error
Регистрация

СТАЛИНГРАДСКИЙ ФРОНТ ПРОТИВ ФАШИЗМА

 
 
СТАЛИНГРАДСКИЙ ФРОНТ ПРОТИВ ФАШИЗМА - Dr. Olver
СТАЛИНГРАДСКИЙ ФРОНТ ПРОТИВ ФАШИЗМА
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Наливные :: Dr. Olver
Полёт над Волгой с куриной косточкой :: Dr. Olver
Живое и мёртвое :: Dr. Olver
Волга-Мать река родная :: Dr. Olver
Навстречу солнцу :: Dr. Olver
Сердце георгина :: Dr. Olver
Последние лучи солнца :: Dr. Olver
ВОСЬМИМАРТОВСКИЙ КОТ :: Dr. Olver
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  Весна.   |   Used books  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
Dr. Olver
Dr. Olver
Преступное фашистское руководство Украины, поддерживаемое США продолжает уничтожать мирное население Донбаса!
04.06.2014 - 09:19:07
 
Dr. Olver
Dr. Olver
Эксперты, работавшие на месте обстрела Луганской ОГА, подтвердили, что украинская авиация использовала запрещенные кассетные заряды. По данным ЛНР, жертвами налета стали восемь человек, еще 28 получили ранения
04.06.2014 - 09:23:36
 
Dr. Olver
Dr. Olver
Обращение Игоря Ивановича Стрелкова 03.06.2014. ВАЖНО!!!

3 июня, 18:34

"Люди, погибшие сегодня в рядах ополчения (все как один - местные донецкие уроженцы) не хотели быть героями. Мертвыми. И, возможно, не стали бы ими, если бы у нас были в достатке вооружение и снабжение, инструкторы и специалисты и хотя бы элементарный тыл.
Я долго молчал по поводу "помощи России". Потому что все понимаю - и нюансы "большой политики", по сравнению с которыми Славянск - всего лишь крохотное пятнышко на скатерти Истории, и колоссальные риски, на которые должна пойти Россия, чтобы помочь нам вооруженной силой, и массу других учтенных и неучтенных факторов.

Я НЕ ПОНИМАЮ ОДНОГО: ПОЧЕМУ БЫЛО МОЖНО, РИСКУЯ ВСЕМ, СПАСАТЬ НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ ТЫСЯЧ УВАЖАЕМЫХ МНОЮ ОСЕТИН-КУДАРЦЕВ, НЕМЕДЛЕННО КИНУВШИСЬ ИМ НА ПОМОЩЬ, НЕВЗИРАЯ НИ НА ЧТО, НО УЖЕ МЕСЯЦЫ "ТЯНУТЬ ВОЛЫНКУ" СО СРОЧНО НЕОБХОДИМОЙ ПОМОЩЬЮ РУССКИМ??? КОТОРЫХ ТУТ МИЛЛИОНЫ!!!

Неужели в Москве и впрямь думают, что несколько сотен кое-как вооруженных русских добровольцев - это все, что требуется и этого вполне достаточно? Хотелось бы увидеть сейчас в окопах в Семеновке хоть одного чиновника, "отвечающего" за юго-восток (они есть)...
Сейчас в Красном Лимане людей расстреливают прямо на улицах. В Зеленом Клине в лучшем случае увозят в неизвестном направлении, а в худшем - расстреливают любого, у кого нет местной прописки! И это при том, что наши ополченцы оттуда все уже отступили! Этого мало для военного вмешательства??? Сколько трупов еще нужно, чтобы принять решение? Или мне надо вместо жесткой обороны заняться спасением людей? Массовой эвакуацией? Я не смогу со своими скромными силами сделать даже этого.
Все, снова началась атака, судя по стрельбе.
Можно растиражировать. Нам терять уже нечего."
04.06.2014 - 09:27:31
 
Dr. Olver
Dr. Olver
Украинская хунта будет мстить за Крым населению Юго-Востока Украины. Так считает народный депутат, эксперт Олег Царёв. «Как ни трагично, но за cвободный выбор Крыма отдали cвои жизни многие украинцы. В результате cобытий, которые проиcходили в поcледние недели в Крыму и на Воcтоке Украины, еcть задержанные, еcть избитые боевиками новой "влаcти". Мне жаль это говорить, но еcть опаcения, что люди будут cтрадать и дальше. В первую очередь, те, кто выходит на митинги, выcказывает cвоё мнение о cложившейcя cитуации, оcобенно - на Юго-воcтоке Украины. И очень важно, чтобы не cлучилоcь так: Роccия получила Крым, а нациcты получат Украину. Из 46 миллионов наcеления Украины 2 миллиона – в Крыму. Разве это равноценный обмен? Я уверен, что нациcты в Украине будут мcтить Юго-воcтоку. И мы уже cейчаc видим, что это проиcходит - в Днепропетровcке, Донецке, Луганcке, Харькове. …люди, живущие на Юго-воcтоке Украины - и руccкие, и украинцы, да и люди во Львове, Хмельницком и Киеве cегодня cмотрят на Роccию. И cмотрят c надеждой. У них еcть один, зачаcтую невыcказанный вопроc: броcят ли роccияне Украину, оcтавят её нациcтам один на один? Или cмогут и дальше оказать помощь? Мы верим, что людей в Украине не броcят на раcтерзание мcтительной новой влаcти», - выражает надежду эксперт.
04.06.2014 - 11:46:12
 
