error
Регистрация

Крученое боке 2

 
 
Крученое боке 2 - Дмитрий .
Крученое боке 2 - Гелиос 44м 6 мс
Теги:  Гелиос 44м-6
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
*** :: Дмитрий .
Ольга :: Дмитрий .
Окрестности Вероны :: Дмитрий .
Сан-Себастьян :: Дмитрий .
Улочки Сантьяго-де-Компостела :: Дмитрий .
Bebelplatz :: Дмитрий .
Самое живописное место Гента :: Дмитрий .
Наталья :: Дмитрий .
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  Осенние цветы   |   В Коломенском  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
Дмитрий .
Портрет
12.10.2014 - 09:47:39
 
Комментарии:
delete (id137605)
Портрет отличный..боке супер..от меня два лайка) От вас подробгности про боке..у меня Никон Д90, какой объектив к нему надо для такого боке?
01.03.2015 - 09:15:44
 
Дмитрий .
Дмитрий .
Хм... не знаю сколько в этом иронии. Если искренне, то спасибо. Я считаю что получился неплохой портрет. Для уровня авы вконтакте- отличный. Но не более. Мне здесь нравится боке и как получился мой друг- именно образ. Резкость -ну так себе , не мыло уже хорошо. Пусть ветки и размыты сильно, но всё-таки они как бы торчат из головы. Главный недостаток- отсутствие светотеневого рисунка на лице. Но ни отражателя, ни вспышки не было. Подробности боке? В описании к фото: Гелиос 44м 6 мс, диафрагма 2,0 вроде бы (может 2,5), режим съемки - приоритет диафрагмы. Главное чтобы фон не был близко к объекту.
01.03.2015 - 10:17:29
 
delete (id137605)
Дим, один талантливый и грамотный фотограф сказал, что для него нет ничего лучшего, видеть портреты, им сделанные, на аватарках..и я с ним согласна.
Мое одобрение искренне..очень приятный мужской портрет.. Цветопередача отличная..я бы наверное чуток сгустила цвета в редакторе и чуток бы в редакторе усилила бы резкость-яркость глаз..
Вспышку я не люблю..она съедает цвета. Я отказалась от режима приоритета диафрагмы, снимаю только в ручном..мне так удобнее
Так что, Дима, практикуйтесь в портретах, и вам в ответ будет и уважение, и улыбки)
01.03.2015 - 10:32:27
 
delete (id137605)
Дима. про фото на аватарку.. это, Дима, мнорго сертьезней и важнее для человека, чем картинка для фотографа..Это мы изощряемся в экспериментах..а человеку надо себя видеть узнаваемым и харизматичным)
01.03.2015 - 10:45:53
 
Дмитрий .
Дмитрий .
Фото на авки это больная тема. Тут люди как малые дети, сделал фотосет и сказал что именно можно публиковать, а что нет. Я сейчас не отправляю все фотки. А то всё подряд, включая брак, поразместят на страничке, а разные умники потом комментируют-критикуют. Так что отфоткал, выбрал 15-20 фот, обработал и отправил то за что не стыдно.

По поводу этой фоты- да глаза согласен, их надо более выразительными делать. Цвета- на любителя. Я не стал добавлять красок, решил оставить так, типа немного низкий контраст. Но тут ещё у кого как настроен монитор, мало у кого откалиброван верно. Встроенная вспышка это табу, я имел ввиду навесную. А Av - мне так удобнее. Однажды я тоже посчитал себя фотографом и стал все снимать в ручном режиме. Получил кучу брака. Потом занялся самообразованием, больше велосипед изобретать не стал и использую режим дафрагмы, за редким исключением. M нужен в специфичных ситуациях, где ни Av, ни Tv не выставят правильно параметры. Спасибо за пожелание)
01.03.2015 - 11:08:24
 
Анатолий Мамичев
Анатолий Мамичев
Отлично рисует стёклышко! А автофокус , конечно, при съёмке детей необходим. Они непоседы. А тут на мануале вышло хорошо, тем более что с рук снято, без штатива и стаба.
19.03.2015 - 20:44:57
 
