Теги: Псалмы-2«Израиль, всё о религии...» Ретро Ройзен,
Псалмы-2«Израиль, всё о религии...»
Псалмы-2«Израиль, всё о религии...» - Снято в Иерусалимском храме Воскресения Христова (храм Христова Гроба Господня)
Просмотры: 2036
EXIF:
Изготовитель:
RICOH IMAGING COMPANY, LTD.
Камера:
PENTAX K-3
Диафрагма:
f/3,5
Выдержка:
1/125s
ISO:
640
Ф.расстояние:
43mm
Программа:
Adobe Photoshop CS6 (13.0 20120305.m.415 2012/03/0
Дата съёмки:
29.10.2014 - 14:49:08
вот вариант без столь радикального редактирования, на мой взгляд, смотрится куда как естественнее и живее: http://fotokto.ru/id72134/photo#photo2296934
Юрий Гординский, я думаю, что служение в храме (тем более в храме на св.земле) не так уж и оторвано от жизни. и потом, где в кадре вы увидели хотя бы намёк на "мирскую суету"?
возможно, так можно было бы показать отшельничество... я остаюсь при своём мнении: всё, о чём вы пишете, лучше демонстрирует первый вариант обработки этого снимка
А снимок в цвете интересней !
У иудеев(евреев) это Шулхан орух(שֻׁלְחָן עָרוּךְ)-перевод: накрытый стол
Шулхан арух (ивр. שֻׁלְחָן עָרוּךְ, букв. «накрытый стол»; ср. Иез. 23:41) — кодекс практических положений Устного Закона, составленный в XVI веке Йосефом Каро, который подвёл итог кодификативной деятельности галахических авторитетов многих поколений. Шулхан арух — основное руководство по извлечению практической Галахи, признанное всеми, без исключения, направлениями иудаизма, признающими Устный Закон. Его используют и изучают иудеи по всему миру уже несколько столетий.
Так же у всех рилигий есть книга под названием Книга обычаев
Естественно, что быт и жизнь служителей культа( и не важно какого) кореным образом отличается от жизни обычных людей.
Едут в одном купе поезда батюшка и партийный работник районного масштаба. Наступил вечер. Батюшка достает свой баул, вытаскивает бутылку французского коньяка, баночку черной икры, севрюгу... Сосед по купе к нему обращается:
- Извините, вот я - партийный работник и ничего этого не могу себе позволить. Как вам так удается жить?
- А вы не пробовали отделиться от государства?
ДТП в доперестроечной России. Две "ВОЛГИ" изрядно покалечены...
Из одной выходит священник, и говорит: "Бог дал - Бог взял!"..
Из второй, кряхтя, вылезает еврей... Обошёл эту груду металла, повздыхал, потом махнул рукой и изрёк: "Как пришла, так и ушла!.." После чего обращается к попУ: "У меня там, в бардачкЕ, бутылочка коньяка есть, авось - не разбилась... Может, "отметим", да разойдёмся с миром?"
Достаёт коньяк, наливает священнослужителю. Тот перекрестился, выпил...Крякнул!
-Ну, теперь ты выпей, сын мой! На что еврей отвечает: - Нет, Отче! Сейчас ГАИ приедет, разбираться будут... ;))))))
Очень интересный кадр, с настроением!
Решетка и тёплое/холодное очень символичны и подчёркивают разницу между мирской и монастырской жизнью!
Глядя на эту работу, я переношусь в храм, меня постоянно, с разных сторон толкают многочисленные посетители, сильно пахнет гарью от многих горящих свечей. Пахнет пылью, скопившейся в трудно доступных местах этого огромного каменного храма. Я во власти легенд о самом выдающемся человеке истории – Христе и много вековой истории его учения.
Представленный образ прекрасно воспринимается на волне эмоций. Одежда, головной убор, потертая книга…весь антураж подчеркивают и усиливают образ псаломщика.
Кадр хорошо выстроен – камера показывает передний план, средний и фон. Технически фотография –безупречна.
Честно говоря, меня посещает мысль : Иудею удалось адекватно передать и донести до нас образ служителя Христианской церкви. Это – высокое профессиональное мастерство автора фотографии!
Вместе с тем, уважаемые Shmual Hava Retro в реализации творческих замыслов в части цвето оформления работы, пренебрегли законами природы. В кадре два основных цвета ( с оттенками) – черный, с много численными оттенками серого и коричневый с сопутствующими оттенками. Коричневый фон в кадре резко очерчен пределами оконной решетки. В тоже время, в природе, в естественных условиях световые волны смешиваются с разными по частоте волнами ( цветами) и переходят друг в друга, выравниваясь. Проще говоря, резко ограничить пределы распространения цвета ( коричневый цвет в пределах окна) может только фантазия художника. Но это уже другая история и к природной действительности отношения не имеет.
В целом, вижу прекрасное композиционное решение: прекрасно читающийся сюжет, грамотные кадрирование и ракурс камеры. Во мне снимок возбудил чувство любви к Христианской истории.
Спасибо за внимание.
Ваш Владимир.