error
Регистрация

Украина

 
 
Украина - astrovol
Украина
Теги:  Украина, флаг, украинский двуколор
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Лилия :: astrovol
Осенняя рапсодия :: astrovol
Хочешь жить, — защищайся! :: astrovol
Переплетения :: astrovol
Не зверобой, но всё равно - солнечный цветок :: astrovol
Древо :: astrovol
Магия воды :: astrovol
Ну, чего вам? :: astrovol
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  Лилия   |   *  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
Владимир Хатмулин
Владимир Хатмулин
Компот, а не государство
13.07.2014 - 21:02:06
 
Фотогруппа Весна
Фотогруппа Весна
Цветовая гамма прекрасна, композиция тоже, но, ребята, прекратите войну!
13.07.2014 - 21:04:24
 
astrovol
astrovol
Это, конечно, если Россия - кисель
13.07.2014 - 21:04:52
 
astrovol
astrovol
Это, "ребята", обращайтесь в Кремль прямо к "самому" - он все затеял и продолжает дурня ломать, думаю доломается
13.07.2014 - 21:09:38
 
Фотогруппа Весна
Фотогруппа Весна
Объясните, пожалуйста, он-то тут при чём? Вы же сами решаете свои дела. Будем ждать Вашего объяснения ситуации.А если говорить с точки зрения бабушка и двух внуков: война не нужна никогда и никому, все вопросы можно решить мирно. С уважением...
13.07.2014 - 21:13:58
 
astrovol
astrovol
Мне сложно Вам объяснить почему ВВП получил от Думы право использовать российские вооруженные войска в Украине; почему вся Россия верит Киселеву и еже с ним команде бессовестных лгунов, обрушивающих на российскую аудиторию циничную антиукраинскую пропаганду: почему в России все верят в "украинский фашизм", а откровенного рашизма в самой России не замечают, почему вчера российско-украинский кордон пресекла огромная колона российской бронетехники и живой силы (более ста единиц), почему в это время со стороны России работало несколько дивизионов установок "град" по приграничной украинской территории, в результате чего погибло около двух десятков украинских солдат и около сотни раненых. И мне трудно объяснить почему Вы думаете, что в Украине идет гражданская война, а не война с оккупантом. И еще мне трудно понять, почему Вы уверены, что Крым, это Россия...
13.07.2014 - 22:04:36
 
Кай-8 (Ярослав) Забелин
Кай-8 (Ярослав) Забелин
А почему флаг ещё не перевёрнут? По "финшую", как Рада предлагает?
Перевернуть, пригвоздить перевёрнутыми (по тому же "финшую") вилами. И будет счастье укропии.
Выздоравливайте, ребята! Выздоравливай, Украина!!!
14.07.2014 - 00:31:57
 
Кай-8 (Ярослав) Забелин
Кай-8 (Ярослав) Забелин
"...мне трудно понять, почему Вы уверены, что Крым, это Россия..."
Поймёте со временем! Обязательно поймёте...

http://fotokto.ru/id124473/blog

Смотреть в блоге "День России в Севастополе..."
14.07.2014 - 00:35:52
 
Юрий Поляков
Юрий Поляков
Прочитайте вот это:
http://nr2.com.ua/column/Pavel_Kazarin/Tochki-nad-YO-desyat-otvetov-novorossam-75846.html
Там по пунктам расписано всё для непонятливых.
14.07.2014 - 09:02:47
 
Ирина Михайловна
Ирина Михайловна
А Вы колонну российской бронетехники и установки " Град" своими глазами видели или из украинских новостей узнали? Вот в этом все и дело!!! И беженцы украинские почему-то к "оккупантам" русским бегут!
14.07.2014 - 14:27:01
 
Надежда Кондр
Надежда Кондр
Я думаю, что на данном сайте не стоит затевать столь горячие разговоры. Каждый уверен в своей правоте как СМИ преподнесут так мы и думаем. Это только бесполезные споры которые еще больше разжигают ненависть между нашими братскими народами. Пусть каждый остается при своем мнении. Этому конфликту рано или поздно придет конец вот тогда и поймем кто прав а кто нет, только очень жаль что ценой человеческих жизней.
14.07.2014 - 16:13:36
 
