error
Регистрация

Riley M.P.H. (1935)

 
 
Riley M.P.H. (1935) - Andrej Winner
Riley M.P.H. (1935) - снято во время Гётингенского этапа ежегодного международного ралли олдтаймеров, июль 2010
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
дракончик :: Andrej Winner
кривое зеркало 080 :: Andrej Winner
Heinkel Kabine :: Andrej Winner
двуглавый :: Andrej Winner
роза. просто роза :: Andrej Winner
на нашей улице праздник (1) :: Andrej Winner
кривое зеркало 50 :: Andrej Winner
дождлтвый день в Кведлинбурге: Schlossberg :: Andrej Winner
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  Портрет   |   Ступеньки  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
Andrej Winner
Спорт
05.11.2014 - 23:03:37
 
Комментарии:
Andrej Winner
Andrej Winner
История автомобиля марки Riley начинается с Уильяма Райли, который для обеспечения благополучного существования четырем сыновьям в 1890 году оставил текстильное производство и купил велосипедную фирму Bonnick, которую в 1896 году переименовал в Riley Cycle Company Limited. Там молодой Перси Райли построил первый автомобиль с одноцилиндровым двигателем, все детали которого были изготовлены вручную, включая нарезку зубьев шестерен трансмиссии. Автомобиль получился достаточно работоспособной, но так и не была запущен в производство.
В 1904 году была построена вторая машина, мотор для которой спроектировал Перси Райли, а собрала его фирма Riley Engine Company, основанная остальными сыновьями Уильяма Райли. Этот автомобиль выпускался до 1907 года. Тем не менее фирма Riley Engine Company появилась в автомобильном секторе лишь в 1926 году, поскольку после I Мировой войны Перси Райли решил посвятить себя строительству стационарных и судовых двигателей.
В 30-е годы ассортимент Riley пополнилась многочисленными вариантами уже существовавших моделей с 4- и 6-цилиндровыми двигателями, главное место среди них занимал престижный двухместный родстер МРН, имевший мощность двигателя 60 л.с. (макс. скорость 145 км/ч) выпускавшийся в 1934-1935 годах небольшими партиями. Некоторое время МРН был одним из наиболее престижных британских спортивных автомобилей малого класса.
В 1934 году Riley МРН можно было приобрести с двумя разными двигателями рабочим объемом 1458 и 1633 см3. В следующем году дополнительно предлагался мотор в 1726 см3. МРН подтвердил свои высокие скоростные качества в 24-часовой гонке в Ле Мане 1934 года, когда французы Себийо и Делярош победили в своем классе, а в общем зачете заняли второе место. В 1935-м достаточно дорогой МРН заменили на более простой и дешевый автомобиль марки Sprite-12/4 с 1,5-литровым мотором. Всего выпустили лишь 18 специальных экземпляров марки Riley МРН.
06.11.2014 - 02:55:15
 
Фото Дня
Фото Дня
Andrej, эта фотография попала в ТОП-10 популярных фотографий проекта fotokto.ru за 06.11.2014 г. в рубрике «Спорт». Спасибо, что вы с нами!
07.11.2014 - 23:20:39
 
Руслан Грицунь
Руслан Грицунь
Очень хорошо!!!
30.11.2014 - 07:37:11
 
Автор разрешил оставлять комментарии только друзьям.
Просмотры: 853
EXIF:
Изготовитель:
OLYMPUS IMAGING CORP.
 
Камера:
E-420
 
Диафрагма:
f/5
 
Выдержка:
1/200s
 
ISO:
100
 
Ф.расстояние:
19mm
 
Программа:
PhotoScape
 
Дата съёмки:
11.07.2010 - 10:43:06
 
Понравилось:
Николай Мормиль
Виолетта Костырина
Margarita Shrayner
Николай Елисеев
Виктория Павлова
Georg Förderer
Яков Реймер
Максим Романенко
Виктор Грузнов
Анатолий Чикчирный
Руслан Грицунь
Shmual & Vika Retro
Сергей Михайлович
Сергей Кухаренко
Татьяна Плиско
ઈરિ Иринка ઈરિ
Владимир Михайлович Дадочкин
Владимир Питерский
Татьяна Полянская
 
Добавили в избранное:
Александр
Николай Мормиль
Сергей Михайлович
Даниил pri (DAROF@P) pri
Роман —-
 
Сообщить о нарушении