error
Регистрация

Бермудский треугольник.

 
 
Внимание! Вы собираетесь посмотреть
фотографию обнажённой натуры.
Мне есть 18 лет! Посмотреть.
Бермудский треугольник. - Сергей Тупало
Бермудский треугольник.
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Здравствуйте, я ваша тётя! :: Сергей Тупало
Крокодилы проглотили солнце.. :: Сергей Тупало
* :: Сергей Тупало
* :: Сергей Тупало
Крот. :: Сергей Тупало
Зубробизон Мишка. Токсовский питомник. :: Сергей Тупало
Революция 1917 года, Смольный в багровых тонах. :: Сергей Тупало
Спрятался.. :: Сергей Тупало
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  Nude   |   Энергетик - Урожай  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
Сергей Тупало
Ню
17.09.2014 - 13:53:35
 
Комментарии:
Мария Зайцева
Мария Зайцева
На мой взгляд, плоско и неинтересно. О чем это фото? Если именно "треугольник" - главный герой вашего снимка, то зачем столько пестрых пятен, отвлекающих от него? В кадре много кофточки.
Кожу не мешало бы подретушировать, и с раскадровкой стоило бы поэкспериментировать, может быть, скомпоновать так, чтобы не было так очевидно, что это вообще на снимке.
17.09.2014 - 16:44:20
 
Дмитрий К
Дмитрий К
Мохнатасть повышена, и кожа на ногах ушатана)))
17.09.2014 - 16:47:43
 
delete (id16915)
да..растяжки не айс..а востальном. не хуже чем у многих
17.09.2014 - 17:15:20
 
Сергей Тупало
Сергей Тупало
Мария, о чём фото? Фото о Великом Треугольнике, воспетом поэтами и писателями, и незаслуженно забытом сейчас.. Фото - напоминание о том, как выглядят настоящие женщины.
А "пёстрые пятна" отвлекают Вас потому, что Вы - женщина. Ни одного настоящего мужчину не смогут отвлечь ни эти пёстрые пятна, ни извилистые линии фона, ни растяжки на ногах. Я имею ввиду именно мужчин, а не существ мужского пола типа Дмитрия Ка., позволяющего себе гопницкие высказывания в отношении ЖЕНЩИНЫ,
17.09.2014 - 22:18:52
 
Диана Манакова
Диана Манакова
лучше бы было если была брита, можно сделать одну полосочку вверху, это все таки гигиена прежде всего
17.09.2014 - 23:01:38
 
Сергей Тупало
Сергей Тупало
Диана, лучше для кого? Для вас? Брейте, ни кто вам не запрещает. А гигиена - это мыло душистое и полотенце пушистое, и применять эти средства надо каждый день даже если у вас "одна полосочка вверху". И вообще.. Мы здесь об эстетике или про гигиену??
17.09.2014 - 23:14:01
 
Диана Манакова
Диана Манакова
воспринимайте критику нормально, раз кидаете фото в этот раздел! нужно уважать чужие мнения. если вам все нравится, то не стоит кидать сюда фото!!!!!!!! противная фотография.
17.09.2014 - 23:24:24
 
Сергей Тупало
Сергей Тупало
Диана, какое мнение я должен уважать? Что гигиена прежде всего? Что модель, для того, что бы вам понравиться, должна превратить себя в куклу Барби и сделать себе "полосочку"? А раком ей, извините, не встать? Прекратите истерику, вы не в Контакте, что бы давать заумные советы на тему брить или не брить. САМО ФОТО чем не нравится?
18.09.2014 - 00:25:26
 
delete (id16915)
Про красоту шелкового треугольника согласна..знаем- плавали (с) Но ретушь для фото нужна..видимые растяжки считаю косяком фотографа
18.09.2014 - 06:34:14
 
