error
Регистрация

На заслуженном отдыхе!

 
 
На заслуженном отдыхе! - Ирина Олехнович
На заслуженном отдыхе!
Теги:  техника, самолёт, музей
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Полнолуние! :: Ирина Олехнович
Зимняя сказка! :: Ирина Олехнович
Букет на грядке! :: Ирина Олехнович
Так хочется быть кому-нибудь нужным! :: Ирина Олехнович
У реки Свислочь! :: Ирина Олехнович
Я ворона, я ворона (хоть и похожа на пингвина)!!! :: Ирина Олехнович
Кормление младенца! :: Ирина Олехнович
У окна :: Ирина Олехнович
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  *   |   ***  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
Людмила (Руца)
Людмила (Руца)
Здорово!
09.09.2014 - 16:06:39
 
Елена Солнечная
Елена Солнечная
Дедушка))
09.09.2014 - 16:22:02
 
Лидия (naum.lidiya)
Лидия (naum.lidiya)
Чудесно !!!
09.09.2014 - 18:25:12
 
zhanna-zakutnaya З.
zhanna-zakutnaya З.
Прекрасно ))
09.09.2014 - 18:37:20
 
Людмила Ардабьева
Людмила Ардабьева
Пусть отдыхает!
09.09.2014 - 20:43:04
 
Люда Валяшки
Люда Валяшки
Потрудился на славу!!! Молодец!!!
10.09.2014 - 19:40:37
 
Фото Дня
Фото Дня
Ирина, эта фотография попала в ТОП-10 лучших фотографий проекта fotokto.ru за 09.09.2014 г. в рубрике «Техника». Спасибо, что вы с нами!
11.09.2014 - 02:20:55
 
Ирина Олехнович
Ирина Олехнович
Очень признательна всем за внимание к фото!!! Спасибо большое!!!
11.09.2014 - 20:37:19
 
Кай-8 (Ярослав) Забелин
Кай-8 (Ярослав) Забелин
Ли-2. Красивый самолёт. Заслуженный...

http://www.youtube.com/watch?v=ixZOpL_KxxQ

В середине 30-х гг. американская фирма «Дуглас» создала поистине революционный двухмоторный пассажирский самолет DC-3. Его высокие летные данные и достаточно большая вместимость привлекли внимание не только американских компаний, но и многочисленных зарубежных заказчиков. Среди последних был и Советский Союз, не ограничившийся приобретением готовых самолетов, но закупивший также лицензию на его производство.

Выпуск машин под обозначением ПС-84 наладили в 1939 г. на заводе № 84 в подмосковных Химках. После эвакуации предприятия во второй половине 1941 г. производство перенесли на авиазавод в Ташкенте. Выпускаемые здесь самолеты получили обозначение Ли-2 — по фамилии В.П. Лисунова, занимавшегося внедрением машины в производство. В 1942 г. начался выпуск вооруженного варианта Ли-2ВП («военного применения»), применявшегося в качестве транспортной машины и бомбардировщика. Самолет комплектовался оборонительным стрелковым вооружением, бомбодержателями и бомбовым прицелом.

Общий объем выпуска Ли-2, продолжавшегося до 1952 г. (в послевоенное время — только в невооруженном варианте), составил 4937 самолетов. Точное количество построенных самолетов в вооруженном варианте неизвестно.

Подробнее здесь:

http://www.airaces.ru/plane/li-2.html
12.09.2014 - 16:49:38
 
Просмотры: 723
Понравилось:
Анатолий Жерченко
Даниил pri (DAROF@P) pri
Аркадий  Баранов Arkadi Baranov
Евгений Алябьев
Виктор
Юрий Владимирович
Солнечный Странник
Виталий Кулешов (kadet.www)
- AVD -
Люда Валяшки
Никита Иванов
Nikolay Monahov
Наталья ***
Людмила Ардабьева
Светлана SvetNika17
Владимир Холодницкий
 
Сообщить о нарушении