error
Регистрация

**********

 
 
********** - Georg Förderer
**********
Теги:  nikon, авто, автовыставка, интересное, красота, ретро, фото, Goliath GP700
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
************** :: Georg Förderer
Цвифальтен :: Georg Förderer
Ройтлинген,Reutlingen :: Georg Förderer
Бабочки :: Georg Förderer
********* :: Georg Förderer
***** :: Georg Förderer
Marien Kirche :: Georg Förderer
************* :: Georg Förderer
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  ...инкогнито...   |   В ветвях  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
Georg Förderer
Техника
30.10.2014 - 19:06:16
 
Комментарии:
Schbrukunow Gennadi
Schbrukunow Gennadi
........
31.10.2014 - 01:28:30
 
Andrej Winner
Andrej Winner
ух ты, ух ты, какой раритет, однако:
"Goliath GP700 по праву называться первым в мире автомобилем с инжектором (а вовсе не Mercedes W198 ака 300SL)
Именно конструкторам этой крохи Goliath GP 700 Sport (845 куб. см, 29 л. с., 800 кг, 120 км/ч) пришло в голову инсталлировать в ее двухтактный моторчик дизельную топливную аппаратуру Bosch.
* * *
Goliath был одной из недорогих линий немецкого автопроизводителя Borgward и под современно выглядевшем кузовом прятались предвоенная машина с двухтактным поперечноустановленным двигателем с передним приводом, устаревшее трубчатое шасси и древний цепной привод. Автомобиль был успешным и зарекомендовал себя как каждодневное средство передвижения обычных людей в послевоенной Европе.
Ранние модели "GP 700" были очень маломощными, но стандартный карбюратор на поздних автомобилях был заменён на систему впрыска топлива, которая сделала машину более техничной и надёжной -- использование такой технологии на автомобиле подобного типа было практически инновацией в то время.
На выбор предлагалось три кузова: двухдверный седан, универсал и конвэртебл, последний выпускался очень ограниченным количеством и сегодня считается редкостью."
31.10.2014 - 03:56:11
 
Andrej Winner
Andrej Winner
забыл добавить, что выпускалась эта модель с 1949 до середины 50-х. "700" в названии этого авто означало объём двигателя
из "вики": Машина имела две двери, передний привод и двухтактный двухцилиндровый двигатель объемом всего 700 см³. В апреле 1951 года на Франкфуртсом автосалоне было представлено купе GP700 Sport с кузовом из дюралюминия и двигателем с непосредственным впрыском бензина фирмы Bosch. Это был первый серийный автомобиль в мире, использовавший технологию впрыска топлива. Мощность двигателя возросла с 25 л.с. до 29 л.с.. В июле 1952 года начали продаваться седаны GP700 E с инжекторным двигателем.
31.10.2014 - 04:02:51
 
Georg Förderer
Georg Förderer
Спасибо было очень интересно Andrej !
31.10.2014 - 17:01:19
 
Фото Дня
Фото Дня
Georg, эта фотография попала в ТОП-10 популярных фотографий проекта fotokto.ru за 30.10.2014 г. в рубрике «Техника». Спасибо, что вы с нами!
31.10.2014 - 23:20:45
 
Просмотры: 932
EXIF:
Изготовитель:
NIKON CORPORATION
 
Камера:
NIKON D5000
 
Диафрагма:
f/5,6
 
Выдержка:
1/125s
 
ISO:
400
 
Ф.расстояние:
22mm
 
Программа:
Adobe Photoshop Lightroom 5.4 (Windows)
 
Дата съёмки:
14.10.2011 - 17:20:17
 
Понравилось:
Юлия Ульянова
Слава
Елена Даньшина
Сергей Шруба
Галина (Stela) Кожемяченко
Александр Балакин
Владимир
Наталия Полибина
ઈરિ Иринка ઈરિ
Владимир Нефедов
Ксюня .
васек задунайский
Любовь Потеряхина
Ирина Рассветная
Nick Nichols
"Наиль Батталов
Юрий
Svetlana Galvez
 
Добавили в избранное:
Наталия Полибина
Nik Зонов
Максим Шевелев
 
Сообщить о нарушении