delete (id88710)
Царёв - украинофоб и сепаратист, сбежавший в Россию, Стрелков -российский наёмник, возглавляющий одну из банд террористов в Луганской области, на Востоке банды террористов воюют уже между собой + чеченские бандиты + российские диверсанты.
04.06.2014 - 18:14:01
 
Богдан Петренко
Богдан Петренко
Ребята, поменьше смотрите "Первый канал", какие фашисты? Вас Ярошом пугали, крутили его по всем каналам, мол авторитет, да его на украине никто не уважает и не поддерживает, он и 1% не набрал голосов, я уже не говорю о чеченцев на востоке, народу Донбаса самим надоели эти террористы, они между собой разобраться не могут...
04.06.2014 - 20:38:19
 
Галина Кучерина
Галина Кучерина
Ну да,и "Правого сектора " у вас нет,видимо просто маскарад...и Одессу не жгли...и Луганск не бомбят и Музычко сам застрелился...предлагаете верить вашим каналам... А фашистов кто-то должен бить, уже и евреи добровольцы приехали и немцы скоро подтянутся...
04.06.2014 - 21:13:00
 
Dr. Olver
Dr. Olver
Богдан , на Украинских каналах правды нет! В Украине пороцветает фашизм! Даже при Адольфе Гитлере такого не было! При нынешнем руководстве у Украины нет будущего! Порошенко- политическая проститутка! Он такой-же фашист, как и Ярош , и Тягнибок! Убивать женщин, стариков и детей- вот их удел! Украинцы! Включите мозги!!! Вы уничтожаете собственный народ!
04.06.2014 - 21:24:46
 
delete (id90236)
Разница есть и очень большая! Россия имела мандат на миротворческое разделение сил с Грузией в Абхазии и Южной Осетиии. Там находились Миротворческие силы России. Поэтому защита местного населения от грузинского нападения входила в их обязанности (впрочем, как и защита грузинского населения от местного населения!). Аналогичная ситуация была и в Приднестровье, что позволило генералу Лебедю дать отпор Молдавским вооружённым силам при попытках этнических зачисток. Поэтому-то здесь и царит мир, несмотря на вожделение больших народов к овладению этими анклавами. Аналогичная ситуация была и в Крыму -- миротворцуы ("вежливые люди") были на своём месте. Поэтому-то и не состоялась бойня в Крыму -- против лома нет приёма! А очень боевые ребята с запада Украины -- молодцы против овцы... Стрелков влез в чужой конфликт. Он не имеет мандата ООН. И поэтому ввод войск России, вполне разумеется, будет воспринят как акт агрессии против независимого Украинского государства. А это полномасштабная война с нехилым государством с 50-миллионным населением, пышущим негодованием к России. С полномасштабной поддержкой НАТО, ЕЭС и Америки. Так имеет ли возможность Россия вводить свои войска в Восточную Украину? Ведь независимость Новороссии пока никем, в том числе и Россией не признана...
04.06.2014 - 21:28:53
 
Dr. Olver
Dr. Olver
Окса, Царёв- народный герой!!! Он готов отдать свою жизнь в борьбе с фашистами, такими как Ярош, Тягнибок и другой сволочью!Правый сектор уничтожает мирное население! Фашисты безжалостны к простым людям! Не жалеют женщин и детей! Преступное Киевское руководствол несет ответственность за геноцид своего народа! Украинская пропаганда несёт ложь, убийство мирных людей, геноцид населения! Порошенко выполняет всё, что ему скажет его хозяин- Обама! Американцы используют Украину, как туземцев!
04.06.2014 - 21:50:03
 
Dr. Olver
Dr. Olver
Фашистская Украина долго не протянет! Вскоре будет суд над палачами!
04.06.2014 - 21:57:46
 
delete (id90236)
ОЧЕНЬ надеюсь на это!!!!!
( смотрела видео о расстреле женщин....я в шоке...ЗВЕРИ а не люди!!)
04.06.2014 - 22:16:59
 
Dr. Olver
Dr. Olver
Лариса, они хуже фашистов! Они уничтожают женщин, стариков и детей! Они расстреливают безоружных раненных! Это нелюди!!!
04.06.2014 - 22:22:44
 
Dr. Olver
Dr. Olver
Очень обидно, что любимый мой город Киев заполонила фашистская сволочь!!!
04.06.2014 - 22:24:27
 
Богдан Петренко
Богдан Петренко
Вспомните Будапештский меморандум, после того, как Россия поступила с Украиной, ни одна страна мира никогда больше добровольно не откажется от ядерного оружия!
04.06.2014 - 22:49:57
 
