error
Регистрация

Р

 
 
Внимание! Вы собираетесь посмотреть
фотографию обнажённой натуры.
Мне есть 18 лет! Посмотреть.
Р - Vladimir Sagadeev
Р
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Из серии "Гимнастика и ... " :: Vladimir Sagadeev
Состояне "R" :: Vladimir Sagadeev
V :: Vladimir Sagadeev
Б :: Vladimir Sagadeev
***** :: Vladimir Sagadeev
Nu Art Photo :: Vladimir Sagadeev
Воздушная гимнастика :: Vladimir Sagadeev
"Серия Грёз" :: Vladimir Sagadeev
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  Кольца на воде   |   Катюшка и Андрюшка  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
Vladimir Sagadeev
Ню
26.05.2014 - 14:51:49
 
Комментарии:
Aleksandr Dundanov
Aleksandr Dundanov
Сколько времени тренировались?))
Мне понравилось.))
26.05.2014 - 15:03:12
 
Сергей Тонких
Сергей Тонких
Супер девочка !!!
26.05.2014 - 15:18:44
 
Рэм Медянский
Рэм Медянский
Supreme class!
26.05.2014 - 15:20:33
 
дмитрий посохин
дмитрий посохин
в десятку))))
26.05.2014 - 15:26:46
 
delete (id88710)
возможно, если бы она лила не в бокал, а просто на попу, с брызгами, было бы ещё интереснее?
26.05.2014 - 15:58:19
 
Олег Чернов
Олег Чернов
Ну вааще, класс!
26.05.2014 - 16:03:46
 
юрий макаров
юрий макаров
необычно. почти круто .и что то новое
26.05.2014 - 16:14:21
 
Vladimir Sagadeev
Vladimir Sagadeev
Oksa - А вы попробуйте так попасть ...))))
Александр Дунданов - девочка - гимнастка. А так 4 часа сьёмки - 3 литра вина, 2 бокала и штук 5 полотенцев в минус...)))))
26.05.2014 - 16:14:46
 
Дмитрий Багмет
Дмитрий Багмет
Да - очень не обычно , много работы! )
26.05.2014 - 19:23:55
 
Евгений Юрков
Евгений Юрков
ШИКАРНО !!!
26.05.2014 - 20:36:58
 
Алексей Соминский
Алексей Соминский
Интересно и оригинально!)
26.05.2014 - 20:39:46
 
Александр Шевченко
Александр Шевченко
Отличное фото!!!
26.05.2014 - 22:32:28
 
delete (id100606)
Флешмоб.
26.05.2014 - 22:36:30
 
delete (id71636)
Хочется присоединиться:)
27.05.2014 - 02:09:40
 
Rocker
Rocker
Спорно,мне кажется ...
Вспоминается пошлый анекдот про маленькую женщину с квадратной головой и пиво.
Извините,не хочу обидеть .
27.05.2014 - 05:26:20
 
Анатолий Сидоренков
Анатолий Сидоренков
Высший пилотаж!
27.05.2014 - 08:31:55
 
Николай Семёнов
Николай Семёнов
фотоцирк
27.05.2014 - 12:30:07
 
Serega Денисенко
Serega Денисенко
Прикольно получилось! Интересно!
27.05.2014 - 14:11:15
 
Мария Арбузова
Мария Арбузова
Очень!
27.05.2014 - 14:17:19
 
Владимир Колесников
Владимир Колесников
Интересно другое - тоже самое, но в одежде собрало бы столько же голосов? Последнее время просматривается потребительское отношение к женщине. А давай её ещё вот так согнём или вот так закрутим.... Модель перестает играть роль модели, а становится предметом интерьера и набором физических достоинств или недостатков. Грустно....
27.05.2014 - 14:22:00
 
Александр Борисов
Александр Борисов
++++ Хорошо
27.05.2014 - 14:42:25
 
Vladimir Sagadeev
Vladimir Sagadeev
Набрало бы даже БЕЗ девушки. Нужно просто снять любимого кота или какой-никакой закатик и посильнее насыщенность с резкостью подкрутить...( Согласен с тем , что отношение к фотографии стало потребительским, вина - лёгкость получения изображения - перепутали с получением фотографии. Даже сабыли саму суть фотографии. Теорию читают в западных журналах, точнее не теорию, а бредни манагеров от фотографии , которые считают себя гениями, потому сто продаються. Про Адамса забыли и про 176 правок па пейзаже - тоже. Зачем снимается портрет - тоже 99% сказать не смогут и большинство ищет КОНЦЕПТ, который к фотографии отнощения не имеет по отределению. А вот простую красоту человеческого тела ( с которой может соперничать только лошадиное тело) увы большинство не в состоянии понять.... именно поэтому и отношение такое.... потребительское. Если вы считаете , что тут мои крутые изыски и модель - так подставка и не работала совсем, то мне вас очень жаль.... Вы даже представить не можете сколько эта модель работала - ЛЕТ - что бы так сделать.... ну да удачи вам .....
27.05.2014 - 14:50:08
 
Фото Дня
Фото Дня
Vladimir, эта фотография попала в ТОП-20 лучших фотографий проекта fotokto.ru за 26.05.2014 г.

