а по моему нормальное кадрирование, правда первые секунды немного вываливается первый столб..
но я так понимаю он и в жизни наклонен так )
Может можно было попробовать Выбрать ракурс при котором стог сена не закрывал бы первый домик...
Вот, кстати интересный кадр. Плохо что копна закрывает дом, и недочет,- дерево которое слева, верхушкой кроны подпирает линию гор. При этом копна близко к центру кадра по горизонтали. Столб отклонен против часовой стрелки образует линию уходящую под копну, другая линия, вершина горы, - домики , практически зеркально симметрична наклоненному столбу, получается перевернутая трапеция, в основании которой эта копна. Это мощный акцент на передний план который по смыслу не обоснован.
В остальном все хорошо. Столб который на ПП и вершина горы на дальнем плане вписаны в золотое сечение. Хороший прием.
Столбы с проводами задают сильное движение в глубь кадра, домики и выкошенная трава это уже пастораль , умиротворяюще действует. Дерево слева и наклоненный столб качественно уравновешивают всю правую часть. Дерево темное и крона близка к окружности, передний план отбит от среднего дугой, причем у дерева дуга занижена и передний план светлый. Это академический вариант композиции.
Удачно также что тень попала на левый склон горы. Солнце справа, столбы ритм задают вправо, к солнцу. Ну и плюс конечно хорошая многоплановость и удачный свет с тенями от облаков.
Виктор, огромное спасибо. Такие разборы поискать надо на этом сайте и не найдешь. Даже в рубрике "хочу критику". Спасибо большое, интересно, чтобы Вы сделали при съемке, теоретически. Мне, честно самому нравится этот кадр, за исключением положения копны сена. Еще раз спасибо большое.
На счет сделать, в кадре, тут ничего не сделать. Надо искать другой ракурс,
Это для места которое идеально знаешь можно сказать когда и от куда и при каком освещении его лучше снимать .
А так это ходить искать ракурс при котором копна впишется. Ну или пригнать трактор и убрать ее ...
но я так понимаю он и в жизни наклонен так )
Может можно было попробовать Выбрать ракурс при котором стог сена не закрывал бы первый домик...
В остальном все хорошо. Столб который на ПП и вершина горы на дальнем плане вписаны в золотое сечение. Хороший прием.
Столбы с проводами задают сильное движение в глубь кадра, домики и выкошенная трава это уже пастораль , умиротворяюще действует. Дерево слева и наклоненный столб качественно уравновешивают всю правую часть. Дерево темное и крона близка к окружности, передний план отбит от среднего дугой, причем у дерева дуга занижена и передний план светлый. Это академический вариант композиции.
Удачно также что тень попала на левый склон горы. Солнце справа, столбы ритм задают вправо, к солнцу. Ну и плюс конечно хорошая многоплановость и удачный свет с тенями от облаков.
Это для места которое идеально знаешь можно сказать когда и от куда и при каком освещении его лучше снимать .
А так это ходить искать ракурс при котором копна впишется. Ну или пригнать трактор и убрать ее ...
Хороший пейзаж = перспектива в кадре + равновесие + многоплановость + ритм