error
Регистрация

Проба пера...

 
 
Проба пера... - Катерина L.A.
Проба пера... - Мой первый опыт в ретушировании портрета :)
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Наука или религия?! :: Катерина L.A.
Июньские закаты :: Катерина L.A.
Слабонервным не смотреть!!! :: Катерина L.A.
Весельчак и его песочный нос :) :: Катерина L.A.
«Базилика Святого Сердца» на Монмартре :: Катерина L.A.
Главный купол Храма Спаса на Крови :: Катерина L.A.
Разговор по душам... :: Катерина L.A.
Где музыка застыла в камне... :: Катерина L.A.
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  Пражская саванна   |   портрет  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
Катерина L.A.
Катерина L.A.
Как учёный решила сначала опробовать на себе :))
20.06.2014 - 14:43:50
 
delete (id111231)
А какие инструменты при этом использовали?)
20.06.2014 - 14:57:30
 
Катерина L.A.
Катерина L.A.
Весь процесс описать?! :))
20.06.2014 - 14:58:46
 
delete (id111231)
Нет, весь не надо))))) Просто стало интересно, это только в Lightroom делалось или в Photoshop'е тоже. Некоторые в Photoshop'е используют только заплатку и/или корректирующую кисть, а потом растушевку. А я в последнее время стал еще экспериментировать с микс-кистью, хотя все-таки надо подходить к этому тщательнее - это я себе говорю)))
20.06.2014 - 15:05:17
 
Катерина L.A.
Катерина L.A.
Нет, в Lightroom я исключительно делаю некоторую общую цветокоррекцию, добавляю свет, а основные манипуляции выполняю в шестерке...начинаю с кожи, корректирую с помощью кисти, затем немного штампа, потом вырисовываю свет и тени на коже, далее глаза, работаю с цветом радужки, ресницы не трогала :) меня цвет губ и т.д. :)
20.06.2014 - 15:10:17
 
Катерина L.A.
Катерина L.A.
Для моего первого раза, я собой довольна :))
20.06.2014 - 15:11:15
 
delete (id111231)
Согласен, получилось неплохо;)
20.06.2014 - 15:37:11
 
Катерина L.A.
Катерина L.A.
Спасибо большое, Олег :)
20.06.2014 - 15:44:34
 
Andrej Winner
Andrej Winner
не знаю, может быть, дело в маленьком размере, но кожа слишком разблюрена, структура не читается.
пассажа "потом вырисовываю свет и тени на коже" вообще не понял: на носу огромный пересвет; пересветы на плече и ухе
резкость непонятно куда подевалась: ни на глазах, ни на волосах, ни на зубах, ни на цепочке... всё "мыльно", но это, возможно, опять же неудачный ресайз.
и вообще, ретушь этой картинки (если её вообще делать) я бы начал с автомобильного номера на заднем плане -- зачем он тут? ради эмблемы "бэхи", статус типа?
20.06.2014 - 16:29:59
 
Катерина L.A.
Катерина L.A.
Начнем со статуса - извини, что за бред или стёб?!
Далее, так как изначально при съёмке фото не подразумевался портрет, и снимал не фотограф, естественно снималось всё на автомате, никто ни думал ни о резкости, ни об освещении, поэтому на носу, на ухе, на плече был и есть пересвет небольшой, который я не стала трогать, чтобы не делать еще хуже...
Ну а что касается, делать ретушь или нет, я думаю, разберусь сама... Мне такие картинки нужны и для себя, и для тех кому интересно, наблюдать за моим прогрессом...вспомни свои первые работы...
Мерси, за внимание :)
20.06.2014 - 16:39:21
 
Andrej Winner
Andrej Winner
Кать, ты чего так ершишься? я тебе и указал недоработки для твоего прогресса
:)
пересвет убирается достаточно легко в большинстве случаев. ты со слоями работаешь, или всё делаешь на одном исходном? режимы наложения слоёв знаешь?
20.06.2014 - 16:43:24
 
Катерина L.A.
Катерина L.A.
Мне твои шутки про статус не понятны
Да, я работаю со слоями
20.06.2014 - 16:49:38
 
Andrej Winner
Andrej Winner
а мне непонятно, зачем оставлять явный фотомусор на картинке?
я твои работы ценю за стильность. тут пятна номерного знака и какого-то красного пластика у тебя за спиной не оставляют шанса говорить о стиле.
=(
20.06.2014 - 17:16:04
 