Ирина Михайловна
Ирина Михайловна
Вы правы, Надежда, это все политика, которую нам не понять, а простые жители страдают и все чаще ценой своей жизни.
14.07.2014 - 17:48:39
 
astrovol
astrovol
Надежда, а Вы только своим глазам верите и никакой информацией больше не пользуетесь? Знаете, иллюзионисты тоже создают реальность, в которую пипл склонен верить, но следует хотя бы чувствовать, где реальность, а где иллюзия. И уж если сравнивать российское ТВ и украинское, то я склонен верить последнему, поскольку оно не в тоталитарной стране функционирует. Почитайте Пелевина "Генерация ПИ", о промывании мозгов российского обывателя - полезно.
16.07.2014 - 08:37:16
 
astrovol
astrovol
Ирина, извините, это Вам комментарий, а Надежде другой...
16.07.2014 - 08:39:53
 
astrovol
astrovol
Надежда, прочтите, что Вы написали: "Каждый уверен в своей правоте как СМИ преподнесут так мы и думаем.", - нормально? То есть Вы сами не думаете, за Вас думают СМИ - опасная тенденция!
16.07.2014 - 08:44:08
 
Alex Hozhda
Alex Hozhda
Прошу прощения, но КРЫМ ВСЕГДА БЫЛ И ЕСТЬ РУССКИЙ!!!
Если один, по скудости ума, подарил с "барского " плеча, а второй алкаш, вообще бы всё пропил, если бы во- время не остановили. Другое дело, что вам не нравится ,что "пряник" отобрали, но ЭТО НЕ ВАШ ПРЯНИК!!!!!
На счёт фашизма, я хоть и не совсем русский, и никогда не жил в России, но ещё в 1974 после военной кафедры, получая "золотые погоны" два месяца был в Яворов и не по наслышке знаю, ЧТО ЭТО ТАКОЕ
Прошу прощения, но иногда надо выговорится.........
С уважением к Вам, но не к вашим бандеровцам
16.07.2014 - 10:36:49
 
Тата Казакова
Тата Казакова
astrovol, мне очень нравятся Ваши работы, я уважаю Ваш патриотизм, хотя никогда не приму кое-что из Вами высказанного, например, про российский Крым я изначально согласна с Юрием Поляковым. Но еще больше я хочу поддержать высказывания Надежды Кондр. Поверьте, я была свидетелем войны в Тбилиси в 1992 году. Видела и изнутри, работали в СМИ (разумеется, кем-то ангажированном, абсолютной объективной позиции у СМИ просто не бывает, всегда есть взгляды учредителя), по старой привычке и сейчас про события в Вашей стране читаю минимум из нескольких источников: ваших, наших и европейских-американских... Безусловно, любая война и любой конфликт с кровью (а речь все-таки пока по масштабам, как бы кощунственно это не звучало идет о вооруженном конфликте) - страшно, горе, трагедия... К сожалению, развитие цивилизации невозможно без войн и изменения карты мира(( Но надо ли на этом творческом ресурсе провоцировать подобные дискуссии?! Честно скажу, случись такое со мной, в моем доме, с моими близкими - не знаю как себя бы вела. Здравый смысл хорош, когда стреляют не по твоим окнам
16.07.2014 - 11:06:49
 
Фотогруппа Весна
Фотогруппа Весна
Я,бабушка, понимаю ситуацию так: киевское правительство ввело налог "на Майдан"- то ли 10, то ли 12%. В Киеве учителям перестали оплачивать классное руководство и проверку тетрадей / информация от учителей-знакомых/ и т.д. В Донецке шахтёры возмутились, платить этот налог отказались и захотели самостоятельности, не понимая, что это в данной ситуации невозможно, т.к. самостоятельность - категория, прежде всего, финансовая: государственная граница, армия, банковская система и т.д Они не захотели быть в составе России, поэтому открытой войны нет. В любой войне завоевателям нужны не люди, а богатства земли и людей. Киеву нужен Донбасс и рабы, которые работают , а России Донбасс не нужен совершенно, своего угля хватает, и рабов своих достаточно.
16.07.2014 - 15:28:43
 