Богдан Петренко
Богдан Петренко
А по поводу Тягныбока и Яроша, их на Украине никто не уважает и не признает (и я в том числе) и выборы это доказали. Я не майданутый, не поддерживаю ни майдан, ни старое правительство, ни новое, для меня бандиты и те и другие. Янукович обокрал казну Украины, сотня миллиардов долларов, а Россия его крышует и прячет. Людям промывают мозги, ну вот как можно поверить в то что народ сам, без чьей либо помощи, смог организовать то, что сейчас творится на востоке? нужно быть кретином что бы считать что это все исключительно инициатива местного населения. С одной стороны я считаю что майдан ничего хорошего не принес, но если посмотреть с другой, то семья януковича так разрослась, что он бы и на следующих выборах выиграл бы, с результатами явки 146%. И еще, давайте не путать понятия, Гитлер и фашист. Гитлер был нацистом, и немцы во время второй мировой тоже были нацистами!
04.06.2014 - 23:02:48
 
Богдан Петренко
Богдан Петренко
Фашистами были итальяшки, разница - огромная, но кому ты сейчас об этом докажешь...
04.06.2014 - 23:03:42
 
Dr. Olver
Dr. Olver
Россия единственная страна в мире, которая борется с фашизмом! Богдан , в Украине пытаются исказить историю! Если молодёжь пойдёт по пути гитлеровской Германии, то её ждёт страшное возмездие! А самостийности Украины не может быть и речи! Главный хозяин нынешней Украины- США! Неужели украинцы хотят быть рабами янков?
04.06.2014 - 23:07:29
 
Dr. Olver
Dr. Olver
Вячеслав! Рот фронт!!!
04.06.2014 - 23:08:00
 
Богдан Петренко
Богдан Петренко
Молодежь и не идет по этому пути, я говорю это как представитель этой же молодежи, да майданутые есть, но они в подавляющем меньшинстве, да и смотрят на них косо, так как понимают что от них больше проблем чем толку, не просто ж так Тягнибока никто не уважает. Любая крайность - это плохо. И когда я вижу как он по телику несет фигню, типа, если на Украине сделать второй государственный язык русским, то это будет как унижение, этапом порабощения Украины, ну не бред? Есть куча стран европейских в которых не то что 2, а 3, 4 государственных языка, и люди хорошо живут и это никому не мешает, но как говорится "Всрусь - не покорюсь!" Про Яроша я молчу, так как сказать о нем особо нечего...
04.06.2014 - 23:18:21
 
Dr. Olver
Dr. Olver
Богдан, а как же можно признавать проходимца миллиардера Порошенко- политическую проститутку? Его выбрал не Украинский народ, а США! Он в сто раз хуже Януковича!! У него руки по пояс в крови!!!
04.06.2014 - 23:19:16
 
Dr. Olver
Dr. Olver
А Ярош- это вообще военный преступник! Правый сектор- нужно судить мировым трибуналом!
04.06.2014 - 23:22:57
 
Богдан Петренко
Богдан Петренко
Его выбрал украинский народ. Подавляющее большенство моих знакомых проголосовало за него. Почему? Потому что выбирали меньшее из зол. Янукович - это худшее что могло произойти с Украиной и история это доказала, я очень сомневаюсь что Порошенко хуже, но для меня это явно не тот кандидат, ради которого стоило устраивать революцию... Повторюсь, Порошенка действительно выбрал украинский народ! Я за него не голосовал, но считаю что лучшего кандидата среди тех что были нету.
04.06.2014 - 23:24:59
 
Богдан Петренко
Богдан Петренко
В первую очередь террористов на востоке под трибунал отдать, а потом с остальными разбираться. Я считаю, что если ты хочешь жить в Росии - "Чемодан — Вокзал — Россия"
04.06.2014 - 23:33:04
 
Dr. Olver
Dr. Olver
За Порошенко проголосовало процентов десять жителей Украины! Вас нагло обманули! Если США На него поставили, значит так и должно было случится! Этот шоколадный заяц устраивает только Обаму! Поверте, это не тот ,кто нужен Украине! А чудак на букву М кличко потерял всякое уважение!
04.06.2014 - 23:33:47
 
Богдан Петренко
Богдан Петренко
Да, Кличка действительно перестали уважать... и я тоже... Но, я как житель Украины, с увереностью могу сказать, что подавляющее большинство действительно голосовало за Порошенка, я даже когда пришол на выборы, основная часть людей толпилась возле таблички с информацией именно о кандидате Порошенко, то что победит именно он, все знали еще до выборов, так как о нем народ только и говорил (и это я сейчас не про телевизор говорю)...
04.06.2014 - 23:37:15
 
Dr. Olver
Dr. Olver
На востоке нет террористов! Есть борцы за свободу и борцы с фашистской мразью! Фашисты уничтожают жителей востока с такой жестокостью, с какой даже Гитлер не боролся с инакомыслящими!
04.06.2014 - 23:42:39
 