Катерина L.A.
Катерина L.A.
"и вообще, ретушь этой картинки (если её вообще делать) я бы начал с автомобильного номера на заднем плане -- зачем он тут? ради эмблемы "бэхи", статус типа?"
Последний вопрос к чему? Ты считаешь, что марка автомобиля (который по-моему разглядел только ты: пока ты не сказал об эмблеме БМВ, я бы и не заметила) или кусок его номера на заднем плане могут говорить о статусе фотографии или моем лично? Если так, то у нас с тобой кардинально различаются понятия о статусе!!!
И кроме того, у людей за спиной на фотографиях, в том числе и у меня, может быть все, что угодно, так что теперь каждый раз делать максимально расплывчатый фон, т.е. некое черное или цветное пятно, на котором вообще ничего не разглядеть?!
Тогда зачем вообще выходить на улицу, фотографироваться в некой естественной обстановке? Можно всё снимать в студии, и удалять номера и эмблемы не придётся...:)
Размытие фона и затемнение насколько посчитала нужным я сделала...
20.06.2014 - 17:39:51
 
Andrej Winner
Andrej Winner
в данном случае всё лишнее замечательно убирается клонированной листвой
:oP

кстати, в студии снимать посложнее будет, чем на пленере. у начинающего -- так и просто ничего путного не получится
20.06.2014 - 18:07:42
 
Ser CH
Ser CH
Не плохая фотография из домашнего альбома типа гостям показать, внукам (в будущем)... И не более того.
Да, я не умею делать портреты, я - обычный "документалист" природы, не претендущий на высоты творчества, но не до быть профессиональным портретистом, чтобы согласиться с замечаниями Andrej Winner.
20.06.2014 - 18:51:01
 
Катерина L.A.
Катерина L.A.
Спасибо и Вам, Ser CH, так и сделаю :)
20.06.2014 - 19:01:07
 
delete (id111231)
Замечания просто лучше высказывать в немного более корректном тоне, ведь важно не только то, что сказать, но и то, как сказать)
Конечно, можно поработать и над структурой кожи, и над пересветами, и над отвлекающими деталями, однако ведь это только первый опыт, так что, по-моему, ничего страшного не произошло))) "Дорогу осилит идущий")
20.06.2014 - 19:06:06
 
Катерина L.A.
Катерина L.A.
Спасибо за комментарий Олег, я все замечания приняла к сведению...не хочется мешать фотографам тешить свои амбиции за счет слабых и неопытных :)
20.06.2014 - 19:12:19
 
Андрей Кирилловых
Андрей Кирилловых
А по-моему, очень даже неплохо, если учитывать, что фото на автомате....)
20.06.2014 - 19:15:26
 
Andrej Winner
Andrej Winner
вы совершенно правы, Олег: я иногда забываю, что фотографы в массе своей народец, крайне болезненно воспринимающий любые мнения, кроме выражения восхищения. даже куда более уязвимый, чем барышни... тут меня с понталыку сбил первый пост: решил, что можно говорить как учёный с учёным.
:))
20.06.2014 - 19:16:44
 
Ser CH
Ser CH
Андрею: не плохо? Может быть... Но только не для Катерины )
20.06.2014 - 19:17:20
 
delete (id111231)
Мне сейчас пришла в голову идея "статусной" фотки на аву: "Мой Porsche Cayenne на фоне меня" :DDD
20.06.2014 - 19:17:20
 
Катерина L.A.
Катерина L.A.
Спасибо, Андрей Кирилловых :)
20.06.2014 - 19:22:58
 
Andrej Winner
Andrej Winner
>> не хочется мешать фотографам тешить свои амбиции за счет слабых и неопытных
8-0
ну ффсё! тяперя мы враги на веки, абидилсо смертельна!
ото подсказывай "слабым и неопытным" как дорасти скорее до амбициозного фотографа, ога...
"ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным", и-эх-ххх!...
=(
20.06.2014 - 19:29:37
 
Ser CH
Ser CH
Катерина, да никаких амбиций в моих замечаниях нет ))))
Но... неужели Вам хочется только одного - чтобы Вашими работами восхищались?
В таком случае Вы этого никогда не добьетесь. Вы же преврасно (и без меня) понимаете, что критика, и только критика, помагает фотолюбителю стать фотомастером!
Отзыв "Хорошо" - это бесполезный отзыв, ибо даже не понятно, а что же понравилось...
А вот любой отрицательный отзыв - это, прежде всего, побуждение к самосовершенствованию.

