error
Регистрация

Путешествие по Оби!.

 
 
Путешествие по Оби!. - Анатолий Бахтин
Путешествие по Оби!. - Дороги бывают разными...
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Отдых на реке!). :: Анатолий Бахтин
Мухоморчик. :: Анатолий Бахтин
Кажется дождь приближается. :: Анатолий Бахтин
С Новым Годом!!!,дорогие Друзья!!!... :: Анатолий Бахтин
Возвращение с промысла. :: Анатолий Бахтин
Покровская ярмарка. :: Анатолий Бахтин
Юг России!. :: Анатолий Бахтин
Есть контакт). :: Анатолий Бахтин
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  На аллее   |   Эмоции даримые морем...  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
Вячеслав Исаков
Вячеслав Исаков
интересное судно,у на таких нет или не видел просто,оно на подводных крыльях или нет?
03.08.2014 - 19:04:57
 
Анатолий Бахтин
Анатолий Бахтин
Похоже что не на крыльях.
04.08.2014 - 10:53:40
 
delete (id102308)
Ракета хай тек (без крыльев). А на ходу фото есть?
04.08.2014 - 22:16:25
 
Фото Дня
Фото Дня
Анатолий, эта фотография попала в ТОП-10 лучших фотографий проекта fotokto.ru за 03.08.2014 г. в рубрике «Техника». Спасибо, что вы с нами!
05.08.2014 - 00:21:02
 
Анатолий Бахтин
Анатолий Бахтин
Спасибо Фото Дня.
05.08.2014 - 14:31:03
 
Анатолий Бахтин
Анатолий Бахтин
Андрей спасибо за информацию,на ходу фото нет.
05.08.2014 - 14:32:46
 
delete (id102308)
Вот нашел в интернете:

Класс и тип судна на воздушной каверне.Введён в эксплуатацию 1993.
Основные характеристики:
Водоизмещение 20,5/27,8 т.
Длина 24,4 м. Ширина 4,6 м.
Высота 5,1 м (высота корпуса с рубкой (от ОП))
Осадка 1,05 м
Двигатели М480 × 2
Мощность 550 кВт × 2
Скорость хода 55 км/ч (при движении в расчетном режиме)
Автономность плавания 7 ч
Экипаж 2
Пассажировместимость 70 чел

«Линда» — марка речных скоростных пассажирских судов с воздушной каверной в днище, проекта 14200, разработанного ОКБ им. Алексеева и выпускаемых Зеленодольским судостроительным заводом им. А. М. Горького.
Теплоходы «Линда» разрабатывались в конце 80-х годов для замены морально устаревающих теплоходов типа «Заря». При разработке проекта ставились задачи сохранения основных достоинств теплоходов типа «Заря» с одновременным устранением ряда недостатков.
Так, в конструкции этих теплоходов сохранена возможность причаливания к необорудованному берегу. Посадка-высадка пассажиров производится с помощью откидной рампы, являющейся одновременно дверью пассажирского салона.
При одинаковой с теплоходом «Заря» номинальной пассажировместимости и мощности двигателя «Линда» развивает скорость 55 км/ч («Заря» — 45 км/ч). В то же время с увеличением загрузки скорость теплохода «Линда» падает сильнее, чем у «Зари». Сравнительная эксплуатация этих теплоходов на Оби (Нижневартовск) показала, что при предельно допустимой загрузке судна (что является типичным явлением) скорости судов выравниваются на отметке порядка 40 км/ч.
Суда строились для эксплуатации на Иртыше и Оби (там работает сейчас большое количество построенных судов), одно судно находится на Онежском озере, а одно в Москве. Кроме того два судна этого типа были проданы в Панаму, для перевозок туристов между островами. Три судна были заложены на Ярославском судостроительном заводе, но полностью построены так и не были и из-за отсутствия покупателей разобраны там же.
05.08.2014 - 15:18:45
 
Анатолий Бахтин
Анатолий Бахтин
Андрей большое спасибо за подробную характеристику и историю этого судна,и интерес к этой фото работе.
05.08.2014 - 20:26:23
 
Анатолий Бахтин
Анатолий Бахтин
Андрей я очень Вам благодарен за внимание.
07.08.2014 - 18:01:51
 
Просмотры: 1545
EXIF:
Изготовитель:
NIKON CORPORATION
 
Камера:
NIKON D600
 
Диафрагма:
f/8
 
Выдержка:
1/250s
 
ISO:
100
 
Ф.расстояние:
35mm
 
Программа:
Adobe Photoshop Lightroom 5.0 (Windows)
 
Дата съёмки:
02.08.2014 - 19:08:11
 
Понравилось:
Андрей Котляр
Кай-8 (Ярослав) Забелин
Михаил. М.
Александр Артюхов
Михаил "Skipper"
Иван Клещин
Роман Величко
Александр Вивчарик
Анна Елтышева
Ольга Ламзина
Александр Афромеев
Андрей Горячев
Юрий
Полина Воркачева
Алексей Большаков
Владимир Шибинский
марк
 
Сообщить о нарушении