Дмитрий К
Дмитрий К
Дядя, не газуй мы с тобой за одним столом не сидели. Нравится вид олдскульной, неухоженной в****ы, ваши проблемы, мне например нет. Согласен Дианой. А конкретно по фото: что здесь может понравится, фон, неретушированная кожа, кусок майки или хз что это, а может качество снимка? Долго бухали перед тем как она согласилась щелкнуть её на подручный мобильный телефон или она вообще не знает, что её тут обсуждают? P.S я бы назвал этот снимок ни Бермудский треугольник, а Черная дыра.
18.09.2014 - 07:57:24
 
Сергей Тупало
Сергей Тупало
Мальчик, я с тобой не то что за один стол - в одном поле не сяду. Можно быть хорошим фотографом и дерьмовым человеком одновременно, ты это сейчас доказал. Это я тебе как человеку сказал. А за критику и вообще внимание к данной работе - спасибо. Работу обсудили - значит, она не оставила тебя равнодушным. Это я уже как фотографу говорю. Модель, естественно, в курсе, но вряд ли ей приятно будет узнать, что на этом сайте она не защищена от оскорблений таких вот "специалистов" по женской внешности, как ты и Диана.
18.09.2014 - 09:12:22
 
Сергей Тупало
Сергей Тупало
Аль Бина, ну не люблю я приукрашать женское тело с помощью фотошопа! И когда другие это делают тоже не люблю. Женщина прекрасна сама по себе. А растяжки.. Эти растяжки - как знак почёта, говорят лишь о том, что модель в своё время уже реализовала себя, как женщина. Почему этого надо стесняться? Идея этого фото - показать женщину такой, какая она есть в своей природной привлекательности. И, если Вы обратите внимание, понравилось это фото исключительно взрослым мужчинам. Они ещё помнят, как выглядит ЖЕНЩИНА.
18.09.2014 - 09:20:44
 
Александр Потапов
Александр Потапов
Уважаемые коллеги, я думаю что вопросы надо задавать администраторам сайта, и если мы хотим хорошо научится фотографировать, то такие фотографии не должны пропускаться на эти страницы. А только такие на которых можно чему-то научится.
18.09.2014 - 11:23:05
 
delete (id16915)
Сергей Тупало, хорошо..если вы не любите ретушь, то работайте со светом..а не просто щелкайте.. Ну что тут особенного? какой труд вы вложили в фото?
Как вы заметили, запчасти на сайте не новинка..но фотографы хотя бы свет выставляют. И про растяжки..ну извините, у меня на фотоо на документы все молекулы н как на ладони.. но я то их в реале не вижу.. а если вы хотели показать красоту бермудского треугольника ( а тут есть для этого все данные), то работайте над фото. Лично мне такой треугольник всегда заставляет задуматься, какая природа умная..о целомудренности позаботилась
18.09.2014 - 13:37:58
 
delete (id16915)
Александр Потапов, а кто вас заставляет заходить к этому автору? Учитесь у Пилтника..он свет хорошо выставляет у мастурбирующей модели..между прочим, там и клиторок видать)))))
18.09.2014 - 14:03:05
 
delete (id16915)
Автор, извините за пиар другого знатного топового художника)))))
18.09.2014 - 14:04:23
 
Дмитрий К
Дмитрий К
Аль Бина
Александр Потапов, а кто вас заставляет заходить к этому автору? Учитесь у Пилтника..он свет хорошо выставляет у мастурбирующей модели..между прочим, там и клиторок видать)))))
=====================
Так это уже макро!
18.09.2014 - 14:25:44
 
Диана Манакова
Диана Манакова
Друзья мои! О чем мы говорим? О волосатой пи@де? Плохо абсолютно все: свет, фон, какая то майка, растяжки(жрать меньше нужно, а потом худеть не правильно)21 век или вы насмотрелись фильмов Тинто Брассо? Такое фото может сделать каждый. У меня лично и у моих друзей(скачала фото чтобы им показать)вызывает рвотный рефлекс.
18.09.2014 - 16:08:05
 
delete (id16915)
Уважаемая Диана, давайте не будем так грубо..тут вообще-то не салон интим стрижки..
Лично меня фрагмент не коробит..бедра очень красивые..и в своем естестве.. мне лично вываленны клитор не нравится, но я молчу. Речь должна идти о работе с фото. Если вас тошнит, пропускайте мимо глаз..или вам топовые подкинуть, от которых меня тошнит..порыгаем вместе..но зачем здесь-то?
18.09.2014 - 16:12:08
 
delete (id16915)
Диана, а почему вы не обработали бедра? все в каких-то потеках?
http://fotokto.ru/id78366#photo2063397
18.09.2014 - 16:17:21
 