У Вас все получится и я буду еще гордиться тем, что узнал Вас в начале Вашего творчекого пути )))
Удачи Вам и не реагируйте с обидой на замечания тех, кто желает Вам добра... )
20.06.2014 - 19:31:58
 
Катерина L.A.
Катерина L.A.
Учёный с учёным?! :))) Наверное, мне тоже надо приходить в лабораторию на практику к моим студентам 3 курса, которые только делают первые шаги в экспериментальной генетике и рассказывать им: "Что??? Как Вы могли сюда явиться, не зная как выполнить ПЦР?! Чему вы радуетесь?! Тому что гель толстый для электрофореза сделали?! Или вы считаете, если на "бэхе" приехали, это показатель Вашего статуса?!"
Есть элементарные правила этики, которые вам, "джентельмены", стоило бы хотя бы немного соблюдать! Есть куча других способов выразить критику так, что даже человек, который что-либо сделал первый раз в своей жизни, не заметит...есть совет, есть благо родная критика, а есть стёб!
И как Вашему сведению, Ser CH, я, кажется ни в одном слове в комментариях или в названии, не упомянула того, что создаю шедевры...нравится прекрасно, мне приятно...Не нравится, Ваше право, в жизни всегда найдётся человек, которому не нравится то, что делаешь, каким бы оно ни было
20.06.2014 - 19:35:06
 
Ser CH
Ser CH
Коллега Катюша (у меня тоже есть студенты), и на ветерок можно сказать, что это ураган.
Форма часто второстепенна по отношению к содержанию. И очень часто, закончив высшие учебные заведения, уже мастера своего дела бывшие студенты вспоминают не грубость преподавателя, а его профессионализм. И ценят его больше за то, что он сумел дать, чем ругают за отношение.
А в данном случае лично я считаю форму замечаний Андрея вполне корректной!
20.06.2014 - 19:42:05
 
Катерина L.A.
Катерина L.A.
Посмеялась от души, спасибо за добро...:) Ser CH, исходя из вышенаписанного, надо было назвать фото не первая проба пера, а мой первый фотошедевр :-pppppp Представляю, как Вы заходите в первый класс на урок рисования и начинаете стебаться язвительно над рисунками первоклашек :)))
20.06.2014 - 19:44:13
 
Катерина L.A.
Катерина L.A.
Ser CH, на том и порешили!
20.06.2014 - 19:45:26
 
Ser CH
Ser CH
Я рад, что доставил Ва удовольствие посмеяться )))
Но, а знаете ли Вы, что и я могу обидиться на то, как Вы со мной общаетесь ))))
Глупо? Да... Это также глупо, как и Ваши обиды на Андрея...
20.06.2014 - 19:46:48
 
delete (id111231)
Ser CH, а не секрет, что Вы преподаете? Спрашиваю потому, что уж больно много орфографических ошибок Вы делаете)
20.06.2014 - 19:50:14
 
Катерина L.A.
Катерина L.A.
Ser CH, Вы немного упустили из виду, доказывая мне, что стёб, это хорошо, что обиделась как раз не я, а Ваш подзащитный :)) мне на что обижаться?!
«Кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую»! :)
20.06.2014 - 20:04:31
 
Ser CH
Ser CH
Олег, это точно Вы подметили ))))
У меня к Вам просьба. А можно Вы будете всегда корректировать мною написанное? А преподаю я.... как Вы догадались, не русский язык )))

С непременным нетерпением жду Ваших поправок )
20.06.2014 - 20:11:57
 
Ser CH
Ser CH
Катерина, да нет у меня ни подзазитных, ни обвиняемых )))
А стёб... так каждый по-своему понимает, что это такое.
То, что Вы посчитали стёбом, лично мне показалось доброй улыбкой автора комментария в отношении к Вам...

