Композиционно - неплохо. Технически - мыльно.
Стоило прижать диафрагму хотя бы до 5,6. Судя по параметрам, такая возможность была.
Можно к вертикалям придраться - но мне завал в середину кадра не мешает)))
Отлично! Жаль только, понаставили заборов...
Насчет диафрагмы - поддержу, лучше бы выбрать 5.6-8.
Надо Вам все-таки ФШ использовать. Слева фонарь и колонны выглядели бы стройнее. В ФШ правится за минуту.
Роман, спасибо за внимание к моей фотографии. Замечания все принимаю и спасибо за них. Каюсь, я все еще фотографирую в авторежиме, а редактирую в Пикаса, там завал не исправить :(
Сеня, это Казанский собор.
С 1991 года Казанский собор снова открыт для богослужений, ему возвращена Казанская икона Божией Матери. В 1994 году на куполе собора вновь появился золотой крест. В 2000 году Казанский собор стал главным кафедральным храмом Петербурга, сюда вернули Казанскую икону. Музеи истории религии переехал в здание на Почтамтской улице. К 2003 году (к 300-летию Санкт-Петербурга) мастера Балтийского завода отлили четырёхтонный колокол высотой более двух метров, ставший самым крупным колоколом Казанского собора.
Стоило прижать диафрагму хотя бы до 5,6. Судя по параметрам, такая возможность была.
Можно к вертикалям придраться - но мне завал в середину кадра не мешает)))
Насчет диафрагмы - поддержу, лучше бы выбрать 5.6-8.
Надо Вам все-таки ФШ использовать. Слева фонарь и колонны выглядели бы стройнее. В ФШ правится за минуту.
С 1991 года Казанский собор снова открыт для богослужений, ему возвращена Казанская икона Божией Матери. В 1994 году на куполе собора вновь появился золотой крест. В 2000 году Казанский собор стал главным кафедральным храмом Петербурга, сюда вернули Казанскую икону. Музеи истории религии переехал в здание на Почтамтской улице. К 2003 году (к 300-летию Санкт-Петербурга) мастера Балтийского завода отлили четырёхтонный колокол высотой более двух метров, ставший самым крупным колоколом Казанского собора.