Riley M.P.H. (1935)
Riley M.P.H. (1935) - снято во время Гётингенского этапа ежегодного международного ралли олдтаймеров, июль 2010
Просмотры: 853
EXIF:
Изготовитель:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Камера:
E-420
Диафрагма:
f/5
Выдержка:
1/200s
ISO:
100
Ф.расстояние:
19mm
Программа:
PhotoScape
Дата съёмки:
11.07.2010 - 10:43:06
В 1904 году была построена вторая машина, мотор для которой спроектировал Перси Райли, а собрала его фирма Riley Engine Company, основанная остальными сыновьями Уильяма Райли. Этот автомобиль выпускался до 1907 года. Тем не менее фирма Riley Engine Company появилась в автомобильном секторе лишь в 1926 году, поскольку после I Мировой войны Перси Райли решил посвятить себя строительству стационарных и судовых двигателей.
В 30-е годы ассортимент Riley пополнилась многочисленными вариантами уже существовавших моделей с 4- и 6-цилиндровыми двигателями, главное место среди них занимал престижный двухместный родстер МРН, имевший мощность двигателя 60 л.с. (макс. скорость 145 км/ч) выпускавшийся в 1934-1935 годах небольшими партиями. Некоторое время МРН был одним из наиболее престижных британских спортивных автомобилей малого класса.
В 1934 году Riley МРН можно было приобрести с двумя разными двигателями рабочим объемом 1458 и 1633 см3. В следующем году дополнительно предлагался мотор в 1726 см3. МРН подтвердил свои высокие скоростные качества в 24-часовой гонке в Ле Мане 1934 года, когда французы Себийо и Делярош победили в своем классе, а в общем зачете заняли второе место. В 1935-м достаточно дорогой МРН заменили на более простой и дешевый автомобиль марки Sprite-12/4 с 1,5-литровым мотором. Всего выпустили лишь 18 специальных экземпляров марки Riley МРН.