Dr. Olver
Dr. Olver
А порошенко- это очередной янукович- такой же мудак!
04.06.2014 - 23:44:19
 
Владимир Колесников
Владимир Колесников
Господа! Вы зря ломаете копья пытаясь доказать свою правоту. Россия через жуликоватого назначенца Януковича и через нежелание видеть поддержку с запада националистов профукала Украину уже давно. Парады нацистов там уже много лет проводят.... Поэтому говорить об украинцах, особенно молодежи, которая другой Украины и не знает, как братском россиянам народе (в политическом и межгосударственном смысле) не стоит. Они почувствовали желание стать независимыми от всех и желание жить лучше - как в Европе, желание там зарабатывать не как нелегалы, а как европейцы. Но в силу ограниченности в понимании современного миропорядка они до сих пор не хотят понять что в этом миропорядке нет места независимой Украине. Можно только сменить хозяина. Новому хозяину Украина без Крыма и без восточных земель особо не нужна. Европе тоже. Вот и идет не объявленная война, чтобы обвинить в ее жертвах Россию. И рассорить наши народы еще больше. Глядишь в перспективе и Крым обратно вернуть удастся....
Но у нас в России Газ! А у вас? Порошенко? Тот самый, против которого в том числе (он же такой же олигарх) и начинался майдан. Понадобилось всего пол года промывки мозгов чтобы он стал любим. А всего то надо было предложить на выбор три какашки и гнилое яблоко, чтобы выбор гнилого яблока стал приятнее чем остальное. А желания отказаться от такого выбора или выбрать что-то пятое никто и никогда в современном мире не даст. Придет понимание глобального мироустройства - придет и мир в головы и дома украинцев.
05.06.2014 - 06:42:42
 
Dr. Olver
Dr. Olver
Всё правильно, Владимир!
05.06.2014 - 07:02:04
 
_NIGREDO_ _
_NIGREDO_ _
http://www.youtube.com/watch?v=Qv97YeC563Y
05.06.2014 - 07:32:02
 
Виктор Осипчук
Виктор Осипчук
Янукович прохвост, вор, трус, но не убийца!
Вся верхушка (почти) воры и скорпионы в банке,
предают друг друга и даже всенародно дерутся.
Довели страну до ручки, а теперь уже новый этап
уже под предводительством Дяди Сэма. Вперёд.
И всё это заказ тех, кто правит миром, кому Россия
поперёк горла, как неподвластное им государство.
А западная верхушка вся под ними и подотчётна им.
05.06.2014 - 08:00:49
 
Dr. Olver
Dr. Olver
Лариса! На востоке Украины убивают русских людей жестоко и беспощадно! А мы только смотрим по телевизору и ойкаем! Путин обязан оказать поддержку и помощь нашим братьям!
05.06.2014 - 08:01:17
 
Виктор Осипчук
Виктор Осипчук
Владимир, полностью поддерживаю. Трезво и логично.
05.06.2014 - 08:05:57
 
Dr. Olver
Dr. Olver
Виктор, то что почти вся Европа под властью США это ясно всем! Но главное, что многим это уже надоело ! Франция покажет всей Европе, что есть мнение отличное от мнения США и что санкции против России полный бред!
05.06.2014 - 08:17:27
 
Богдан Петренко
Богдан Петренко
Уже несколько месяцев весь народ Украины живет в страхе войны которая может начаться в любой момент, когда братская страна собирает у кордонов огромную армию, и ты понимаешь что тебя могут призвать в любой момент защищать родину, отдавать свою жизнь за чужие интересы или бежать из страны. Ваше правительство заставило нервничать десятки миллионов украинцев, ведь если начинается война, то она коснется каждого, вот за это украинцы и ненавидят правительство вашей страны, как и многих русских которые их поддерживают, и не надо писать про зомбирование и промывку мозгов! Страх войны, вот чем жила украина несколько месяцев, благодаря правительству которое поддерживает большинство русских!
05.06.2014 - 11:56:27
 
Галина Кучерина
Галина Кучерина
Это ваше правительство заставило вас поверить,что Россия будет нападать,смотришь ваши сми и диву даешься сколько можно врать!!!! Хоть бы еще профессионально,а то как придется... Вот и сейчас,люди бегут от бомбежек,7000 беженцев,а что пишут ваши сми "никто не попросил на границе статуса беженца" ,ловко да?!!!! А бомбят не ополченцев,а мирных жителей...
05.06.2014 - 15:01:25
 
Виктор Осипчук
Виктор Осипчук
Абама тоже подотчётный лидер, это даёт им право на белое говорить чёрное и наоборот, иначе будет как с Кеннеди.
А Богдан не виноват, он ещё молодой и хорошо промытый.
05.06.2014 - 19:24:23
 