Диана Манакова
Диана Манакова
Аль Бина, во первых мы сейчас не говорим про мои фото. А то я могу пройтись и по вашим фотографиям) и вам это жутко не понравится)
18.09.2014 - 16:52:13
 
delete (id16915)
ну вы так смело говорите о тошнотворности..я думала у вас шедевры..я-то че..я постоянно в поиске и тренировке..к тому же ни бельмеса в интим стрижках и проколотых языках
18.09.2014 - 16:56:19
 
delete (id16915)
вот я и спросила вас, почему у вас бедра девушки с высунутым языком в потеках и рытвинах? это ваша задумка такая? тогда о чем спор..у вас такая задумка. у Сергея его задумка..фотки-то почти равноценные..и это несмотря на то, что у вас зеркалка..там на мой взгляд пересвет жуткий
18.09.2014 - 16:58:59
 
Диана Манакова
Диана Манакова
Я своё фото в раздел критики не кидала, и не помню такого чтобы спрашивала ваше мнение! А данное фото в этом разделе, так что давайте не будем спорить!
18.09.2014 - 17:08:15
 
delete (id16915)
а я всегда смотрю на комментирующих..могут ли они мне чем-нить помочь? лично я пришла к Сергею со свои мнением о том, что фото нужно обязательно обрабатывать..а вы пришли его уличить в безнравственности..а безнавственность по вашим словам заключалась в не надлежайшей гигиене модели)))) кароч..очень смешно про гигиену на фотосайте
18.09.2014 - 17:57:09
 
Диана Манакова
Диана Манакова
на вкус и цвет........ ок. фотограф хотел показать естественность женщины. свою критику могу сформулировать таким образом: свет плохой, все плоско, фон ужасный, майку снять , и кадрирование плохое. я бы захватила больше ног и показала животик. а по поводу ваших фото, я вообще молчу!!!!!! "эксперт профессиональный"
18.09.2014 - 18:37:38
 
Сергей Тупало
Сергей Тупало
Аль Бина - спасибо, конструктивно. Диана. Захватите больше ног и покажите животик. И сделайте всё это при хорошем свете. И всё равно найдётся тот, кому это не понравится.
23.09.2014 - 09:53:28
 
Артур Т.
Артур Т.
Не вижу тут треугольника! Одни заросли, даже намека на ухоженность нет :( да и растяжки на ногах тоже надо было тональником или фотошопом заретушировать.
03.10.2014 - 17:39:36
 
Сергей Тупало
Сергей Тупало
Артур Т. Вы не видите здесь треугольника, одни заросли?)) Так эти "заросли" и есть магический треугольник, на протяжении многих тысячелетий воспеваемый поэтами. Но вам этого не понять. Этот треугольник есть у каждой женщины. У каждой ВЗРОСЛОЙ женщины. Но вы же их боитесь, этих загадочных взрослых женщин. И боитесь этого треугольника, отрицаете его. Всех своих моделей вы превращаете в девочек, заставляя их начисто выбривать лобок,называя это бредовым словом "ухоженность" и только потом вам хватает смелости к ним прикоснуться. Что вы будете делать, если вдруг исчезнут фотошоп и бритва? Чем займётесь?)) И перестаньте связывать женщин, женщины намного интереснее, когда их руки не связаны.)
06.10.2014 - 23:50:59
 
Влад Ромм
Влад Ромм
Сергей, очень удачный ракурс. Мне кажется это работа для музея современного искусства. Свет, изысканная фактура. Все говорит о силе таланта Мастера. Я восхищён, примите мои искренние поздравления.
07.10.2014 - 00:17:38
 
