error
Регистрация

VW Typ 1 Käfer (жук)

 
 
VW Typ 1 Käfer (жук) - Andrej Winner
VW Typ 1 Käfer (жук) - выставляю по настоятельной просьбе пользователя Pavlusha
:))

на снимке экземпляр 1968 года
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Rover P5B Coupe (1967) :: Andrej Winner
старая вилла :: Andrej Winner
Austin Healey (1959) :: Andrej Winner
...а говорили, "любовь не ржавеет" :: Andrej Winner
MG TD (1951) :: Andrej Winner
кривое зеркало 025 :: Andrej Winner
НикитА: улыбайся!.. сейчас отсюда вылетит птичка :: Andrej Winner
...ах, белый "Мерседес"! :: Andrej Winner
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  роза. просто роза   |   17 июня, половина десятого  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
Andrej Winner
Техника
25.06.2014 - 00:01:13
 
Комментарии:
Andrej Winner
Andrej Winner
широко распространённое мнение, что "отцом" этого автомобиля был благословлённый Гитлером Фердинанд Порше, несколько неверно.
авторство как самого слова Volkswagen (народный автомобиль), так и названия "жук" принадлежит главному редактору немецкого автожурнала Motor-Kritik и автоконструктору Йозефу Ганцу (Josef Ganz). в 1933 году Ганц представил на Международной авто- и мотовыставке в Берлине машину, снабжённую расположенным сзади двухцилиндровым двигателем, трубчатой рамой и независимой подвеской всех колес.
этот автомобиль приглянулся Гитлеру, и Йозеф Ганц был назначен руководителем проекта Volkswagen. однако нацисты не могли допустить, чтобы «народный автомобиль» делал еврей: конструктора отстранили от работы, а журнал Motor-Kritik был объявлен «еврейской фальшивкой». после вызова на допрос в гестапо Ганц бежал за границу; он умер в 1967 году в Австралии, где работал инженером-конструктором в одной из дочерних фирм General Motors. кроме Ганца большой вклад в создание «народного автомобиля» — ещё до прихода национал-социалистов к власти в Германии — внесли и другие талантливые разработчики, такие как венгр Бела Барени, чех Ганс Ледвинка и немец Эдмунд Румплер (Edmund Rumpler). справедливости ради нужно отметить, что и Фердинанд Порше ко времени назначения его руководителем проекта Volkswagen успел разработать для фирм Zündapp и NSU заднемоторные малолитражки, которые вполне можно рассматривать в качестве прототипов будущего «жука».
25.06.2014 - 00:52:03
 
Ser CH
Ser CH
Как по мне, эта машинка и сейчас очень современно смотрится.
25.06.2014 - 00:55:00
 
Andrej Winner
Andrej Winner
ну, современно - не современно,.. но обе реинкарнации "жука" (1998; 2014) в плане очарования до этого старичка явно не дотягивают
:)
25.06.2014 - 01:11:01
 
Ser CH
Ser CH
А я и имел ввиду именно этого старичка. Может, не удачно просто выразился....
Хотя, мне нравятся формы Жука всех модификаций. :)
25.06.2014 - 01:28:21
 
Pavlusha *
Pavlusha *
Вот же он! Красавчик! Был у меня такой лет 15 назад, только оранжевый. Правда недолго, но воспоминания самые теплые. Андрей, спасибо!
25.06.2014 - 09:20:44
 
Andrej Winner
Andrej Winner
да не за что, Паш
:)
что ж ты раньше не сказал, что оранжевый нада? я бы перекрасил...
;))
25.06.2014 - 17:43:43
 
Фото Дня
Фото Дня
Andrej, эта фотография попала в ТОП-10 лучших фотографий проекта fotokto.ru за 25.06.2014 г. в рубрике «Техника». Спасибо, что вы с нами!
27.06.2014 - 00:20:40
 
Автор разрешил оставлять комментарии только друзьям.
Просмотры: 1030
EXIF:
Изготовитель:
OLYMPUS IMAGING CORP.
 
Камера:
E-420
 
Диафрагма:
f/13
 
Выдержка:
1/100s
 
ISO:
400
 
Ф.расстояние:
22mm
 
Программа:
PhotoScape
 
Дата съёмки:
12.07.2008 - 09:26:53
 
Понравилось:
Анатолий Чикчирный
Андрей Иванов
Shmual & Vika Retro
Игорь Вишняков
Ирина Рыкина
Zipoff
alterego
Pavlusha *
Сергей Михайлович
Серж Поветкин
Дмитрий Багмет
Максим Романенко
Константин Фролов
Георгий Врубель
 
Сообщить о нарушении