Путешествие по Оби!.
Путешествие по Оби!. - Дороги бывают разными...
Другие фотографии на ФотоКто: ← На аллее | Эмоции даримые морем... →
Просмотры: 1593
EXIF:
Изготовитель:
NIKON CORPORATION
Камера:
NIKON D600
Диафрагма:
f/8
Выдержка:
1/250s
ISO:
100
Ф.расстояние:
35mm
Программа:
Adobe Photoshop Lightroom 5.0 (Windows)
Дата съёмки:
02.08.2014 - 19:08:11
Класс и тип судна на воздушной каверне.Введён в эксплуатацию 1993.
Основные характеристики:
Водоизмещение 20,5/27,8 т.
Длина 24,4 м. Ширина 4,6 м.
Высота 5,1 м (высота корпуса с рубкой (от ОП))
Осадка 1,05 м
Двигатели М480 × 2
Мощность 550 кВт × 2
Скорость хода 55 км/ч (при движении в расчетном режиме)
Автономность плавания 7 ч
Экипаж 2
Пассажировместимость 70 чел
«Линда» — марка речных скоростных пассажирских судов с воздушной каверной в днище, проекта 14200, разработанного ОКБ им. Алексеева и выпускаемых Зеленодольским судостроительным заводом им. А. М. Горького.
Теплоходы «Линда» разрабатывались в конце 80-х годов для замены морально устаревающих теплоходов типа «Заря». При разработке проекта ставились задачи сохранения основных достоинств теплоходов типа «Заря» с одновременным устранением ряда недостатков.
Так, в конструкции этих теплоходов сохранена возможность причаливания к необорудованному берегу. Посадка-высадка пассажиров производится с помощью откидной рампы, являющейся одновременно дверью пассажирского салона.
При одинаковой с теплоходом «Заря» номинальной пассажировместимости и мощности двигателя «Линда» развивает скорость 55 км/ч («Заря» — 45 км/ч). В то же время с увеличением загрузки скорость теплохода «Линда» падает сильнее, чем у «Зари». Сравнительная эксплуатация этих теплоходов на Оби (Нижневартовск) показала, что при предельно допустимой загрузке судна (что является типичным явлением) скорости судов выравниваются на отметке порядка 40 км/ч.
Суда строились для эксплуатации на Иртыше и Оби (там работает сейчас большое количество построенных судов), одно судно находится на Онежском озере, а одно в Москве. Кроме того два судна этого типа были проданы в Панаму, для перевозок туристов между островами. Три судна были заложены на Ярославском судостроительном заводе, но полностью построены так и не были и из-за отсутствия покупателей разобраны там же.