Николай
Хотелось бы получить у автора того полотна ответы на огненные вопросы:
Ежели внутри грудной клетки, покрытой седыми волосами, я слышу учащенное биение клапанов и чувствую повышенный сексуальный энтузиазм – правильно ли я рассматриваю детали этой композиции, не проявляется ли скрытый низменный инстинкт?
***
Интересные у Вас вопросики возникают, Николай... про скрытый... и вдобавок - низменный инстинкт.
Скрытый от кого... уже от вас, седо-грудо-власого...
или только от партнёра, который помнит вас не седо-грудо-власым?
А низменный... что означает - низменный инстинкт!? ......
Уж, не о прелюбодеянии Вы помышляете, батенька!?
Неее! Я категорически против такой постановки вопроса - я не доктор и не священник...
Зато, как мужчина, могу Вас порадовать = со зрением, у Вас коллега, усё в порядке! ;)
...форма и содержание работы... Если мы будем смотреть только на форму, полагая, что содержание - это некий атавизм или рудимент, то это содержание неминуемо закроет от нас часть формы... И чем больше было заложено содержания в работу, тем меньше нам останется на созерцание... Не игнорируйте содержанием, иначе мы получим откусанный бутерброд формы... Мне кажется, эта работа говорит как раз об этом...))
Сергей Андрейчук
...форма и содержание работы... Если мы будем смотреть только на форму, полагая, что содержание - это некий атавизм или рудимент, то это содержание неминуемо закроет от нас часть формы... И чем больше было заложено содержания в работу, тем меньше нам останется на созерцание... Не игнорируйте содержанием, иначе мы получим откусанный бутерброд формы... Мне кажется, эта работа говорит как раз об этом...))
***
Дело в том, Сергей, что форма принадлежит образному (безоценочному) мышлению, а содержание - аналитическому(оценочному)...
Форма - самодостаточна, а содержанию необходима форма.
Имеем = содержание - паразит на теле формы.
На попытке состыковать образное с аналитикой родились философия и религия... Первая, во главу угла ставит логику, а вторая - образность. Созревание философа, через веру в могущество разума(гордыню и тщеславие), ведёт к шизофрении, а созревание верующего - к само исцелению и к гармонии безусловной Любви = Л. без аналитической). ;)
Алексей, форма без содержания теряет свою целесообразность, а содержание без формы - свою сущность... Металл, отлитый в определённую форму, становится монетой, сама же форма при этом монетой никогда не будет... Зритель же заполняет эту форму (сюжет) своим металлом (содержанием), в результате чего ценность монеты (работы) будет зависеть в какой-то степени от формы (сюжета), но в большей степени - от качества заполняемого металла (содержания)...))
Сергей, речь идёт о том, что первично - форма(образ) или содержание!?
А Вы меня щекочете казуистикой про монеты... пытаясь утолить жажду водой (содержанием) зачерпнутой решетом (формой).
Форма(образ) самодостаточна и не нуждается в присутствии к\л содержания...
= вспоминаем ЧК Малевича. ;)
Сергей Андрейчук
...форма и содержание работы... Если мы будем смотреть только на форму, полагая, что содержание - это некий атавизм или рудимент, то это содержание неминуемо закроет от нас часть формы... И чем больше было заложено содержания в работу, тем меньше нам останется на созерцание...
***
Тут Вы, Сергей, очень близки к моей формулировке = не зацикливайтесь на содержании, потому что - форма(образ) при созерцании сама начинает наполняться содержанием, но содержанием высшего порядка, не вербализованного... пси содержанием. В этом, кстати, и заключается суть моей пси-графии.
Спасибо, Сергей. ;)
...мне иногда кажется, что форма - это некий стимул к наполнению..., но этот стимул работает только на того носителя экстракта содержания, чей экстракт будет наиболее подходящим для этой формы... Или можно сравнить с аппетитом, который вызывается у разных людей разными пищевыми раздражителями (формами)...))