Надежда Кондр
Надежда Кондр
astrovol Простите но СМИ за меня не думает это всего лишь информация которую люди обрабатывают и делают соответствующие выводы. Сами то что пишите? "Вы только своим глазам
верите и никакой информацией больше
не пользуетесь?" Вы пишите что верите Украинскому ТВ, чего же задавать тогда такие глупые вопросы? Получается по Вашему глазам верить нельзя и ТВ тоже.
16.07.2014 - 20:56:29
 
Фотогруппа Весна
Фотогруппа Весна
Сколько российских женщин интересуются политикой!
17.07.2014 - 04:09:33
 
Людмила Финкель
Людмила Финкель
astrovol, СМИ слепо верить нельзя, ни российским, ни украинским. Идет война на земле Украины, и физическая, и информационная. Гибнут мирные люди. Это факт, и это трагический факт. И мы, все россияне, из-за этого очень переживаем, поверьте. Чуть ли не у каждого родственники или знакомые живут на Украине. Отсюда и острота дискуссии. Все же постарайтесь более критически относиться к тому, что сообщают СМИ.
22.07.2014 - 15:58:01
 
astrovol
astrovol
Людмила, очень мне не хочется с вами спорить по поводу СМИ, только соглашусь, что слепо ничему нельзя верить, а тем более инструменту оболванивания миллионов, который несколько лет функционирует в России. В отличии от российских, так называемых медиа украинские более свободны, поскольку не только работают в прямом эфире, но и постоянно дают живую информацию от интернет-пользователей, благодаря честным патриотично настроенным украинским гражданам и журналистам в Украине удалось свергнуть диктаторский режим зека Януковича, что абсолютно не устроило пуя. С этого все началось. Но во всех российских медиа это подают, как нацистский переворот! Нормально? россиянам вдалбливают кисилевщину о том, что на Востоке Украины граждане встали против "киевской хунты". - БРЕДЯТИНА!!! В Украине в демократических выборах большинством избран народный президент, который пока еще пользуется доверием. А вот Россия в лице пуя и подвластным ему медиа демонстрирует агрессивную позицию и, что тут стыдливо умалчивать - ведет необъявленную войну в, которой гибнут люди!
22.07.2014 - 16:56:17
 
Фотогруппа Весна
Фотогруппа Весна
Уважаемый! Простите, лично мы плевать хотели на всякие СМИ, Киселева и др. Но! Лично наши знакомые попали под бомбёжку, лишились всего-дачи, квартиры, машины, сами живы, слава Богу.А сколько людей погибло ни за что! А сколько детей погибло! Да, началось с вора Януковича, а закончилось убийством детей. Вот теперь у нас, как и у многих других требование - украинцы, оставьте в покое Донецк, Луганск и др. Это не Украина, поскольку они не хотят жить с вами. А если Россия действительно вдруг захочет оккупировать Украину, то от Киева мокрого места не останется. Так что лучше всем, пока не поздно, по домам.
26.07.2014 - 15:30:18
 
astrovol
astrovol
Весна, не берите на себя больше, чем можете взять, - не расписывайтесь за всех граждан Украины, живущих на ее Востоке, а тем кому не нравиться жить в суверенной стране пусть едут в Россию, и уж если предъявлять претензии, то предъявите их в первую очередь себе за своего ублюдка президента, поскольку гибель граждан Украины в том числе и украинских детей, а так же детей, погибших в авиакатастрофе международного рейса над Донбассом, его рук дело и тех бандитов, которым он вложил оружие в руки. Вы не утруждали себя вопросом откуда у этих боевиков танки, зенитки, "град" и "бук", и какого черта на территории Украины орудуют граждане РФ в лице Гиркина, Пушилина и прочей нечисти, вместе с донскими казаками и чеченами. И какого лысого ежедневно с российской территории гатят "градами" по Украине. Вы и подобные вам в своем великодержавном шовинизме потеряли рассудок, но зарубите себе на носу - Бог все видит и воздаяние придется заплатить непомерное!
26.07.2014 - 21:13:56
 