Мил@ *
...Виктор, я с Вами крайне не согласна...:))...не могут быть не виноваты молодые и "промытые" богданы...нужно "включать" мозги и мыслить трезво и логично именно молодым потому, что им ещё долго жить и растить детей...
...бедные "десятки миллионов украинцев" сильно нервничают...всё ждут-не дождутся, когда на них нападут эти агрессивные русские...:))...сочувствую...спите, наверное, плохо...
...а то, что на территории Украины украинцы убивают украинцев ( вот только не надо здесь про русских и чеченцев мусолить), молодых богданов как то не напрягает...всё нормально...не нервничаете даже, наверное...
...вот только как вы дальше жить будете, молодые украинцы?...правда, сколько бы её не извращали и не скрывали, наружу вырвется...чем потом крыть будете?...за что ещё будете "ненавидеть русских, которые поддерживают своё правительство"...
...ненависть ко всему русскому стала главной идеей украинцев...как смогли украинцы этого допустить...путь в никуда...
...включайте мозги...пока не поздно...
05.06.2014 - 20:17:53
 
Dr. Olver
Dr. Olver
На Украине происходит геноцид населения юга и востока страны!Тысячи беженцев покидают страну , которая уничтожает своих граждан! Видимо украинская пропаганда сильно промывает мозги людям!
05.06.2014 - 20:28:43
 
Елена Шторм
Елена Шторм
Это же как надо промыть мозги...чтобы не замечать гибель людей...????...
Позиция ребёнка...который сам нашкодил...а виноватым выставляет кого угодно...дабы защитить самого себя...Только вот как-то в голове не укладывается Одесса....то, что там произошло...со словом нашкодил....УБИЙЦЫ.... А теперь ещё и словом террористы прикрываются...Ну да...10 летний мальчик..что со школы домой шёл..он тоже видать для них террорист...
05.06.2014 - 20:36:21
 
Богдан Петренко
Богдан Петренко
В заключение скажу: когда находятся люди, которые свято верят в новости первого канала, и в доброе правительство России, в мире грустит один Богданчик. Всем добра)
05.06.2014 - 21:45:21
 
Dr. Olver
Dr. Olver
Богдан, у нас кроме первого, есть ещё много каналов! У меня много друзей в разных городах Украины.Так что информация с мест событий! Я позволю себе опубликовать письмо моего друга из Одессы от шестого мая сего года!
Спасибо, Олег! искреннее спасибо! Я уверен, что Победа будет за нами!.. Жаль только, что Одессу эти сволочи запугали настолько, что улицы обезлюдели... Народ боится выходить из дому, т.к. эти ублюдки, которые передвигаются по городу стаями, нападают на прохожих и жестоко избивают их без всяких видимых причин!.. За последние сутки в Одессе прокатилась волна изнасилований девушек средь белого дня. Зафиксировано 47 случаев изнасилований, которые производятся прямо в подворотнях домов. Милиция отказывается принимать заявления родителей девушек, ссылаясь на запрет Киева вмешиваться???!!!... Вузы Одессы по распоряжению новых властей города прекратили всякие занятия до 12 мая, а в школах детей отпустили до 13 мая с предложением родителям не выпускать детей на улицу. В Одессе подобное наблюдалось в последний раз только во время оккупации в 1944 году!.. По последним данным на 20.00 киевского времени (21.00 по Москве)количество убитых в подвалах Дома Профсоюзов (этот дом ты можешь увидеть на моих фото, сделанных во время антифашистского митинга на Куликовом Поле 1-го мая)составляет не менее 200 человек!!! Власти в ночь со второго на третье мая перекрыли все Куликово Поле, где расположен Дом Профсоюзов и всю ночь вывозили трупы в неизвестном направлении. Родственники пропавших уже третий день атакуют городское УВД и городскую прокуратуру, а им спокойно объясняют что члены их семей либо "пропали без вести", либо вообще отказываются отвечать на какие-либо вопросы... Между тем, молодчики с Правого сектора нападают на объятых горем людей, которые толпятся у здания УВД города и избивают их битами, заставляя людей разойтись. По слухам, намечается крупная провокация со стороны правосеков на 9 мая... Сегодня новый губернатор Игорь Палица (олигарх-миллиардер, друг и соратник известного мерзавца Коломойского), прибывший вчера в Одессу в сопровождении 300 правосеков на смену мерзавца Немировского, сегодня заявил в обладминистрации, что он зачистит Одессу от "колорадов" (колорады - это мы, те кто с гордостью носит георгиевскую ленточку на грудии), "российских террористов" и одесских сепаратистов до 13 мая!.. И заверил собравшихся (я там присутствовал в зале и лично слышал слова этого бандеровского ублюдка), что "...Одэса була, е и будэ украинською!.." Эх, оружие бы, нам! Эти слова в последние три дня я слышу от мужчин и женщин, которые были там, на Куликовом Поле 2-го мая! Зато оружие есть у бандеровцев вне зависимости от возраста - кстати, возраст большинства этих ублюдков, в основном, от 16 до 25 лет. Те, кто постарше, они выполняют роль так называемых "проводников" и "сотников". Ладно, Олежек, спасибо что выслушал!.. Надеюсь, хоть у Донбаса все получится!.. А там, глядишь, и карта ляжет в нашу сторону... Мы готовы!
05.06.2014 - 21:53:45
 