Yevgeniya Lucky
Yevgeniya Lucky
хватит уже ругаться
07.10.2014 - 01:27:09
 
Сергей Тупало
Сергей Тупало
Спасибо, что заглянули, Влад!))) Фотография - она же не только про искусство делается, иногда ради напоминания о том, что нельзя забывать никогда.
07.10.2014 - 01:58:37
 
Александр Сашин
Александр Сашин
Автор, фото ниочем. В нем ни красоты, ни эстетики. Просто мохнатый лобок. То что он Ч\Б, не добавляет ему ни красоты, ни художественности. Снято плохо.
07.10.2014 - 09:35:16
 
Алекс
Алекс
Александр Сашин, совершенно с Вами согласен, ни красоты, ни эстетики, ни техники. Фото лобка. Автор может сколько угодно, воспевать, восхвалять женщину, но на фотографии лобок и больше ничего. Никаких мыслей и желаний от такой фотографии не возникает.
07.10.2014 - 12:51:41
 
Роман Брафловский
Роман Брафловский
ух, люблю срач в коментах- сразу понятно ху из ху и поржать можно))) А по фото- идея интересная но ретушь нужна, особенно растяжки.
07.10.2014 - 17:55:18
 
Дмитрий К
Дмитрий К
идея была проста - пузырь, мобильник...
07.10.2014 - 18:15:26
 
delete (id120645)
Если смотреть на это фото и" разжигать" в сердце животный инстинкт, то реакция будет подобная инстинкту. Но если вспомнить о великом предназначение женщин, то действительно любуешься красатой творения Создателя.
07.10.2014 - 21:25:05
 
Сергей Тупало
Сергей Тупало
Алекс, очень плохо, что никаких мыслей.
07.10.2014 - 22:30:14
 
Сергей Тупало
Сергей Тупало
Что, Дмитрий К, опять пришёл поглазеть на взрослую тётю?) Смотри, я не против.
07.10.2014 - 22:31:30
 
Сергей Тупало
Сергей Тупало
Александр Сашин,это не "просто" мохнатый лобок, это единственный ТАКОЙ, НАСТОЯЩИЙ, лобок на этом сайте. Сможете снять лучше? Буду рад ссылочке.
07.10.2014 - 22:33:57
 
Сергей Тупало
Сергей Тупало
Дмитрий Натальченко, спасибо! Вы поймали основной смысл моего послания этому сайту.
07.10.2014 - 22:36:25
 
Александр Сашин
Александр Сашин
Сергей, мне неинтересно снимать мохнатые лобки. так-же мне неинтересно снимать члены, жопы, и тому подобное. С таким-же успехом можно заснять кучу дерьма, выложить, и говорить что это единственное ТАКОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, дерьмо на этом сайте.

Для чего вы выложили это фото? Какое у него предназначение?
Бывают фотографии эротические, это когда смотришь, и нравится.
Бывают фотографии порнографические, это когда смотришь, и хочется.
А здесь и не нравится, и не хочется.
08.10.2014 - 08:19:15
 
Сергей Тупало
Сергей Тупало
Александр. Только не обижайтесь, я попробую объяснить.Вы пришли ко мне на страницу с бородой на лице и попытались объяснить свою позицию. Я воспринял её и посмотрел на Вас уже по-другому. Оказалось, это не борода у Вас, а просто мохнатое лицо. Как вам такая терминология? Обидитесь и пойдёте "ухаживать за собой"?

P.S. Я рад,что вам не нравится снимать члены. Но это всего лишь ваше личное дело. Передумаете - выкладывайте, обсудим.
09.10.2014 - 00:55:15
 
Александр Сашин
Александр Сашин
Сергей, не обижусь. В данном вопросе, есть одно различие. Вы выложили это фото в раздел "Хочу критики" То-есть вы спрашиваете посетителей - Как вам это фото? И возмущаетесь, когда вам пишут, что фото - отстойное. Это все равно, что я приду в малознакомую компанию, и спрошу - Как вам моя борода? И буду обижаться на каждого, кому она не понравится.
09.10.2014 - 08:09:56
 
Александр Сашин
Александр Сашин
Сергей, но вы проигнорировали мои вопросы.