Фотогруппа Весна
Фотогруппа Весна
Об этом и речь - тех, кто не хочет жить на Украине, надо отпустить. Вы же их удерживаете силой. А кто сбил самолёт - пусть решают профессионалы, а не мы.И вопрос от моих друзей- Вы лично воевали? У меня создалось впечатление, что сытый, чистый и толстый парламент Украины намеренно посылает на смерть своих граждан, чтобы одни убивали других. Вы же знаете, что на войне кто-то умирает, а кто-то очень сильно обогащается. С ув. лично к Вам - В.М.
29.07.2014 - 15:29:16
 
astrovol
astrovol
Да кто их держит? У нас принято говорить: Чемодан, вокзал, Россия! Далее, не пойму к чему вопрос ваших друзей о том воевал я или нет, к теме я думаю это не относится, но раз пытаете - отвечу: порох нюхал и может не кстати, но замечу, что и авиакатастрофу я не по картинкам видел,- пришлось в свое время обеспечивать охрану и работы по расследованию разбившегося пассажирского авиалайнера... а относительно парламента посылающего своих воинов освобождать свою суверенную территорию от до зубов вооруженных бандитов, взрывающих мосты, ж\д, насилующих девченок, обстреливающих мирные кварталы, и ворующие людей, это святой патриотический долг каждого украинского гражданина. Что в Украине полно своих уродцев, с этим никто не спорит, но не поддерживай Россия украинских гопников, - ничего бы подобного не было бы. Не давайте им денег и оружия, и завтра же все закончится! Что Россия потеряла в Украине? Что она там ищет? А я вам скажу - свою болячку!
30.07.2014 - 22:59:08
 
Руслан Грицунь
Руслан Грицунь
Превосходно!
31.07.2014 - 20:05:48
 
Павел
Павел
Вот доказательства того, что именно Россия является агрессором в конфликте с Украиной! http://youtu.be/ZD1nGmslhrg
02.08.2014 - 22:40:14
 
Иван Миронов
Иван Миронов
А я поддерживаю Astrovola, больное самолюбие нашего президента известно еще с "дела" Ходорковского а про такое позорище как " амфоры" и " щуки" даже говорить не хочется.Конечно, смещение марионетки Януковича не могло остаться без последствий и в наказание Украина теряет Крым.Шоу покруче щук с амфорами - рейтинг до небес! А как-же Договор о гарантиях целостности Украины в обмен на её ядерное разоружение? под которым стоит и подпись РФ ? А Крымом кстати тысячелетиями владели и греки с турками и татары , так что они тоже могут сказать, что Крым - НАШ! От себя добавлю, что моим Крым никогда не был. Есть у меня на даче шесть соток вот они мои.Да и зачем России Крым, когда все давно уже загорают в Турции и не нужно Турцию для этого к нам присоединять. Восстановить СССР у Путина похоже не получается, зато он успешно восстановил Холодную войну.Чем закончилась предыдущая - все известно.....
04.08.2014 - 01:34:02
 
Кай-8 (Ярослав) Забелин
Кай-8 (Ярослав) Забелин
Слава Богу, что такого дерьма как Миронов, в России совсем не много...
13.10.2014 - 15:55:04
 
Иван Миронов
Иван Миронов
Ответ г. Забелину отправлен в личную почту.
13.10.2014 - 20:43:22
 
delete (id100606)
Война нужна всегда, человек без войны - кисель.

Не воюют немцы со славянами, славяне будут воевать между собой, корейцы тоже. Не Вы одни, не первые...

Всем Миром управляет Бог (WarCraft).

Всевышний присылает правителей, куда нормальных, куда каких. Все равно все умрем, интересней умирать на войне(эмоций больше)

может быть я не прав?
17.10.2014 - 11:04:33
 
Иван Миронов
Иван Миронов
В мире нет ни одной страны, кроме Северной Кореи конечно, где её граждане думают одинаково. И если оппозиция начинает свой политический диалог с оскорблений, значит она не готова решать проблемы в нашей стране мирным путем.
26.10.2014 - 03:58:13
 
Юрий Поляков
Юрий Поляков
Агония власти налицо! Агония общества тоже хорошо видна (84% россиян не умеют, а скорее не хотят, отличать правду от лжи). Оппозиция раздроблена. Что будет - неизвестно...
А вот мнение психолога о российском обществе:
http://nr2.com.ua/News/politics_and_society/Psiholog-rossiyane-podverglis-kovrovoy-bombardirovke-propagandoy-83806.html
03.11.2014 - 16:59:59
 
