Спасибо Катерина. Но не совсем понял где вы увидели кривую руку, кривая относительно чего, и как коллаж мог на это повлиять? Если вы про размытие по краям, то оно естественное, на открытой диафрагме, фокус только там где он должен быть.
Алексей, я про руку визажиста)))))))Пальчики такие уж скрюченные, понятно что во время работы, просто они привлекли мое внимание))Вот прям портят они фоточку ))Я просто написала, на что я обратила внимание увидев коллажик. Не обижайтесь ))
Катерина, я просто с Вами общаюсь)) и мне это интересно. Вы всё же имели ввиду кисть руки, пальцы, я просто не сразу понял, простите.
Ну про пальцы мне тоже есть что сказать)) Только не для оправдания, а для общение ради. В общем, мне практический каждый день приходится работать в салонах невест. Есть огромный набор совершенно стандартных, документально-сухих позиций невесты и визажиста... Но вопрос в смысле этих фотографий. Какую информацию они передают.. Запечатлеть то что невеста красилась в конкретном шикарном салоне, и всё?.. Это те фотографии, которые хотели бы видеть счастливые пары, спустя лет 20-30?.. Сомневаюсь..
Это скучно, и даже, хм.. не умно.. Лично мне интересны моменты переживания, радости, особого волнения. Каждая невеста переживает этот день по своему, вот в чем смысл моей работы, а не в самом факте покраски, да и визажист это не маляр... ужас...))
Мне совершенно нет проблем попросить невесту или визажиста сделать для камеры то-то и то-то. Но все эти позы. я переснимал сотнями тысяч раз, и мне это давно не интересно, ни мне, ни клиентам с интеллектом. Считаю что только спонтанная работа, может претендовать на оригинальность, которая в свою очередь заключается в мимолетном выплеске эмоций, во взгляде, вздохах, улыбке, моменты которые через мгновение уже никогда так не повторятся. Стоит только попросить невесту посмотреть в мою сторону, улыбнуться, или что нибудь сделать, как всё исчезает, работа сразу же превращается в стандартную, дешевую штамповку-фальшивку.
В данном случае, я считаю, что поймал момент, где видно, что визажист находится именно за своей работой. Видно что невеста довольно энергичная, и визажист буквально сдерживает её.. Я был там, и по этому, мне иногда бывает сложно понять, как это смотрится со стороны, понимают ли другие. что это спонтанный момент, удается ли мне передать атмосферу и смысл?.. Тут наверное одно из двух. Или не все правильно воспринимают спонтанную фотографию, не углубляются и не напрягаются.. Или же, скорее всего, мне не удается придать к спонтанной композиции ещё художественность...
Катерина! Пишите всё что думаете )есл конечно эта тема вам интересна. Буду рад любым комментариям, впрочем, как всегда. Спасибо!
Ого, Алексей, не ожидала увидеть столь развернутый ответ ))Стандартные фото невест , поверьте, не только вам не интересны))Живые эмоции всегда смотрятся шикарно на фото, чем стандартно натянутая улыбка))))Тут я не спорю даже!=)А подскажите у визажиста, что такое черное на руке?Тату или что?
Ну про пальцы мне тоже есть что сказать)) Только не для оправдания, а для общение ради. В общем, мне практический каждый день приходится работать в салонах невест. Есть огромный набор совершенно стандартных, документально-сухих позиций невесты и визажиста... Но вопрос в смысле этих фотографий. Какую информацию они передают.. Запечатлеть то что невеста красилась в конкретном шикарном салоне, и всё?.. Это те фотографии, которые хотели бы видеть счастливые пары, спустя лет 20-30?.. Сомневаюсь..
Это скучно, и даже, хм.. не умно.. Лично мне интересны моменты переживания, радости, особого волнения. Каждая невеста переживает этот день по своему, вот в чем смысл моей работы, а не в самом факте покраски, да и визажист это не маляр... ужас...))
Мне совершенно нет проблем попросить невесту или визажиста сделать для камеры то-то и то-то. Но все эти позы. я переснимал сотнями тысяч раз, и мне это давно не интересно, ни мне, ни клиентам с интеллектом. Считаю что только спонтанная работа, может претендовать на оригинальность, которая в свою очередь заключается в мимолетном выплеске эмоций, во взгляде, вздохах, улыбке, моменты которые через мгновение уже никогда так не повторятся. Стоит только попросить невесту посмотреть в мою сторону, улыбнуться, или что нибудь сделать, как всё исчезает, работа сразу же превращается в стандартную, дешевую штамповку-фальшивку.
В данном случае, я считаю, что поймал момент, где видно, что визажист находится именно за своей работой. Видно что невеста довольно энергичная, и визажист буквально сдерживает её.. Я был там, и по этому, мне иногда бывает сложно понять, как это смотрится со стороны, понимают ли другие. что это спонтанный момент, удается ли мне передать атмосферу и смысл?.. Тут наверное одно из двух. Или не все правильно воспринимают спонтанную фотографию, не углубляются и не напрягаются.. Или же, скорее всего, мне не удается придать к спонтанной композиции ещё художественность...
Катерина! Пишите всё что думаете )есл конечно эта тема вам интересна. Буду рад любым комментариям, впрочем, как всегда. Спасибо!