Для чего вы выложили это фото? Какое у него предназначение?
09.10.2014 - 08:10:55
 
Сергей Тупало
Сергей Тупало
Александр, отвечаю на Ваш вопрос. Ещё Фрейд писал о том, что любовь к созерцанию бритых половых органов взрослых женщин характерна лишь латентным педофилам. На большинстве размещаемых здесь фотографий в стиле ню мы видим взрослых женщин с удалёнными с лобков волосами. И не только здесь, почти везде. Между тем в стране - разгул педофилии. Считайте, что фото выложено в рамках борьбы с педофилией. Взрослая женщина не должна выглядеть, как девочка. Это фото - напоминание о том, как выглядит лобок взрослой женщины.
09.10.2014 - 09:43:44
 
Александр Сашин
Александр Сашин
Сергей, не вопрос. Значит я латентный педофил. Ибо небритый бобер, особенно снятый так. никаких положительных эмоций не вызывает. Я видел красивые фото с небритыми женщинами. Но ваше фото, ну это что-то из области похабщины, а не красоты.
09.10.2014 - 12:13:36
 
Сергей Тупало
Сергей Тупало
Александр, от похабщины это фото отделяют волосы. Без волос действительно похабно практически всегда, кто бы и как не снимал.
10.10.2014 - 09:12:40
 
Александр Сашин
Александр Сашин
Сергей, это всего-лишь ваше личное мнение.
10.10.2014 - 12:13:37
 
Сергей Тупало
Сергей Тупало
Александр, всего лишь моё мнение, всего лишь ваше мнение..
10.10.2014 - 22:49:39
 
Алекс
Алекс
Сергей Тупало это пример того, как то что Вы хотели показать, мастера показывают художественно http://www.etoday.ru/2014/09/fotograf-tono-stano.php
13.10.2014 - 11:23:48
 
Сергей Тупало
Сергей Тупало
Спасибо, Алекс, это именно то. К сожалению, на этом сайте мастеров с таким видением красоты женского тела нет. Но, надеюсь, вскоре они появятся..
14.10.2014 - 00:31:31
 
Kasatkin Vladislav
Kasatkin Vladislav
Не брита(И видно растяжки(
14.10.2014 - 09:00:05
 
delete (id129634)
О чем тут писать и спорить - ерунда, а не фото. В мусор!
14.10.2014 - 09:04:05
 
Сергей Тупало
Сергей Тупало
Специально для тех "специалистов по женской красоте", которые предлагают "побрить" и "удалить растяжки фотошопом". http://www.moy-rebenok.ru/novosti/otkrovennye-fotografii-rozhavshikh-zhenshchin-v-socialnom-videorolike-after-baby-body-107429/?icn=most-read-articles Вопрос к этим горе-советчикам: ЗАЧЕМ???
14.10.2014 - 09:13:42
 
Константин Вавшко
Константин Вавшко
Снято просто отлично и художественно ! Если кто то не понял,-походите по выставкам,полазайте по интернету... Главное в фотографии-нестандартность,иначе будет штамповка а не искусство !
14.10.2014 - 09:33:43
 
Александр Назаров
Александр Назаров
Фотография отвратительного качества и воплощает в себе эталон безвкусицы фотографа. Не понимаю зачем такое выкладывать на всеобщее обозрение.
14.10.2014 - 09:51:32
 
Александр Назаров
Александр Назаров
Влад Ромм
Подозреваю, что Сергей Тупало буквально понял ваши слова :)))))))))
14.10.2014 - 09:54:14
 
Виктор
Виктор
Что такое искусство - можно посмотреть здесь: http://www.rogallery.com/Clergue_Lucien/w-547/clergue-nude-8.html
14.10.2014 - 11:26:14
 
Юлия Черкашина
Юлия Черкашина
ну и срач тут развели)))
фото конечно не самое лучше. насчет небольшой ретуши согласна. необязательно делать кожу глянцевой, но все же крупные недостатки убрать стоило. это первое.
второе - возможно, фото смотрелась бы по-другому, если ее перевернуть наоборот.
14.10.2014 - 11:30:42
 
Елена Каспар
Елена Каспар
Сергей Тупало - уже не первый раз наблюдаю Ваше Фото в этой рубрике...