Миша Любчик
Миша Любчик
Миру-Мир! https://www.youtube.com/watch?v=4wQvnVF4HgA Путин! Капут!
03.11.2014 - 23:46:16
 
Vyacheslav Konstantinov
Vyacheslav Konstantinov
Ну про свободу в Украине вы можете рассказать беженцам, которые теперь живут за счет граждан России на нашей территории. Лучше бы эти деньги пошли в дет.дома или на образование да даже лучше на вооружение.
12.11.2014 - 15:29:20
 
astrovol
astrovol
Кто вам доктор, уважаемый? Россия в лице путлера заварила кашу в Украине и теперь вы недовольны, что к вам побежала часть, оболваненных российской пропагандой украинских граждан. Другая часть перебралась в глубь Украины, подальше от откровенных бандитов вскормленных Россией и поддерживаемых самым наглым образом кремлевским режимом. КАКОГО ХРЕНА НА УКРАИНСКОЙ ТЕРРИТОРИИ ДЕЛАЮТ ВОЙСКА РФ И ОТКУДА У ЛУГАНДОСОВ ТАКОЕ СОВРЕМЕННОЕ ОРУЖИЕ? А, америкосы им подбрасывают, и вообще это дядя Сем захватил Крым и развязал бойню на Донбассе! Не сомневаюсь в вашем патриотизме, но научитесь думать головой а не зомбоящиком, из которого лысый нелюдь источает на ваши головы елей. Украине сейчас тяжело воевать против изощренной и насквозь лживой путинской политики, но будьте уверены: Россию очень скоро постигнет более страшная катастрофа, которая начнется с горького разочарования от того, что уже начудил и еще начудид лысый пигмей..
13.11.2014 - 00:39:53
 
delete (id69705)
По заявлению президента украины, украина ведет полномасштабную победоносную войну с РФ. По заявлению бывшего министра обороны украины, Россия применила тактическое ядерное оружие. По заявлению ВСУ ежедневно,с момента начала АТО и до перемирия, уничтожалось 20 - 30 российских танков в день. Но где русские пленные, хоть один, где трофейная и уничтоженная российская техника, покажите в зоне АТО хотя бы ОДИН РОССИЙСКИЙ Т-72.
Появление здесь украинского флага считаю вражеской провокацией,
с целью вызвать политическую склоку на данном ресурсе.
что пан, ( или мистер) ASTROVOL и делает.
уважаемый astrovol, почему вы без причины оскорбляете целую страну её народ и её президента? это украинская традиция?
вам здесь никто плохого слова не сказал.
P. S.
И вообще какого х... укропы лезут на русскоязычные ресурсы?
21.11.2014 - 00:11:47
 
Андрей Бимов
Андрей Бимов
Евгений Кочмарик Это с каких пор начали делить всех,русскоязычнй не русскоязычный? Национализм это! И ещё хочу спросить ты сам был в донбасе и всё видел своими глазами что пишеш об АТО. Я ни когда не делил людей на Россиян и Укранцев, полно друзей с Украины были и будут, и не собираюсь разделять ваш восторг от того что оттяпали Крым и захватываете Донбас!
26.02.2015 - 14:13:20
 
Просмотры: 1404
EXIF:
Изготовитель:
NIKON CORPORATION
 
Камера:
NIKON D5200
 
Диафрагма:
f/13
 
Выдержка:
1/640s
 
ISO:
800
 
Ф.расстояние:
55mm
 
Программа:
ACDSee Pro 5
 
Дата съёмки:
01.04.2014 - 11:52:26
 
Понравилось:
Александр Рябчиков
Ирина Сивовол
Алексей Хвастунов
Татьяна Полянская
Ирина ***
Павел
Иван Миронов
Руслан Грицунь
Юрий Афанасьевич .
Людмила Павлова
Вадим Карповский
Надежда Кондр
Ирина Рыкина
Барбара
Юрий Поляков
Владимир Горубин
Александр Вивчарик
Александр Крупский
Игорь Чичиль
 
Добавили в избранное:
Людмила Павлова
Фотогруппа Весна
 
Сообщить о нарушении