Теги: nikon, авто, автовыставка, интересное, красота, ретро, фото, Goliath GP700
Просмотры: 932
EXIF:
Изготовитель:
NIKON CORPORATION
Камера:
NIKON D5000
Диафрагма:
f/5,6
Выдержка:
1/125s
ISO:
400
Ф.расстояние:
22mm
Программа:
Adobe Photoshop Lightroom 5.4 (Windows)
Дата съёмки:
14.10.2011 - 17:20:17
"Goliath GP700 по праву называться первым в мире автомобилем с инжектором (а вовсе не Mercedes W198 ака 300SL)
Именно конструкторам этой крохи Goliath GP 700 Sport (845 куб. см, 29 л. с., 800 кг, 120 км/ч) пришло в голову инсталлировать в ее двухтактный моторчик дизельную топливную аппаратуру Bosch.
* * *
Goliath был одной из недорогих линий немецкого автопроизводителя Borgward и под современно выглядевшем кузовом прятались предвоенная машина с двухтактным поперечноустановленным двигателем с передним приводом, устаревшее трубчатое шасси и древний цепной привод. Автомобиль был успешным и зарекомендовал себя как каждодневное средство передвижения обычных людей в послевоенной Европе.
Ранние модели "GP 700" были очень маломощными, но стандартный карбюратор на поздних автомобилях был заменён на систему впрыска топлива, которая сделала машину более техничной и надёжной -- использование такой технологии на автомобиле подобного типа было практически инновацией в то время.
На выбор предлагалось три кузова: двухдверный седан, универсал и конвэртебл, последний выпускался очень ограниченным количеством и сегодня считается редкостью."
из "вики": Машина имела две двери, передний привод и двухтактный двухцилиндровый двигатель объемом всего 700 см³. В апреле 1951 года на Франкфуртсом автосалоне было представлено купе GP700 Sport с кузовом из дюралюминия и двигателем с непосредственным впрыском бензина фирмы Bosch. Это был первый серийный автомобиль в мире, использовавший технологию впрыска топлива. Мощность двигателя возросла с 25 л.с. до 29 л.с.. В июле 1952 года начали продаваться седаны GP700 E с инжекторным двигателем.