Цвет действительно неплохой, и композиция мне нравится, как ни странно )))
Но диафрагма была выбрана совершенно неудачно. поэтому трава на переднем плане превратилась в кашу. Нужно было не меньше 11 выставлять.
Ну и виньетка совсем не нужна, имхо.
Артем, не бойтесь ИСО побольше выставлять, D90 вполне нормально позволяет на 800 снимать.
Это для мыльницы актуальны низкие ИСО. На зеркалках и беззеркалках этим правилом вполне можно пренебречь.
Уважаемый Артем)
позвольте вопрос (мне так.чисто для себя понять хочется)
какой смысл выставлять в критику фото двухгодичной давности? Вы же давно это все уже "переросли".
да и горизонт выровнять и столб (справа) убрать за два года можно было всяко) если этого не было сделано, то снимок можно считать законченным)
на мой взгляд, сильная сторона Вашего творчества - это "поверхности", "плоскости". Все Ваши удачные (с моей точки зрения) работы, так или иначе из них "состоят" и на них "опираются".
в этой, например, работе - все "лежит" "на небе". все остальное - сопутствующий антураж. даже храм (с моей точки зрения)
передний план, кстати, тоже поверхность. с небом в кадре они чудесно "перекликаются". обе плоскости "непроявлены" и несут каждая свою "загадку" и "ожидание".
в этом и поэзия кадра) . если на него смотреть "правильно" понимая, что именно, на самом деле Вы снимали )
Дмитрий спасибо большое за комментарий и свою точку зрения, выставляю старые фото по большему счету просто так, что бы было. Фотографию мало, времени нет, вот и фоток не много, выставляю что есть)
Но диафрагма была выбрана совершенно неудачно. поэтому трава на переднем плане превратилась в кашу. Нужно было не меньше 11 выставлять.
Ну и виньетка совсем не нужна, имхо.
Это для мыльницы актуальны низкие ИСО. На зеркалках и беззеркалках этим правилом вполне можно пренебречь.
Если слева отрезать дерево , то храм сразу выставится на левую треть.
Столб справа - я бы замазал - отвлекает внимание.
позвольте вопрос (мне так.чисто для себя понять хочется)
какой смысл выставлять в критику фото двухгодичной давности? Вы же давно это все уже "переросли".
да и горизонт выровнять и столб (справа) убрать за два года можно было всяко) если этого не было сделано, то снимок можно считать законченным)
в этой, например, работе - все "лежит" "на небе". все остальное - сопутствующий антураж. даже храм (с моей точки зрения)
передний план, кстати, тоже поверхность. с небом в кадре они чудесно "перекликаются". обе плоскости "непроявлены" и несут каждая свою "загадку" и "ожидание".
в этом и поэзия кадра) . если на него смотреть "правильно" понимая, что именно, на самом деле Вы снимали )
желаю хорошего настроения всем и творческих удач)