Дмитрий .
Дмитрий .
Спасибо, Анатолий. Вам то должна быть привычна такая техника, а для современного поколения, избалованного технологиями, не очень. Зато дисциплинирует что ли и заставляет думать, а не тупо жать на спуск....Хотя вру я, все равно же снимаю через переходник с подтверждением фокуса)))
19.03.2015 - 20:51:53
 
L. Anna
L. Anna
Да красивое боке) Я бы ракурс немного поменяла, а то смущает одно ухо) В остальном ФШ)
Но такая техника для меня сложновато, сразу сдаюсь)
02.04.2015 - 21:13:43
 
Дмитрий .
Дмитрий .
Ракурс? так вроде классический. А оба уха- в анфас уже. Но с таким объективом Ваши многоэтажки на заднем плане уже красиво бы размылись
02.04.2015 - 21:16:36
 
L. Anna
L. Anna
Насчет многоэтажек, даже говорить ничего не буду)
02.04.2015 - 21:19:46
 
Дмитрий .
Дмитрий .
Где ФШ? Размытие родное, только лишь заслуга объектива. ФШ тут нет, в лайтруме цвета и освещение подправил.
02.04.2015 - 21:19:48
 
L. Anna
L. Anna
Я про то чтобы использовать "светотени") Мне нравиться когда их прорисовывают. Я поняла, что здесь более естественно.
А про ракурс может и в анфас комфортнее воспринимать его. Например http://fotokto.ru/photo/view/2833890.html.
Но опять же это сугубо мое мнение, как зрителя, а не профессионала.
02.04.2015 - 21:27:58
 
Дмитрий .
Дмитрий .
Ну это дело вкуса, мне больше нравится мой вариант. А обработка- да у меня никакой сложной техники тут нет, никаких сложных фильтров. Подвигал ползунки светов-теней-экспозиции туда-сюда и всех делов. Ну с кривой можно поэксперементировать.
02.04.2015 - 21:33:55
 
Елена Нор
Елена Нор
Дмитрий,вы наверное что-то перепутали.Гелиос не оставляет инфы,а у вас написано что это 50 мм f1,4
05.04.2015 - 00:55:28
 
Дмитрий .
Дмитрий .
Забавно))) Елена, вы хотите сказать что я подделал экзиф? Даже не знаю как это делается, а если бы знал, то смысла в этом не видел никакого. Ещё до покупки объектива я знал, что он по умолчанию пишет диафрагму именно 1,4- тут предостаточно примеров. Вот один из таких примеров, а за одно и демонстрация возможностей линзы: http://fotokto.ru/id59222#photo1875886. Хотя попадаются примеры без диафрагмы. Предположу что это зависит от типа переходника. Есть же ручные, с автофокусом (у меня такой) и с программируемой диафрагмой- тут уже наверное все как положено. Также есть переходники местного производства (одуванчик Лушникова или что вроде этого), есть китайского. А чего уж производитель зашивает в чип мне неизвестно, но как инженеру было бы любопытно ознакомиться...пожалуй поищу на досуге
05.04.2015 - 08:41:28
 
Елена Нор
Елена Нор
Просто у Гелиоса 58мм и f2.вот и подумала что перепутали.
05.04.2015 - 10:43:45
 
Дмитрий .
Дмитрий .
Да, 2.0 58мм. А то мы выше рассуждали про параметры съемки, а тут вдруг выясняется что объектив совсем другой был:)
05.04.2015 - 12:41:42
 
Просмотры: 2045
EXIF:
Изготовитель:
Canon
 
Камера:
Canon EOS 600D
 
Диафрагма:
f/1,4
 
Выдержка:
1/250s
 
ISO:
100
 
Ф.расстояние:
50mm
 
Программа:
Adobe Photoshop Lightroom 5.6 (Windows)
 
Дата съёмки:
11.10.2014 - 17:01:40
 
Понравилось:
Василий Бобылёв
Николай Филоненко
Alex Danilov
Татьяна Буркина
Анастасия Сиворакша
Ann *
Лена Арефьева
Елена Нор
Анатолий Мамичев
Полина Дюкарева
sergey
Olesya Glaros
Сергей Сёмин
Вера
Марк
Valera Kozlov
Nn semonov_nn
Юлия Полянцева
 
Добавили в избранное:
Николай Филоненко
 
Сообщить о нарушении