Не ищите, Катя, то, чего нет :)
20.06.2014 - 20:15:55
 
delete (id111231)
Спасибо за предложение, но я, пожалуй, откажусь))))) А вот насчет "второстепенности формы" Вы в корне ошибаетесь. Это по отношению к фотографии можно так сказать, а в отношениях между людьми это очень важно. И преподаватель ни в коем случае не должен позволять себе грубость по отношению к студентам. Причем корректность вовсе не отрицает его профессионализма, кто бы мог подумать))
Также хотел бы попросить прощения у Катерины за то, что начал писать сообщения не по теме, больше не буду)
Вот еще только скажу, что и у Andrej Winner, как и у Ser CH и у Катерины, много хороших фоторабот. А совершенствоваться есть в чем каждому - это уже по теме)
20.06.2014 - 20:19:54
 
Виталий Кулешов (kadet.www)
Виталий Кулешов (kadet.www)
А мне понравилось!!! 5+
20.06.2014 - 20:20:07
 
Катерина L.A.
Катерина L.A.
Спасибо большое за приятные слова, Олег, буду очень стараться:)
20.06.2014 - 20:21:38
 
Катерина L.A.
Катерина L.A.
Спасибо большое, Виталий :)
20.06.2014 - 20:22:12
 
Ser CH
Ser CH
Олег, я не отрицаю важность формы.
Но часто из-за формы мы перестаем видеть содержание...

Вы вот сделали мне замечание. А разве оно к месту? Но... Вы правы, ибо я, увы, не всегда слежу за своим правописанием. Впредь буде внимательнее ...)

Так что важнее? То, что Ваше замечание не к месту или то, что после него я буду грамотнее писать? Думаю, что второе... )))
20.06.2014 - 20:25:45
 
Андрей Кирилловых
Андрей Кирилловых
Извините, конечно, что вмешиваюсь, в вашу дискуссию...)) я тоже преподаю...))) ну и что...))) это разве имеет отношение к делу...))) преподаватель учит студентов, студенты учат преподавателя...))) это - азы...))) такое ощущение, что преподаватель вообще, плохой....)) Он, просто делает свое дело..., добросовестно и честно, а уж интерес студентов - это дело совсем другое...)))) Поэтому, не надо глумиться над фотографом и фотографией...)))) спасибо за понимание...)))
20.06.2014 - 20:30:59
 
delete (id111231)
Да тут, я смотрю, одни преподаватели собрались)))
Ser CH, так как я обещал Катерине не отвлекаться, то отвечу по отношению к фотографии, а там уж пусть каждый решает сам. И ответ на Ваш вопрос очень прост: надо употреблять не "или-или", а "и".
Важнее всего - гармоничное сочетание формы и содержания, именно к этому и надо стремиться.
Только и всего;)
20.06.2014 - 20:43:56
 
Ser CH
Ser CH
Олег, Вы мне доказываете то, с чем я не спорю )

А что касается "гармоничного сочетания формы и содержания", то скажите мне, а есть мерка, определяющая степень этой гармонии? В противном случае, то, что Вы говорите - это лишь для того, чтобы сказать... но здесь нет и капли того, что бы я, или Вы, или Катерина могли использовать на практике... Ибо каждый из нас и так считает, что стремится именно к этому )))
20.06.2014 - 20:58:16
 
delete (id111231)
Хорошо, что уже не спорите))) В-общем, Вам работать над грамотностью, мне - над сокращением в своей речи демагогии, Катерине - над ретушью))) Всем - успехов!;)))
20.06.2014 - 21:08:03
 
Ser CH
Ser CH
Андрею.

А КТО глумиться над фотографом и фотографией?
Кто глумится над своими учениками?
Ребятки, ну зачем вот эти общие слова? Неужели только для того, чтобы симпатиШная хозяюшка обратила на вас внимание?

Да Вы прочтите то, что Andrej Winner писал в комментариях к работам Катерины ранее.
Неужели Вы не видите его нормальное отношение к автору?
Да он своими советами даст для Катерины больше, чем ВЫ своими сочувствиями.... в плане творчества, конечно же...

Неужели не надо думать, а жить только эмоциями?
Неужели сказанное одно слово следует пережевывать, как жвачку, и раздувать мыльные шарики? К тому же, я хочу повторитья, то, что считают здесь стёбом, лично я таковым не считаю...

