Андрей, спасибо, что обратили внимание на работу...)) Конечно можно придумать тысячу интерпретаций к этой работе, но я расскажу то, что увидел я... Меня этот сюжет вернул в 70-е годы прошлого века... Сразу нахлынули воспоминания своего прошлого... А стрелка в данном случае - это не направление взгляда за границу кадра... Здесь стрелка направлена внутрь круга, что говорит о том, что иногда нам необходимо заглядывать внутрь себя... А с какой целью - это пусть каждый решит для себя сам...))
Сергей, к сожалению для меня, стрелка продолжает забирать на себя всё внимание, из-за того что она хорошо выделена, и выводить МОЙ взгляд из кадра =((.
Да ладно, Андрей, я думаю это не главное - вы видимо автомобилист... И для вас дорожные знаки это закон...)) В следующий раз, если встречу этих персонажей на этом месте, то обязательно учту ваши пожелания...))
А меня совершенно не отвлекает стрелка! Более того, я ее даже не замечаю. Но вот эта шапочка с резинкой... бьет в самое сердце своей ностальгией!
Именно взаимоотношения мальчика и мужчины рядом для меня главное в этом кадре. Внешне кажется, что и нет этих отношений - каждый смотрит в свою сторону, но они точно есть! Это ощущаешь фибрами души!)
Меня убивает этот бред, теперь все будут в меня тыкать тем, что я один вижу стрелку, даа, вижу и она мне мешает, а если кто слеп фотографически, то извините, расти Вам ещё, не в обиду автору, да и кому либо, мысли вслух.
Андрей, не заводитесь...)) Всё это предрассудки рамочного мышления, которое кстати нам всем было навязано целыми поколениями фотографов предшественников... НО это не ваша рамка, потому что вы её не создавали и зачем вам на неё опираться и делать её эталоном... Раздвигайте границы этой рамки или вообще ломайте её своим воображением...)) Я мог бы обрезать голову рядом стоящему мужичку вместе с этой стрелкой и вас бы ничего уже не отвлекало и не уводило взгляд, но поменялся бы акцент в кадре, и сюжет приобрёл бы другое смысловое значение...)) Подумайте над моими словами...
Сдаётся мне,эта стрелка придаёт всему снимку динамичность движения вправо.Вот интереса ради,впечатлившись дебатами,),прикрыла я её рукой.Гляжу,-ан нет без неё движения и некоей изюминки. Так что,Андрей,как говорится,"всё сделали правильно.") Респект за уход от рамок и шаблонов. Зачастую как раз-таки "неправильная"фотография имеет свой особый колорит и особую смысловую нагрузку,или-же без оной. И как часто сделанный по всем фотографическим канонам и правилам снимок-всего лишь пресный клишированный "another brick in he wall".
Именно взаимоотношения мальчика и мужчины рядом для меня главное в этом кадре. Внешне кажется, что и нет этих отношений - каждый смотрит в свою сторону, но они точно есть! Это ощущаешь фибрами души!)