Теги: Саратов, Волга, закат, ночной город
Ночной город
Ночной город - Наверное много воды. Можно было бы обрезать и сделать более панорамный кадр
Другие фотографии на ФотоКто: ← ЛОВИСЬ РЫБКА БОЛЬШАЯ И МАЛЕНЬКАЯ | *** →
Просмотры: 1398
EXIF:
Изготовитель:
Canon
Камера:
Canon EOS 600D
Диафрагма:
f/16
Выдержка:
13s
ISO:
200
Ф.расстояние:
32mm
Программа:
Adobe Photoshop Lightroom 5.5 (Windows)
Дата съёмки:
10.09.2014 - 20:15:50
Нормально с водой..)) 50/50 с городом
Это где?
Ритм это фонари, по линии набережной. (нижняя сторона треугольника) длинные дома за второй линией фонарей и пять многоэтажек. Зрительный центр это многоэтажка, которая опять таки в золотое сечение хорошо ложится, и облачко характерное. Облачко, реально козырное. В плане равновесия композиции все хорошо. И особо удачно- темное пятно в правом нижнем углу композиционного треугольника дающее старт всей ритмической составляющей кадра. А вот церковь у правого края кадра не очень хорошо. Значимый объект на краю, структурно отличный от остальных, но в данном случае на ней нет акцента, ни светового, ни композиционного и этим можно пренебречь. А вот вышка с огоньками дальше за церковью это. Это хорошая вертикальная отбивка.
Интересный эффект дает эта рыжая дымка над городом. Своеобразная линейность с намеком на тональную перспективу. В пейзаже это всегда полезно. Кстати вполне возможно для усиления этого эффекта на небо имело смысл положить темный градиент сверху. Дало бы больше акцента на сам город и глубину кадра.
Передний план монотонный и скучный особенно левая нижняя часть, это минус, сюда же можно отнести то, что отражения на воде доходят практически до центра кадра. От сюда сомнения автора на предмет воды , но резать кадр нельзя. Кроп снизу убьет отражения и даст акцент на небо, а там нет ничего особенного. кроп сверху даст акцент на воду тот же эффект и плюс к этому композиционный треугольник уедет из центра кадра потеряется вся задумка.
Технически в целом хорошо. Есть некая шершавость на небе, это может быть все что угодно начиная от специфики сайта и заканчивая шумом матрицы на длинной выдержке. Пятно на небе ~ 300 по горизонтали и 100 по вертикали от левого верхнего угла. Это не критично.
Отражения фонарей в воде не очень нравятся, - жесткие. Если считать справа по набережной 4 5 6 фонари. Просто желтое пятно на воде. Если сам фонарь, - пересвеченая точка, круг с лучиками, это понятно и приятно а вот желтый овал на воде не есть хорошо.
По поводу баланса белого, это дело видения автора. В кадре нет значимых привычно белых элементов, от которых о может "оттолкнуться" глаз. Снег облака, паруса и т.п. Рыжий или зеленый снег это криминал, а теплые здания, в практически летний вечер это нормально.
Возможно, для оголтелого перфекционизма можно было сделать или честный ХДР чтоб проработать свет, ну или полярик покрутить, чтоб отражения на воде прибрать. Но для данного сайта, это жирно.
Примерно так ... Успехов.
По поводу черного пятна. Любой академический пейзаж это равновесие в кадре плюс перспектива, плюс многоплановость плюс по возможности ритм. Движение в данном кадре (перспектива) идет справа налево. И эти черные деревья фактически передний план и точка отсчета. Еслибы набережная шла горизонтально, не было ни перспективы ни движения оно было бы естественно лишним.
Только образование не фото а по живописи .