Дарья, движения в хорошей, активной фазе. Конечно, короткая(1/200-1/250) выдержка дала бы более резкий кадр.Но ещё в таких случаях можно использовать серийную съёмку.
Анастасия, спасибо! Все так... Думаю, надо было даже еще короче - 1/320...1/500. но тогда бы пришлось задрать iso. И могли полезть шумы. я испугалась:) Детей было трудно упросить позировать так.
Осваиваю новый фотоаппарат со скоростным следящим автофокусом. Но выяснилось, что и фотограф тоже должен как-то принимать участие в съемке:))
Это именно серийной съемкой и снято. Остальные кадры хуже - то лиц вообще не видно, то угол качелей некрасивый... В общем, надо еще экспериментировать!
5 июня получила зачёт за Раздел 5, начала пока - читать шестой Раздел, составила примерный график съёмок.Дело в том, что в моём маленьком посёлке для архитектурной съёмки нет объектов, поэтому оставила 3 задания на путешествия :) А предметку можно снимать в помещении, когда погода ухудшится к осени.
успехов!
а я приступила к 4-му. Но "приступила" - это громко сказано:) Скорее просто сдала третий:) Дело в том, что я изучала теорию пока ждала детей одного с тренировки, другого с репетиции. А сейчас лето, все занятия отменены до сентября. Поэтому мне некогда читать учебники. Сейчас в основном практика и эксперименты.
Осваиваю новый фотоаппарат со скоростным следящим автофокусом. Но выяснилось, что и фотограф тоже должен как-то принимать участие в съемке:))
Это именно серийной съемкой и снято. Остальные кадры хуже - то лиц вообще не видно, то угол качелей некрасивый... В общем, надо еще экспериментировать!
Кстати, вы какой раздел сейчас осваиваете?
а я приступила к 4-му. Но "приступила" - это громко сказано:) Скорее просто сдала третий:) Дело в том, что я изучала теорию пока ждала детей одного с тренировки, другого с репетиции. А сейчас лето, все занятия отменены до сентября. Поэтому мне некогда читать учебники. Сейчас в основном практика и эксперименты.