Мил@ *
...Богдан, какое же это заключение...лукавите...это я про "новости первого канала"...
...в век торжества всемирной паутины телевидение - не главный источник информации, а главный инструмент оболванивания...учитесь сравнивать и анализировать, отделять зёрна от плевел и делать правильные выводы...
...и прекращайте искать виноватых во вне...внутри ищите...этот путь к правде короче...:))
05.06.2014 - 22:07:02
 
Виктор Осипчук
Виктор Осипчук
Как вообще можно серьёзо воспринимать верхушку ублюдков и воров, которые никогда не знали, что такое честь, которые за подачки и корысти ради готовы утопить в крови инакомыслящих сограждан, которые, кстати, в большинстве своём их же и кормили. Западу без этих работяг туго придётся, отсюда такая непримиримость.
05.06.2014 - 23:57:24
 
Харон
Харон
ОЛИВЕР ПРАВ.ХУНТА ДОЛГО НЕ ПРОТЯНЕТ.ОНИ И НУЖНЫ АМЕРИКОСАМ,ЧТОБ РОССИЯ ВЛЕЗЛА В ЭТУ ЗАВОРУХУ.ПОТОМ САМИ И БУДУТ ИХ ОТЛАВЛИВАТЬ.

МИЛА,СОГЛАСЕН.ИНФУ НАДО ФИЛЬТРОВАТЬ.В НАШ ВЕК ДЕРМОКРАТИИ,КАЖДЫЙ ПИШЕТ,ЧТО ХОЧЕТ ИЛИ ЗА ,ЧТО ПЛАТЯТ!

ОСИПЧУК,ЗАПАДА НА НИХ ПОФИГ.КАК С ГРУЗИЕЙ БУДЕТ.ЗАМУТЯТ ЗАВОРУШКУ,НАПРАВЯТ ПРОТИВ РОССИИ,А ПОТОМ СТОЯТ В СТОРОНКЕ ХИХИКАЮТ.НЕ БУДЕТ ФАШИСТОВ НА УКРАИНЕ,НАЙДУТ ТУПЫХ ЛЮДЕЙ ЕЩЁ ГДЕ ТО.ПРОТИВ РОССИИ ЕЩЁ МНОГО НАЦИЙ МОЖНО НАТРАВИТЬ.ОНИ ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮТ,ЧТО ЕСЛИ ФАШИСТЫ ПРИЖИВУТСЯ НА УКРАИНЕ,ИМ ЖЕ ХУЖЕ САМИМ БУДЕТ.ЭТО ВРЕМЕННАЯ ВЛАСТЬ.А НА УКРАИНЕ ВСЕХ НАСТРАИВАЮТ ПРОТИВ РОССИИ ЗАЧЕМ?ДА НИЧЕГО ТАК НЕ ОБЪЕДИНЯЕТ НАРОД,КАК ОБЩИЙ ВРАГ!
07.06.2014 - 09:19:26
 
Юрий Поляков
Юрий Поляков
Была промывка мозгов, что в Украине пришли фашисты к власти, что массово убивают русских. А сколько же русских убили тогда, до начала бучи в Донецкой и Луганской областях? Я что-то не помню... может единицы. Отморозки везде есть... И в России их хватает. В Москве больше убивают. А сколько убито после того как Россия организовала бучу там? Сколько было обещано населению? Милиция и многие военные переходили на сторону сепаратистов т.к. было обещано, что им как в Крыму поднимут зарплату в 3-5 раз. Организовали бучу в независимой стране. Организовано всё было на высшем уровне. Были засланы российские военные, оружие, включая самые современные средства. Была подготовлена местная агентура... Причем, наемники не стеснялись, говорили в открытую, что они из России. Кто же потерпит сепаратизм? Россия сама не потерпела. В Чечне захотевшей отделиться было убито 22 тыс. россиян... Теперь многие сотни убитых в Украине...Делайте выводы, господа.... К сожалению, многие уже не способны трезво расуждать... Эмоции зашкаливают...
07.06.2014 - 23:39:45
 
Dr. Olver
Dr. Olver
После одесской Хатыни все переговоры с киевской хунтой бессмысленны и преступны.

Все, кто продолжает выполнять их приказы, становятся пособниками убийц.

«Майские шашлычки», как назвали бандеровцы сгоревших заживо в Одессе, им еще аукнутся. Не успеют посты в интернете за собой постирать. Их уже все скопировали.

