error
Регистрация

Як-1Б

 
 
Як-1Б - Владимир Нефедов
Як-1Б - Як-1Б Еремина после реставрации.
Теги:  самолет
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
. :: Владимир Нефедов
... :: Владимир Нефедов
... :: Владимир Нефедов
Широкая масленница. :: Владимир Нефедов
Москвич-407 :: Владимир Нефедов
. :: Владимир Нефедов
Газ-21 :: Владимир Нефедов
Мост Саратов-Энгельс :: Владимир Нефедов
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  Konstantin   |   Мила  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
Елена Солнечная
Елена Солнечная
Отличный кадр!
25.08.2014 - 18:00:17
 
Владимир Нефедов
Владимир Нефедов
Спасибо!!!
25.08.2014 - 18:13:45
 
Андрей Wolf
Андрей Wolf
555
01.09.2014 - 19:10:16
 
delete (id124271)
Ценный кадр!...
06.09.2014 - 22:49:38
 
Андрей Горячев
Андрей Горячев
Володя, самолёт летает?
17.09.2014 - 23:36:56
 
Владимир Нефедов
Владимир Нефедов
Нет,и не сможет уже ,чтоб в музей запихнуть ему крыльевую балку разрезали.Последний полет в 1944г был.
17.09.2014 - 23:56:23
 
Владимир Нефедов
Владимир Нефедов
С 24 декабря 1942 года по 28 сентября 1943 года Борис Ерёмин выполнил на этом самолёте 75 боевых вылетов. За этот период дважды в мае 1943 года на нём слетал его заместитель майор С. Х. Куделя. Дальше на самолёте практиковались молодые лётчики полка. Дело в том, что при очередном осмотре 1 сентября 1943 года на нём обнаружили коробление обшивки крыла и гаргрота фюзеляжа. После нескольких боевых вылетов Б. Н. Ерёмина стало очевидным, что небезопасно вести на нём бои.Интенсивные полёты продолжались до конца ноября 1943 года, после чего выполнялись лишь единичные вылеты из-за поломок.По окончании ремонта носка крыла, повреждённого лётчиком Каптеловым в полёте 30 ноября, 11 декабря 1943 года на нём поднимался в воздух лётчик Вирютин. А 17 декабря новая авария: у лётчика Варсаханова на посадке убралась хвостовая опора. Были повреждены руль поворота и нижняя хвостовая часть фюзеляжа.

После ремонта система уборки хвостовой опоры была заглушена. "Як" совершил ещё 2 полёта. Во втором, 8 января 1944 года, лётчик Смирнов произвёл очень грубую посадку, в результате дала трещину левая стойка шасси, сложился "костыль" и даже треснула 11-я рама фермы фюзеляжа. Последний вылет на этом Як-1Б, продолжительностью 25 минут, выполнил 26 февраля 1944 года лётчик Базлов. Дальнейшие полёты прекратили в связи с необходимостью замены лакокрасочного покрытия и частичной замены фанерной обшивки. Так как самолёт не был официально списан, регламентные работы на нём продолжались до 20 апреля 1944 года.25 мая 1944 года самолёт передали 32-й ремонтной авиационной бригаде для отправки в Саратов по просьбе жителей города. Там его установили на центральной площади. При перевозке и сборке Як-1Б потерял зализы крыла и некоторые другие детали. Поэтому при первой реставрации в 1944 году он получил недостающие части от Як-3, так как выпуск самолётов Як-1 к тому времени уже был прекращён.

Тогда же был заделан нижний фотолюк, изменено оборудование кабины. От реставрации к реставрации изменялась окраска машины и дарственная надпись (первый раз её изменили в мае 1943 года, устранив орфографическую ошибку в написании фамилии дарителя). На капоте было изображено то 8 (число сбитых на этом Як-1 вражеских самолётов), то 14 (общее число сбитых машин на дарственных "Яках" Ф. П. Головатого) звёздочек. Таким образом, от первоначального варианта истребителя осталось довольно мало. Всего, при ресурсе в 300 часов, самолёт налетал 102 часа 25 минут.
27.09.2014 - 10:47:15
 
Просмотры: 1912
EXIF:
Изготовитель:
FUJIFILM
 
Камера:
FinePix HS25EXR
 
Диафрагма:
f/4
 
Выдержка:
1/70s
 
ISO:
200
 
Ф.расстояние:
13,8mm
 
Программа:
Adobe Photoshop CC (Windows)
 
Дата съёмки:
25.11.2013 - 20:51:28
 
Понравилось:
Лариса *
nika555nika Ирина
Юрий Рачек
татьяна вашурина
Николай
Анатолий Жерченко
Gennadi Kebrin
Александр Лядов
Viktor Makarov
Равиль Хакимов
Андрей Lyz
Сергей Игнатов
Виктор
Сергей
Надежда Гусева
Андрей Горячев
Александр Петров
владимир полежаев
Пётр Сесекин
 
Добавили в избранное:
Андрей Горячев
Александр Петров
Алексей Бортновский
Алексей Павленко
 
Сообщить о нарушении