Вот теперь и мне хочется закончить.... Ибо, если сильно захотеть, то и в белом можно найти оттенки черного...(((
20.06.2014 - 21:08:34
 
Андрей Кирилловых
Андрей Кирилловых
Ser CH!!! Ну зачем так уж!!! Кто на кого обратил внимание...))) Все, что АW написал, я Читал..)))) Справедливые замечания, скорее всего..)) Но мы, с Вами не на конкурсе "всемирной фотографии". И я думаю, что меня, например, мало интересует чужое мнение...))) Ну Катерину, м.б. и интересует...))) Все мы учимся...понемногу))) Лично я не особо обращаю на мнение окружающих, даже если оно объективно...))) Но никто, как я могу предположить, не делает трагедии из этого...))) По поводу ребятки, звучит конечно интересно...,))) но если в мои 33 года я еще "ребенок", то, извините, за любопытство, сколько же Вам лет....??
20.06.2014 - 21:29:28
 
Катерина L.A.
Катерина L.A.
Ser CH, вот это Остапа понесло...
Ну раз Ваш подзащитный увильнул от ответа, вернемся к его первому комментарию: "и вообще, ретушь этой картинки (если её вообще делать) я бы начал с автомобильного номера на заднем плане -- зачем он тут? ради эмблемы "бэхи", статус типа?
20.06.2014 - 16:29:59" - началось всё с этих высказываний?! это вежливая критика???
Как преподаватель преподавателю :))) крохотный урок от "симпатиШной хозяюшки"...есть такое понятие, как "кнут и пряник"...если бы я была вЕликим фотографом, желающим пожурить начинающий "народец", я бы написала так: "Знаешь, Кать, что-то в этом есть...может для первого раза и неплохо, но вот что надо подправить и понеслась...Либо, другой вариант, не жать на кнопочку "Мне нравится", мне и так сразу понятно: "Ага, не понравилось, значит есть над чем работать", а в кулуарах мне пишет "Слушай, ну ты и наворотила и т.д."...вот что в моём понимании настоящий образованный вежливый критик! А так смотрите сами...Удачных фото и комментариев!
20.06.2014 - 21:30:13
 
Катерина L.A.
Катерина L.A.
И не забывайте при всем этом, что фотография фотографией, а стоит не забывать и о человеческих качествах, кто написал положительные подбадривающие комментарии, я бы тоже так сделала...не из желания, кому либо выказать симпатию, а просто из своих добрых побуждений! В любом случае, своих студентов я всегда хвалю, все начинания, какие бы они не были, кроме вежливой критики, заслуживают маленькой похвалы, для улыбки, для стимула!
20.06.2014 - 21:33:57
 
Ser CH
Ser CH
))) Катюша, а вот становитесь скорее великим фотографом...
И не обращайте внимание на то, на что обращать внимание не стоит )))

Кстати, если бы я был великим психологом, я бы никогда не начал свое обращение фразой: "... вот это Остапа понесло..." )) Это я о двойных стандартах ) Но, как ни странно, я абсолютно не обращаю внимание на это...)
20.06.2014 - 21:43:38
 
Ser CH
Ser CH
По поводу преподавания.
Вы уверены, что существует единственно правильный подход к студентам?
Если да, опишите его...
20.06.2014 - 21:46:39
 
Катерина L.A.
Катерина L.A.
А я не стремлюсь стать великим фотографом...я это делаю исключительно для своего собственного удовольствия...
По поводу "Остапа" это Вам любезность за любезность от хозяюшки!
Что касается преподавания, приезжайте ко мне на занятия, на практике покажу!
20.06.2014 - 21:50:57
 
Ser CH
Ser CH
И чем же я Вам так понравился, что Вы меня приглашаете? )))
20.06.2014 - 21:54:24
 
Катерина L.A.
Катерина L.A.
А никто и не говорил о симпатии! Речь шла о подходе к студентам и корректной вежливой критике!
20.06.2014 - 22:00:31
 
Ser CH
Ser CH
))) А жаль, что без симпатии... И знаете почему?
Я ожидал получить шутливый ответ на мою шутку. Надеюсь, Вы не будете со мной спорить о том, что преподаватель не всегда должен быть серьезным?