Все западные политики, поддержавшие вооруженный переворот в Киеве, стали пособниками фашистов и убийц. На их руках кровь и пепел тех, кто хотел единую федеративную Украину. Об этом нужно говорить прямо, без дипломатических формулировок.
08.06.2014 - 07:39:41
 
Юрий Поляков
Юрий Поляков
Так называемая "Одесская Хатынь" случилась после путча в Луганской и Донецкой областях. А что вы хотели? Какой реакции? Что оккупантов и их пособников будут встречать с цветами? Хотя с этой историей еще не все ясно. События в Одессе были на руку оккупантам. Совсем не нужны новой власти в Киеве.
Не надо повторять избитые клише 1-го канала о пришедших к власти фашистах. Посмотрите результаты выборов. Люди! Включите мозги!
Сейчас в Украину целыми колоннами идет бронетехника с артиллерией из России. Это новые сотни, или тысячи убитых в ближайшее время! В головах оккупантов и их пособников - "Одесская Хатынь". Ну, и кому было выгодно устроить эту Хатынь?
А то что Запад ругают это не в новинку. А как еще объяснить неудачи в экономике...
Старый проверенный метод испытанный еще в СССР. Обязательно нужен образ внешнего врага! А то вдруг кто-то подумает, что причина неудач внутри...
08.06.2014 - 09:15:40
 
Богдан Петренко
Богдан Петренко
Спасибо, Юрий, что поддержали меня!
Dr. Olver, есть большая вероятность того, что если бы в Одессе не произошло того, что произошло, там было бы тоже самое что сейчас творится в Донецке и Луганске, и погибло бы в разы больше людей. Что сделано то сделано, и украинцы тоже скорбят о том что произошло, но давайте искать не только отрицательные стороны случившегося, но и положительные, ведь сейчас в Одессе намного спокойнее чем на востоке Украины, но кого это волнует..? Ведь об этом никто по первому каналу вам не скажет... Я уже писал о страхе войны, нервы у подавляющего большинства украинцев в тот момент были очень расшатаны, а тут еще эти проплаченные русофобы, причем вооруженные, чего они ждали?! А если перемешать все это с состоянием аффекта, плюс тот факт, что когда человек находится "в толпе" его разум затуманивается и он перестает мыслить критично, то произошедшее событие вполне объяснимо, но что бы все это понять и осознать, по вашему мнению нужно быть "промытым", как я.
08.06.2014 - 12:18:08
 
Dr. Olver
Dr. Olver
Сегодня получил письмо от моего друга из Одессы! Читая его сердце обливается кровью! Публикую содержание письма: Здравствуй, Олег! Хреновая у нас обстановка!.. Правосеки заполонили всю Одессу. Их сюда свозят со всей Западной Украины, будь она трижды проклята! Одна надежда у здравомыслящих людей, - это надежда на Армию Юго-Востока!.. Но у них, бедняг, сейчас одна задача - защитить Донбасс от фашистской нечисти! Я держу связь со многими на Донбасе - у них не хватает оружия, нет бронетанковой и другой тяжелой техники, катастрофическая нехватка профессиональных военных и офицерского состава, в основном обячные жимтели городов и сел, взявшие в руки оружие, чтобы защититься от бандеровско-фашистской сволочи!.. На сайт я не захожу - не могу выкладывать красивые картинки, когда гибнут мирные люди, когда русский мир Украины поставлен на грань физического уничтожения! Теперь всем русским на Украине понятно - Путин не поможет... Вот статья: http://rusvesna.su/recent_opinions/1402090057 хорошо объясняющая все тем, кто еще надеется на помощь кремлевских руководителей... Вот другая статья: http://rusvesna.su/recent_opinions/1402049715 Обе эти статьи тесно перекликаются! Большое тебе спасибо, Олег, за твою поддержку, за поддержку всех тех наших соотечественников в России, кто искренне хочет помочь русскому миру на Украине!
08.06.2014 - 21:23:27
 
Юрий Поляков
Юрий Поляков
Это как в поговорке "Трепи мочало, начинай с начала"... См. мои предыдущий текст:
Была промывка мозгов, что в Украине пришли фашисты к власти, что массово убивают русских. А сколько же русских убили тогда, до начала бучи в Донецкой и Луганской областях? Я что-то не помню... может единицы. Отморозки везде есть... И в России их хватает. В Москве больше убивают. А сколько убито после того как Россия организовала бучу там? Сколько было обещано населению? Милиция и многие военные переходили на сторону сепаратистов т.к. было обещано, что им после присоединения к России (как в Крыму) поднимут зарплату в 3-5 раз. Организовали бучу в независимой стране. Организовано всё было на высшем уровне. Были засланы российские военные, оружие, включая самые современные средства. Была подготовлена местная агентура... Причем, наемники не стеснялись, говорили в открытую, что они из России. Кто же потерпит сепаратизм? Россия сама не потерпела. В Чечне захотевшей отделиться было убито 22 тыс. россиян... Теперь многие сотни убитых в Украине...Делайте выводы, господа.... К сожалению, многие уже не способны трезво расуждать... Эмоции зашкаливают...
Кому-то нужна война! Война всё спишет! Войну начали на пустом месте. По выдуманным предлгам... Войну легко начать - трудно закончить. И неизвестно чем всё это закончится...
Олег! Вы совершаете большую ошибку призывая к большой войне!
09.06.2014 - 07:54:58
 
