает света в два раза больше чем китовый 18-55 от Canon.
Вполне удачное фото. Очень наглядно доказывает истину, что снимает не камера, а фотограф. В данном случае даже сломанный объектив не помешал сделать удачную работу.
А фразу "данный объектив при прочих равных пропускает света в два раза больше чем китовый 18-55 от Canon" не понял.
На следующий день, в то же самое время, при таком же освещении, пытался другой кадр переснять только с уже китовым объективом, кадр вышел сильно недоэкспонированным, не пойму с чем это связано.
Николай, возможная причина различных результатов съемки в том, что при съемке Гелиосом реальное значение диафрагмы отличалось от 16. По идее других причин быть не может при прочих равных условиях. Все объективы при одном и том же отверстии диафрагмы пропускают одинаковое количество света.
А фразу "данный объектив при прочих равных пропускает света в два раза больше чем китовый 18-55 от Canon" не понял.