Сначала - проходила мимо... потом, благодаря такой настойчивости, заглянула.. почитала, что люди пишут.
Конечно здравый рассудок подсказывает, что Вы его намеренно выставляете сюда, так как оно провоцирует зрителя заглянуть на Вашу страницу..
Но решив, а что если вдруг Вам и правда важна "критика" пишу сюда.

Итак.
Для начала - не поленитесь пройти по ссылке.. или просто загуглите Илью Рашапа.
http://rashap.com/gallery/intimnoe/image/1179_b.jpg
Вот тут тоже присутствуют женские прелести в "естественном виде". Но извините, они приведены в эстетическую форму! Если Вы носите бороду, то это не значит, что её не нужно местами подстригать... Извините, за интимные подробности - но это, как писали выше, - негигиенично.
Вот потому ваше фото вызывает у некоторых зрителей легкую брезгливость..
Далее.
Если уж претендовать на художественность (это же не репортажка.. как я понимаю)) - нужно было и правда поработать со светом... создать объем.. форму.. свето-теневой рисунок.. и т.д.
По поводу растяжек - как говорят в Одессе "Я Вас умоляю..." Вы ведь не живот показали!! Такая "красота" ОЧЕНЬ часто бывает от быстрого набора-сброса веса... при чем даже у совсем юных особ... так что ничего, что говорит нам о "женской миссии" нет и в помине.

п.с. Ваш "Рассвет над Финским заливом" и ему подобные - мне лично приятнее.. Но слушать критику о них видимо Вам не интересно )
14.10.2014 - 11:57:01
 
Kinder Joga
Kinder Joga
У меня вопрос. С какой целью это фото с регулярностью раз в неделю помещать в этот раздел? От этого фото лучше не становится.
14.10.2014 - 11:59:07
 
Олег Помогайбин
Олег Помогайбин
Хорошая фотография или нравится или не нравится. А очень хорошая или очень дерьмовая вызывает дискуссию. Я склонен ко второму. Спасибо, что примите и моё мнение )
14.10.2014 - 12:29:34
 
BoxerMak Mak
BoxerMak Mak
фу. выглядит как мотня с запашком...
14.10.2014 - 12:36:43
 
Тина Марковкина
Тина Марковкина
это ужасно.... ни какой смысловой нагрузки нет. красивости на фото нет.. обычная домашняя пошлятина.. стыдно!((
14.10.2014 - 13:07:44
 
Евгений Ларин
Евгений Ларин
Фото, однозначно, не нравится. Нет тут ни красоты, ни качества, ни смысла. Хотя, если смысл в том что бы спровоцировать и тем самым добиться максимального количества комментариев, то вы, уважаемый автор добились своей цели.
14.10.2014 - 14:05:48
 
Allexx
Натурально, жаль что телефоном снимали. Я бы снял вид снизу.
14.10.2014 - 15:12:38
 
Денис Сидельников
Денис Сидельников
Надо было еще цветок хмеля положить и можно смело называть Мохнатыйшмель на душистый хмель))) Ужасное фото!!! И хозяин мобилы обычный ТРОЛЛЬ!!!
14.10.2014 - 18:55:39
 
delete (id120645)
Да, комментарии поражают, взрослые люди. Чем Вы так напуганы? Совсем разучились контролировать свои имоции? Естественного вида испугались?
15.10.2014 - 15:44:45
 
Сергей Тупало
Сергей Тупало
Дмитрий Натальченко, комментарии действительно поражают.. Конструктивных - раз, два - и обчёлся, а в основном горе-комментаторы позволяют себе обсуждать внешность модели, что крайне некорректно, т.к. модель так же читает эти комментарии. При этом "судьи" - в большинстве своём - вполне заурядны, как фотографы, увы.
16.10.2014 - 02:10:32
 