Да еще и с восклицательными знаками вместо улыбки... ))
Вот никогда не думал, что меня, 54-летнего (это ответ Андрею), хорошенькие молодые девушки будут приглашать без симпатии.... Лучше уж совсем обойтись без приглашения )))))
20.06.2014 - 22:09:29
 
Андрей Кирилловых
Андрей Кирилловых
Ser CH меняет риторику...))) удивительно...))) и даже к студентам...)))) SerCH...))) Катерина, надеюсь, учтет это...)))
20.06.2014 - 22:18:02
 
Катерина L.A.
Катерина L.A.
Андрей :) конечно, учту :))
20.06.2014 - 22:24:05
 
Катерина L.A.
Катерина L.A.
Ser CH, прекрасно!
20.06.2014 - 22:25:09
 
Ser CH
Ser CH
Андрею: Я вообще человек непостоянный )))
Но... здесь нет моих студентов, т.е. тех, кого бы я учил...
Здесь все в одинаковых условиях и, если слово "ребятки" Вас покоробило, я буду называть Вас ... господином ))) Вам это подойдет?
20.06.2014 - 22:28:23
 
Ser CH
Ser CH
А что касается Катерины, то я думаю, что она и так меня уже полюбила...
Может быть, как кошка собаку, но... лучше так, чем никак ))))
(На всякий случай - под словом никак я НИКОГО не имел ввиду...)
20.06.2014 - 22:34:01
 
Денис Бажан
Денис Бажан
)))) Вот это битва - я в ауте! Кать, мой вам совет: игнорируйте такие резкие выпады! Вы абсолютно правы - критика слишком резкая и бесцеремонная! А фото отличное, уверен - со временем вы будете снимать еще лучше. А Ser CH скажу: возможно вы правы, что не существует единого правильного подхода к студентам, но в одном я асболютно уверен: тактичность и уважение - неизменные атрибуты преподавателя!
20.06.2014 - 22:36:54
 
Катерина L.A.
Катерина L.A.
Спасибо большое, Денис :)
20.06.2014 - 22:40:51
 
Ser CH
Ser CH
Денису: И снова общие слова...
Денис, Вы думаете, что я буду с Вами спорить по поводу прописных истин? (((
Это я по вопросам преподавательской тематики...

А вот насчет резких выпадов, я НИКОГДА с Вами не соглашусь! И вот здесь я снова о том, что смысл сказанного в данном случае важнее формы, в которой преподнеслись слова. Вас обидели слова? А, может, Вас обидела сама критика? Но... если критика оказалась полезной, то не стоит из формы делать слона обиды!

Я бы написал автору в личку, объяснив, что мне не нравится такая форма общения... Если бы до автора комментария дошел смысл замечания, он бы сам, скорее всего, удалил, эти слова.... И не было бы никаких обид! Зачем все это так раздувать?

Много шума из ничего...
20.06.2014 - 22:57:47
 
Ser CH
Ser CH
Катюша, если честно, то я сильно удивлюсь, если после всего этого нагнетания и раздувания Andrej Winner продолжит комментировать Ваши снимки. И дело вовсе не в обиде... Ему незачем на Вас обижаться... Подумайте об этом .. на досуге...

Да и мне не интересно слушать от Ваших "друзей" упреки в незнании прописных истин... Не интересно мне это...

Уж, не серчайте на меня. Я был искренен с Вами.

С ув. Сергей.
20.06.2014 - 23:02:20
 
Катерина L.A.
Катерина L.A.
Это его личное дело! Здесь все в праве писать всё, что им вздумается...я так тем более ограничивать никого не буду! Но заметки на полях я уже сделала...
20.06.2014 - 23:07:40
 
Ser CH
Ser CH
А я за всю свою преподавательскую деятельность не сделал ни одной пометки-заметки на полях... хотя случаи очень разные бывали...
Не сжигайте СЕБЯ обидами...
20.06.2014 - 23:14:47
 
delete (id118347)
Почитала комменты...Катюш, каждый видит по своему, главное чтобы маэстро был доволен.... Это твоя работа, и делаешь ты ее от души, а это самое главное... Не трать нервные клетки...Жду новых работ! :) Удачи!
21.06.2014 - 11:56:02
 
Olga
Olga
А все же ретушь удобнее смотреть в сравнении с оригиналом, до обработки и после. Тогда понятно будет, что удалось, а что нет.
21.06.2014 - 12:00:24
 
Катерина L.A.
Катерина L.A.
Спасибо большое, Виолетта :) последую твоему совету :) взаимно, удачных моментов и шикарных кадров!!! :)
21.06.2014 - 12:01:28
 
