Теги: Сочи, формула 1
Бернд Майландер с гоночным директор FIA Чарли Уайтингом, Машина безопасности,
Бернд Майландер с гоночным директор FIA Чарли Уайтингом, Машина безопасности, - Когда позади парни из Ф1, мне нужно постоянно пилотировать на 99% своих возможностей. Я оставляю один процент про запас, чтобы гарантировать безопасность.— Бернд Майландер
Просмотры: 1080
EXIF:
Изготовитель:
SONY
Камера:
SLT-A77V
Диафрагма:
f/6,3
Выдержка:
1/250s
ISO:
250
Ф.расстояние:
150mm
Программа:
Adobe Photoshop CC 2014 (Windows)
Дата съёмки:
11.10.2014 - 16:24:55
Пилотом машины безопасности «Формулы-1» с 2000 года является Бернд Майландер, помощником пилота (штурманом) с 1997 года — Питер Тиббетс. Если задачей пилота является исключительно управление автомобилем на пределе возможностей, то задачи штурмана — управление системой сигнальных огней, которой оборудована машина, общение по радио с дирекцией гонки и наблюдение за ситуацией
Машины безопасности в разные года:
Porsche 914/6 (Гран-при Канады 1973 года)
Lamborghini Countach
Fiat Tempra (Гран-при Бразилии 1993 года)
Opel Vectra (Гран-при Сан-Марино 1994 года)
Honda Prelude (Гран-при Японии 1994 года)
Porsche 911 GT2 (Гран-при Бельгии 1995 года)
Renault Clio (Гран-при Аргентины 1996 года)
Mercedes-Benz C 36 AMG (Гран-при Бельгии 1996 года)
Mercedes-Benz CLK 55 AMG (C 208) 1997—1999 гг
Mercedes-Benz CL 55 AMG (C 215) 2000 г
Mercedes-Benz SL 55 AMG (R 230) 2001—2002 гг
Mercedes-Benz CLK 55 AMG (C 209) 2003 г
Mercedes-Benz SLK 55 AMG (R 171) 2004—2005 гг
Mercedes-Benz CLK 63 AMG (C 209) 2006—2007 гг
Mercedes-Benz SL 63 AMG 2008—2009 гг
С 2010 года в качестве машины безопасности на трассах «Формулы-1» используется специально подготовленный Mercedes-Benz SLS AMG GT c 583-сильным двигателем