Вообще идеальная форма та, которая постоянно вызывает желание её наполнять...)) Но наполнение при этом постоянно поглощается формой как чёрной дырой или чёрным квадратом, кому как удобно воспринимать...)) Поэтому наполнение формы не имеет статичности - оно динамично... Это наполнение мнимое и привязано только к сознанию зрителя...)) Зритель уходит и содержание исчезает, а форма опять ждёт своего нового наполнения, но уже новым содержанием от нового зрителя...)) Кстати, новый зритель - это не обязательно новый физический человек... Человек может быть тот же, но в разном психическом состоянии...))
Хотелось бы получить у автора того полотна ответы на огненные вопросы:
Ежели внутри грудной клетки, покрытой седыми волосами, я слышу учащенное биение клапанов и чувствую повышенный сексуальный энтузиазм – правильно ли я рассматриваю детали этой композиции, не проявляется ли скрытый низменный инстинкт?
***
Интересные у Вас вопросики возникают, Николай... про скрытый... и вдобавок - низменный инстинкт.
Скрытый от кого... уже от вас, седо-грудо-власого...
или только от партнёра, который помнит вас не седо-грудо-власым?
А низменный... что означает - низменный инстинкт!? ......
Уж, не о прелюбодеянии Вы помышляете, батенька!?
Неее! Я категорически против такой постановки вопроса - я не доктор и не священник...
Зато, как мужчина, могу Вас порадовать = со зрением, у Вас коллега, усё в порядке! ;)
...форма и содержание работы... Если мы будем смотреть только на форму, полагая, что содержание - это некий атавизм или рудимент, то это содержание неминуемо закроет от нас часть формы... И чем больше было заложено содержания в работу, тем меньше нам останется на созерцание... Не игнорируйте содержанием, иначе мы получим откусанный бутерброд формы... Мне кажется, эта работа говорит как раз об этом...))
***
Дело в том, Сергей, что форма принадлежит образному (безоценочному) мышлению, а содержание - аналитическому(оценочному)...
Форма - самодостаточна, а содержанию необходима форма.
Имеем = содержание - паразит на теле формы.
На попытке состыковать образное с аналитикой родились философия и религия... Первая, во главу угла ставит логику, а вторая - образность. Созревание философа, через веру в могущество разума(гордыню и тщеславие), ведёт к шизофрении, а созревание верующего - к само исцелению и к гармонии безусловной Любви = Л. без аналитической). ;)
А Вы меня щекочете казуистикой про монеты... пытаясь утолить жажду водой (содержанием) зачерпнутой решетом (формой).
Форма(образ) самодостаточна и не нуждается в присутствии к\л содержания...
= вспоминаем ЧК Малевича. ;)
...форма и содержание работы... Если мы будем смотреть только на форму, полагая, что содержание - это некий атавизм или рудимент, то это содержание неминуемо закроет от нас часть формы... И чем больше было заложено содержания в работу, тем меньше нам останется на созерцание...
***
Тут Вы, Сергей, очень близки к моей формулировке = не зацикливайтесь на содержании, потому что - форма(образ) при созерцании сама начинает наполняться содержанием, но содержанием высшего порядка, не вербализованного... пси содержанием. В этом, кстати, и заключается суть моей пси-графии.
Спасибо, Сергей. ;)
Вообще идеальная форма та, которая постоянно вызывает желание её наполнять...)) Но наполнение при этом постоянно поглощается формой как чёрной дырой или чёрным квадратом, кому как удобно воспринимать...)) Поэтому наполнение формы не имеет статичности - оно динамично... Это наполнение мнимое и привязано только к сознанию зрителя...)) Зритель уходит и содержание исчезает, а форма опять ждёт своего нового наполнения, но уже новым содержанием от нового зрителя...)) Кстати, новый зритель - это не обязательно новый физический человек... Человек может быть тот же, но в разном психическом состоянии...))
Суть(форма) остаётся, а меняется только наполнение (содержание).
;)