пока не видел других вариантов. Скажу вижу здесь. Убрать зелёный оттенок со стены - такого цвета камней и не бывает наверное. Не стал бы наводить резкость в стыках камней, а создал бы копию слоя, чуть высветлил бы её, убрал бы под маску и в большом увеличении прошелся бы по всем светлым участкам каждого камушка. Стена приобрела бы фактурность, а кладка объем. Тоже самое и с черепицей. Нудно, долго, но эффективно. На небе шум и жестковато - шумодав исправил бы и то, и другое.
По композиции мне тесно и наверху и внизу. Прожектор под штамп.
Ну и всё. По прочтении лучше удалить - другие не поймут чего это я ....
Будет время, может поколдую еще,с вашими рекомендациями . С композицией беда. Внизу перед замком хоз-пострйки . Перекрывают самый интересный ракурс. Как ни прицеливался, пришось отрезать .
чтобы избежать много-часовых просиживаний за фотошопом в преобразовании из чего-то в шедевральное,достаточно выучить простые вещи - компенсация экспозиции и будет вам счастье!Про композицию отдельный разговор.Иногда нужно просто развернуться и уйти.Кусочек неба не стоит того,чтобы потом терзаться в сомнениях.Если нужна помощь в освоении процесса съёмки,пишите в личку.Чем смогу - помогу.С Уважением,Дмитрий.
думаю,что об этом лучше в личке переписываться.А так - если не сложно - в любом поисковике забейте - "компенсация экспозиции" и найдёте множество ответов.
2 Дмитрий Постников
Если не сложно, можно и здесь писать. Может еще кому то интересно будет или , свое мнение выскажет. Критику любого градуса не удаляю:)
Посмотрел значение термина, оказалось, все не так страшно как звучит. Делал несколько снимков подряд с разной экспозицией. время позволяло и штатив был. Но облака двигались весьма быстро, поэтому , без танцев с бубном, использовать разные снимки в качестве слоев не вышло. . Пришлось совмещать , то что получше извлек из RAW через маски , небо с одного снимка, архитектура с другого и т.д. Камера бюджетная, автобрэкинга нету .
ну значит вы в танке!:)))Вроде бы всё знаете...И всё видите...Не понял про слои в RAW.Там разве можно в коверторе слоями работать?Вы могли бы уже на стадии конвертирования вытянуть тени со стен и затемнить небо.И убрать эту зелень со стен там же.Ну а к солнышку в ветвях - диафрагму на 11 и получилась бы звёздочка.Это уже так...чисто творческая фишка,мелочь а приятно.Надеюсь в целом мы уже всё обговорили.Сейчас чуть приподнял картинку - по-моему можно было спокойно резануть поверх крыш,расположенных в нижней части и сделать горизонтальный кадр.;)
Имел ввиду, то что получил из RAW разных снимков , перекинул в Фотошоп и там уже использовал как слои .
Спасибо за ваши коментарии. В любом случае, есть над чем подумать .
Мне фотография понравилась, и кроме неудавшейся обработки листвы в свете солнца, я не заметила дефектов. Но прочитав советы и комментарии Ваших оппонентов, оценила их понимание тонкостей фотодела. Ваш пейзаж не стал хуже, подвергшись критике, но Вы правильно заметили, что разбор - предметный и подробный - может быть интересен и другим. Мне - очень. Спасибо за эту стихийную дискуссию.
По композиции мне тесно и наверху и внизу. Прожектор под штамп.
Ну и всё. По прочтении лучше удалить - другие не поймут чего это я ....
"компенсация экспозиции" - Не могли бы пояснить ,что это такое.
Если не сложно, можно и здесь писать. Может еще кому то интересно будет или , свое мнение выскажет. Критику любого градуса не удаляю:)
Посмотрел значение термина, оказалось, все не так страшно как звучит. Делал несколько снимков подряд с разной экспозицией. время позволяло и штатив был. Но облака двигались весьма быстро, поэтому , без танцев с бубном, использовать разные снимки в качестве слоев не вышло. . Пришлось совмещать , то что получше извлек из RAW через маски , небо с одного снимка, архитектура с другого и т.д. Камера бюджетная, автобрэкинга нету .
Спасибо за ваши коментарии. В любом случае, есть над чем подумать .