Сергей Тупало
Сергей Тупало
Константин Вавшко, спасибо!
16.10.2014 - 02:25:43
 
Артур Т.
Артур Т.
Сергей, вы же сами полезли ко мне в фото и сами стали обсуждать внешний вид моей модели! "Волосы выглядят некрасиво или без волос не красиво? Извините, я не смог понять.("
Если вы этого не понимаете для чего пишите? Сами же тут говорите "обсуждать внешность модели, что крайне некорректно"
16.10.2014 - 18:30:07
 
Александр Назаров
Александр Назаров
Сергей, те кого вы называете "судьями" могут быть заурядныими или, даже, плохими фотографами, но при этом, могут являться разумными и толковыми критиками. Поэтому ваша ссылка к их заурядности, так сказать, неуместна.
Кстати, я согласен с вами, что неуместно критиковать внешность и/или физиологические аспекты модели. Это не ее вина в том, что фотограф так неумело с точки зрения техники (объективно) и безвкусно (это уже субъективно) сделал данную фотографию.
17.10.2014 - 01:42:37
 
Влад Ромм
Влад Ромм
О каком Искусстве тут вообще ведете речь? Автор просто стебанулся, снял мохнатку и ржёт над вами)
17.10.2014 - 22:06:56
 
Сергей Тупало
Сергей Тупало
Да нет, Влад, ошибаетесь Вы, нет здесь не малейшего стёба. Эпатаж в лёгкой степени? Да, возможно. Но точно не стёб.
18.10.2014 - 13:31:42
 
Сергей Тупало
Сергей Тупало
За конструктивную критику работы - всем спасибо. А всех, кто советовал "побрить, постричь" приглашаю в свой блог, где я ответил сразу всем.http://fotokto.ru/id60246/blog?view=18290
18.10.2014 - 15:10:28
 
Shmual & Vika Retro
Shmual & Vika Retro
На порно не тянет, а для НЮ пошло и безвкусно!
23.10.2014 - 02:08:05
 
Alllen Polunina
Alllen Polunina
Мне не хватает в снимке загадочности, романтичности, тонкости... Слишком все реалистично... Если это романтичный бермудский треугольник, то он слишком откровенно показан. Если же нет, то , неужели, этот вид возбуждает? Печально как-то..
28.10.2014 - 11:43:58
 
Сергей Тупало
Сергей Тупало
Алллен, этот вид поглощает и притягивает. Как Бермудский треугольник.
25.11.2014 - 22:27:18
 
Иван Миронов
Иван Миронов
Держитесь коллега, я с Вами!
26.11.2014 - 02:19:15
 
delete (id149689)
Надо было тело оголить полностью.
27.05.2015 - 08:13:56
 
Сергей Тупало
Сергей Тупало
Del, это не мой жанр. Это фото - лишь напоминание о Бермудском треугольнике, незаслуженно забытом в последние годы. Пусть профессионалы вспомнят о его волшебной роли в жизни человечества и снимут так, как он того заслуживает.
27.05.2015 - 12:17:34
 
Alex Sokolov
Alex Sokolov
Дааа ... Сергей , а ведь это вам большой плюс такой жанр затронуть и собрать столько народу в комментах, за живое как говорится...респект.Людям географию ассоциативно , а они "там раздеть, там побрить, там растяжки... у каждого моряка свой заветный "БЕРМУДСКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК" ;) у реального моряка! еще раз респект!
24.07.2015 - 18:51:42
 
Сергей Тупало
Сергей Тупало
Алекс, За реальных моряков!
24.07.2015 - 21:20:27
 
Alex Sokolov
Alex Sokolov
Нихай Саудека покритикуют гламурные мастера
26.07.2015 - 15:19:51
 
Сергей Тупало
Сергей Тупало
В этом обсуждении настоящие мастера не участвовали.)
27.07.2015 - 21:48:42
 
Яна Спирина
Яна Спирина
я думаю этот снимок более приглядней был, если бы был в цвете и не много ретуширован. все же если вы хотели показать красоту этих мест, надо показывать красиво. а так на вид вообще безобразно..... все хмурное , черное, четкость не понятно где. Хороший пример привела Елена выше. Там действительно нужный ракурс , ретушь и сразу снимок того же места приобретает лучший вид.
02.10.2015 - 05:37:12
 
