VW Typ 1 Käfer (жук) - выставляю по настоятельной просьбе пользователя Pavlusha
:))
на снимке экземпляр 1968 года
VW Typ 1 Käfer (жук)
Другие фотографии на ФотоКто: ← роза. просто роза | 17 июня, половина десятого →
Просмотры: 1030
EXIF:
Изготовитель:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Камера:
E-420
Диафрагма:
f/13
Выдержка:
1/100s
ISO:
400
Ф.расстояние:
22mm
Программа:
PhotoScape
Дата съёмки:
12.07.2008 - 09:26:53
авторство как самого слова Volkswagen (народный автомобиль), так и названия "жук" принадлежит главному редактору немецкого автожурнала Motor-Kritik и автоконструктору Йозефу Ганцу (Josef Ganz). в 1933 году Ганц представил на Международной авто- и мотовыставке в Берлине машину, снабжённую расположенным сзади двухцилиндровым двигателем, трубчатой рамой и независимой подвеской всех колес.
этот автомобиль приглянулся Гитлеру, и Йозеф Ганц был назначен руководителем проекта Volkswagen. однако нацисты не могли допустить, чтобы «народный автомобиль» делал еврей: конструктора отстранили от работы, а журнал Motor-Kritik был объявлен «еврейской фальшивкой». после вызова на допрос в гестапо Ганц бежал за границу; он умер в 1967 году в Австралии, где работал инженером-конструктором в одной из дочерних фирм General Motors. кроме Ганца большой вклад в создание «народного автомобиля» — ещё до прихода национал-социалистов к власти в Германии — внесли и другие талантливые разработчики, такие как венгр Бела Барени, чех Ганс Ледвинка и немец Эдмунд Румплер (Edmund Rumpler). справедливости ради нужно отметить, что и Фердинанд Порше ко времени назначения его руководителем проекта Volkswagen успел разработать для фирм Zündapp и NSU заднемоторные малолитражки, которые вполне можно рассматривать в качестве прототипов будущего «жука».
:)
Хотя, мне нравятся формы Жука всех модификаций. :)
:)
что ж ты раньше не сказал, что оранжевый нада? я бы перекрасил...
;))