Dr. Olver
Dr. Olver
Юрий, я не призываю к большой войне! Но то , что происходит на Украине, иначе как геноцид своего народа не назовёшь! Я призываю остановить кровопролитие! А насчёт промывки мозгов, так это относится к украинским средствам массовой информации! Правды от них вы не услышите! Так же ложь источают США и многие западные страны!
09.06.2014 - 14:00:55
 
Юрий Поляков
Юрий Поляков
...двое суток я посвятил российскому телевидению. Результатом стал шок. То, что я увидел на экране,— не просто передергивание фактов. Это новая параллельная виртуальная реальность, которую мы видели в фантастических фильмах еще конца 80-х.

Первым желанием во время просмотра было профессиональное — поймать негодяев на подтасовках и вывести их на чистую воду. На какого дурака, ошарашенно думал я, рассчитан этот сюжет, в котором утверждается, что на стороне украинских военных действуют иностранные наемники, на том лишь основании, что (цитирую канал) «на месте расстрела мирных жителей Мелитополя была обнаружена пачка сигарет, купленная в западном дьюти-фри». И пачка Marlboro крупным планом во весь экран. Но я, как опытный курильщик и путешественник, знаю, в каких дьюти-фри какие сигареты продают. И те, с экрана, были куплены в одном из московских аэропортов — их с другими не спутаешь никогда. Тележурналист из Москвы просто сам их купил и сам же сочинил весь сюжет.

Но чем дальше я смотрел новости, тем больше убеждался, что здесь уже ничего не исправишь. Несоответствия, подтасовки, обман, клевета, несоответствия, ложь, ложь, обман. И этой «кислотой» мозги российских граждан выжигались полтора десятка лет.

«Народ, подвергшийся такой изощренной обработке, возродить уже невозможно. Потребуются поколения, чтобы очистить души от воздействия радиоактивного телеизлучения»,— такая мысль бегущей строкой пронеслась в моей голове. Об отказе от российского гражданства я написал в Facebook вечером того же дня.
NR2.ru: http://nr2.com.ua/index.php/content/80-novost-chasa/1599-sygral-yashchik
10.06.2014 - 18:36:29
 
Галина Кучерина
Галина Кучерина
Какая патетика,Юрий! Даже от российского гражданства отказались...а куда в Украину собираетесь? Тогда уж посвятите и их СМИ пару суток....там правда и только правда...Смешно!
10.06.2014 - 20:20:07
 
Dr. Olver
Dr. Olver
Дискутировать бесполезно! Глухой не услышит!
10.06.2014 - 21:58:01
 
Юрий Поляков
Юрий Поляков
Galina! Я же дал внизу ссылку на вышеприведенный текст. Это не мои рассуждения а основателя РИА «Новый Регион» Александра Щетинина. Новый Регион» –был один из ведущих российских агентств. Власти попытались расколоть его путем подкупа и угроз в адрес основных редакций и добились своего. Всех, кто позволял себе иную точку зрения внутри России, пытались лишить бизнеса, возможности говорить правду... А. Щетинину пришлось перебраться в Киев т.к. ему уже угрожали в России. Отказ от гражданства наверно был акт отчаяния...
А дискутироватьнадо! Это лучше чем браться за оружие! А к этому призывают уже открыто. Я граждании России и мне больно видеть как пытаются навязать народу только одну точку зрения на события. Особенно, когда пытаются подчинить себе всю прессу...
11.06.2014 - 09:10:41
 
Владимир Боровков
Владимир Боровков
Говорите о красоте, а не политике. Потому что идет информационная война против Украины убитых нет, очень много раненых в голову.
17.06.2014 - 22:38:02
 
Просмотры: 1347
EXIF:
Изготовитель:
Canon
 
Камера:
Canon EOS 650D
 
Диафрагма:
f/9
 
Выдержка:
1/160s
 
ISO:
100
 
Ф.расстояние:
50mm
 
Программа:
Adobe Photoshop CS3 Windows
 
Дата съёмки:
04.03.2014 - 17:33:14
 
Понравилось:
Юлия Закопайло
Роман Барабаш
Алена Шуплецова
Михаил Волков
Мария Богуславская
Константин Василец
Нилла Шарафан
Hаталья Беклова
Наталия Крыжановская
darya or
Серж Поветкин
Валентин Яруллин
Виталий Ярко
alexx Baxpy
Владимир Михайлович Дадочкин
Алёна Михеева
Геннадий Александрович
Svetlana Bikasheva
 
Добавили в избранное:
Виталий Ярко
Инна Сухова
Игорь Липинский
Галина Кучерина
Natalia
Наталия Полибина
Николай Кондаков
Вячеслав М
Анатолий Бахтин
Ольга Ламзина
Владимир Фомин
Сергей Рычков
Nemo ....
 
Сообщить о нарушении