Александр Деревяшкин
Александр Деревяшкин
Ну что можно сказать, юбочка коротенькая, лица и тела не видно, а ведь лицо руки пальцы они несут эмоции, ум, свет, они передают душу. Где душа...?
02.10.2015 - 06:51:01
 
delete (id66607)
Братцы, да прекратите эту ругань. Это всё бесполезно. На этом ресурсе есть некоторое количество так называемых мастеров, которые снимают всякую хрень. Ну ладно бы просто снимали. Так они выставляют свои картинки для обсуждения. И самовосхищаются этой хренью. И крайне не довольны, если кто-то смеет написать на хрень, что это хрень. Потоки дерьма обеспечены. Это диагноз!
02.10.2015 - 11:30:19
 
delete (id143532)
мдяяяяя..... ну есть в этом жанре, в этой тематике действительно качественные фотографии, как правило сделанные в черно-белом графичном варианте.... а здесь ... дешево и пошло.
02.10.2015 - 16:23:13
 
Сергей Елесин
Сергей Елесин
Друзья, о чем вы спорите? Это даже не на грани фола, это фол
02.10.2015 - 20:46:12
 
Сергей Тупало
Сергей Тупало
Сергей, о каком фоле вы говорите? 2500 человек открыли это фото, заранее зная, что на нём. Качество? Не спорю, качество страдает. Зато 2500 фотографов вспомнили, как должен выглядеть лобок взрослой женщины и, может быть, это напоминание найдёт отражение и в их работах. Далее - здесь: http://fotokto.ru/id60246/blog?view=18290
02.10.2015 - 21:07:54
 
Katerina Lesina
Katerina Lesina
Сорри, автор по ходу потерян .. зашла в отдел критики, по очереди листала фото.. загрузилось "Это"... кроме рвотного рефлекса ничего не испытала..Это как домашнее порно, естественно и интимно! НО интересно и радостно лицезреть только вам!!! Зачем это выносить на публику??? Что Вы, Серей, хотели снимком донести для всех, как выглядит не ухоженная п..а и как криво ее можно сфоткать???Если это так, то цель достигнута)
P.S. Если вы уж так за естественность, чего сделали в ч/б
03.10.2015 - 00:00:17
 
delete (id63175)
думаю с нокио лучше звонить )))
14.10.2015 - 18:22:51
 
Сергей Тупало
Сергей Тупало
С Нокии можно звонить, Нокией можно снимать, а ещё Нокию можно - и нужно - склонять.))
13.11.2015 - 01:55:52
 
Георгий Морозов
Георгий Морозов
Композиция хромает для именно художественной работы По этому вокруг Бермуд будут шторма постоянно
17.11.2015 - 13:25:47
 
Сергей Тупало
Сергей Тупало
Я знаю наше общество. Шторма будут при любом качестве фото. Не любят наши люди волосы на причинном месте, боятся их, как огня.
25.11.2015 - 00:13:10
 
Просмотры: 4929
EXIF:
Изготовитель:
Nokia
 
Камера:
N95
 
Диафрагма:
f/2,8
 
Выдержка:
1/20s
 
ISO:
500
 
Ф.расстояние:
5,6mm
 
Программа:
---
 
Дата съёмки:
12.08.2014 - 02:06:07
 
Понравилось:
Alex Rukosh
Aleksei Gilev
Alex Sokolov
Сергей и Ирина Хомич
Иван Миронов
Иван .
Константин Вавшко
Віктор Фенько
Александр Рябчиков
Александр Макеенков
Павел Игнатов
alex foto фотограф
Андрей Самуйлов
Михаил ЯКОВЛЕВ
Vadim77755 Коркин
Вячеслав Владимирович
Дмитрий Багмет
 
Добавили в избранное:
Viktor
Константин Вавшко
Віктор Фенько
 
Сообщить о нарушении