Катерина L.A.
Катерина L.A.
Согласна, Оль, в следующий раз так и сделаю :))
21.06.2014 - 12:03:10
 
Денис Бажан
Денис Бажан
))Ser CH, вы не представляете, как вы меня веселите! Я не думаю, что вы будете спорить, я вижу, что вы уже спорите! Тот кто не хочет спорить, тот не станет отвечать вообще!)) Точно так же как вы абсолютно не обратили внимание на "Остапа понесло", при этом акцентировав внимание Катерины на ее словах!)))
А что касается "резких выпадов" Andrej Winnerа, то я имею ввиду даже не критику (хотя и ее можно было передать и помягче), а вот этот выпад, насчет машины на заднем плане, типа из желания Кати подчеркнуть свой статус и все такое... Крайне грубо и не тактично и полнейшая бредятина на мой взгляд! И младенцу понятно, что машина там затесалась абсолютно случайно (там даже эмблемы не разглядеть толком) и не удалена автором из-за неопытности. В этом замечании (про статус) просматривается какое-то желание блеснуть остроумием, при этом подняться, опустив другого! Низко, скажу я вам, очень низко, особенно по отношению к девушке!
А если вы считаете, что содержание важнее формы, так я пожелаю вам, чтоб ваши наставники указывали вам на ваши ошибки приблизительно в такой форме: "Слышь, ты, м...ак, у тебя че, руки из ж... растут? Че за порнографию ты тут состряпал?" и т. д.
И посмотрим, что вы тогда скажете насчет формы и содержания!)))
21.06.2014 - 12:36:46
 
delete (id111231)
"С наступлением утра боевые действия возобновились!")))))))
21.06.2014 - 12:47:27
 
Денис Бажан
Денис Бажан
))))))) Олег, как хорошо, что вы не дизертировали! Вас в наших окопах очень не хватало!)))
21.06.2014 - 12:52:30
 
Дмитрий Сарманов
Дмитрий Сарманов
Хвалю!)) Красивая девушка на фотографии...
21.06.2014 - 15:44:39
 
Катерина L.A.
Катерина L.A.
Спасибо большое, Дмитрий :)
21.06.2014 - 16:06:27
 
Виктор Осипчук
Виктор Осипчук
Катерина, вы донесли главное - себя!
Клаcc! Остальное второстепенно.
21.06.2014 - 23:59:05
 
Фото Дня
Фото Дня
Катерина, эта фотография попала в ТОП-10 лучших фотографий проекта fotokto.ru за 20.06.2014 г. в рубрике «Портрет». Спасибо, что вы с нами!
22.06.2014 - 00:20:30
 
Катерина L.A.
Катерина L.A.
Спасибо большое, Виктор :)
22.06.2014 - 07:02:09
 
Катерина L.A.
Катерина L.A.
Спасибо большое проекту ФотоКто :) и всем оценившим мои начинания :)
22.06.2014 - 07:02:58
 
delete (id70380)
Прекрасный портрет! Отличная работа!
Какое интересное обсуждение твоей " пробы пера":)
22.06.2014 - 10:27:59
 
Катерина L.A.
Катерина L.A.
Спасибо большое, Оленька :) да, было дело :))
22.06.2014 - 10:30:08
 
Просмотры: 984
EXIF:
Изготовитель:
NIKON
 
Камера:
COOLPIX L110
 
Диафрагма:
f/5,4
 
Выдержка:
1/35s
 
ISO:
111
 
Ф.расстояние:
50,4mm
 
Программа:
Adobe Photoshop Lightroom 5.4 (Windows)
 
Дата съёмки:
01.06.2012 - 17:59:00
 
Понравилось:
Игорь Вишняков
Ольга
Инна Аршакян
Nemo ....
Игнат Веселов
aleksey
Вадим Штерн
Фотогруппа Весна
Witalij Loewin
Александр Тарута
Сергей Черных
Олег Петрушов
Polina Akulenko
Вячеслав Филиппов
Vadim M
Наталия Лыкова
Алёна Михеева
Наталия Лыкова
Сергей Григорьев
Олег Кашаев
 
Добавили в избранное:
михаил скоморохов
михаил кибирев
 
Сообщить о нарушении