Теги: Санкт-Петербург, Питер, пейзаж, архитектура
Памятник Екатерине II, Санкт-Петербург
Памятник Екатерине II, Санкт-Петербург
Просмотры: 2052
EXIF:
Изготовитель:
Canon
Камера:
Canon EOS 6D
Диафрагма:
f/8
Выдержка:
1/160s
ISO:
100
Ф.расстояние:
40mm
Программа:
Adobe Photoshop Lightroom 5.4 (Windows)
Дата съёмки:
04.05.2014 - 18:26:32
1) Поговаривают, что бронзовые фигуры екатерининских фаворитов вокруг пьедестала на памятнике жестами демонстрируют размеры своих достоинств. Один только Державин виновато разводит руками. В действительности из изображённых на памятнике фаворитом Екатерины был только Г.А. Потёмкин.
2) Одна из легенд утверждает, что под памятником зарыты «несметные богатства»: при закладке памятника одна из экзальтированных дам сорвала с себя перстень и бросила в котлован, её примеру последовали и другие дамы.
3) Памятник Екатерине — самый несчастный монумент города. У него постоянно пропадают скульптурные детали (бронзовые цепи, ордена, шпаги), осколки стеклянных бутылок реставраторы обнаружили даже на голове императрицы. А как-то раз Екатерина была замечена в тельняшке с бутылкой в руке. Говорят, что это сделали подвыпившие моряки.
4) В советское время Екатерининский сад стал любимым местом сбора шахматистов, которые и сейчас зачастую на скамейках устраивают турниры. Издавна в сквере назначали свидания люди нетрадиционной ориентации.
Источник: http://ru.wikipedia.org
цветы на пп и грунт площадки было бы лучше и приглушить и чуть размыть.
если вы используете Photomatix, попробуйте режим "слияние" -- он даёт гораздо более естественную картинку при расширении ДД. если же использовался один из пресетов, то косяки остаётся править только вручную
вот и в данном случае подчёркнутая яркость красок, ДД и лёгкость теней заставили меня подумать, что вы осознанно применяли HDR-технику
у меня самого стоит 4-я "светёлка", и пользуюсь я ей по минимуму, по сути, только для проявки. ФШ как редактор всё-таки гораздо гибче
:)
не-не! самой -- завсегда лучше. пресеты можно пользовать, когда сам их записал... или досконально разобрался, что там автор накуролесил и почему именно так.
но я немного о другом говорил: я имел в виду, что в каждой следующей версии "светёлки" уже в стандартную конфигурацию прошивается всё больше и больше готовых пресетов, и поэтому иногда редактирование в LR может увести совсем не туда.
поэтому я и предпочитаю "светёлкой" только проявлять негативы, а обработка -- в ФШ под полным контролем