Также, фотография была опубликована в блоге «Фото дня».

Благодарим вас за то, что вы делитесь с нами таким качественным материалом!
28.05.2014 - 00:15:02
 
Фото Дня
Фото Дня
Vladimir, эта фотография попала в ТОП-10 лучших фотографий проекта fotokto.ru за 26.05.2014 г. в рубрике «Ню». Спасибо, что вы с нами!
28.05.2014 - 00:20:21
 
Николай Семёнов
Николай Семёнов
Интересно рассуждение про "простую красоту человеческого тела ( с которой может соперничать только лошадиное тело)". Вероятно поэтому девушка и стоит в позе кентавра после многолетней тренировки. Вы считаете, что если даму использовать в качестве стойки бара, то большинство это будут в состоянии понять? Не совсем понял рассуждения про Адамс и 176 правок, а вот по поводу поиска концепта и его отношения к фотографии - ну совсем не понял.
28.05.2014 - 07:18:26
 
Сергей
Сергей
Оригинально!
28.05.2014 - 12:30:47
 
Vladimir Sagadeev
Vladimir Sagadeev
Николай Семёнов - вообще-то не вам писалось, но если есть вопрос, то должен быть ответ... Итак. Большинство слущает попсу,едят в фаст-фуде и листают жёлтую прессу типа "гламура" -а Чайковского услышать кроме консерватории практически не реально , но попса она и есть попса - так почему я должен ориентироваться на большинство ? Есть старый анекдот - большинство не всегда право, даже 3 миллиарда мух не смогут мне доказать , что дерьмо это вкусно...) Вероятно именно по этому и хочется показать возможности тела и красоту линий, но тут кто что видит, кто-то и на Венеру Милосскую говорит - скучно, но это каждому своё. Кто что видит. Тч мне плевать на на большинство , я передаю то что вижу и личное дело каждого как к этому относиться. По крайнеймере это на порядок лучше "сломаных" коленей,растопыреных пальцев и скорченных рож.... эт так о подставках , да и о подставках - есть очень оинересные ассоциации с фотографиями Сальвадора Дали и Яна Саудека , где людей тоже стилизовали под живые и не живые предметы...ну это так лирика. По Адамсу надо просто почитать что он писал и что о нём писали, на стандартном пейзаже он в среднем правил 150 мест , максимально зафиксировано 176 мест правок, поэтому его пейзажи висят в памяти , а то что показывает большинство забывается через 5 минут.... ну а уж про художественность ( передачу отношения фотографа к данному пейзажу ) вообще сложно говорить , как правило - это красиво и всё...))) сугубо констатация - репортаж в чистом виде , даже не репортаж а фото-криминалистика - вчера было так.... печально. А по концепт писать долго , да и не смогу написать лучше чем тут.. http://photo-element.ru/analysis/biennale/biennale.html
28.05.2014 - 14:35:58
 
Эрик
Эрик
давайте еще таких же))!
28.05.2014 - 15:30:48
 
Николай Семёнов
Николай Семёнов
Vladimir Sagadeev! Спасибо за возможность высказаться о вашей работе, которая являет собой яркий пример гламура. Надеюсь вы понимаете, что я не претендую на то, что выражаю мнение большинства, которые, к примеру, слушают попсу или листают гламурные журналы. Именно к гламуру я отнес бы и большинство ваших работ, которые я сегодня просмотрел, поскольку по одной работе трудно судить об авторе. Вряд ли сильно ошибусь, но гламур, в отличие от ню, как раз и отличается именно использованием яркого тряпья, яркого цвета, вызывающих поз, эпатажа и прочих внешних атрибутов. Я бы осмелился причислить вашу работу к некоему "попсовому гламуру", от которого вы так безуспешно стараетесь отгородиться пространными рассуждениями о Саудеке, Адамсе, концептуальном фото и т.п. В частности, вы правильно сделали, что оставили концепт в покое, ибо его-то я точно не заметил.
28.05.2014 - 23:13:48
 
Vladimir Sagadeev
Vladimir Sagadeev
Николай Семёнов - это всё конечно здорово, но прежде чем рассуждать о гламуре не мешало бы почитать хотябы определение гламура....)))) Обидеть не хочу, но даже определения гламура не знаем, а говорим о нём...)
28.05.2014 - 23:17:18
 
Оксана Ветрова
Оксана Ветрова
Идея может и интересная сама по себе, но исполнение лично мне не нравится, не впечатляет. Бутылка на винную не похожа, скорее лимонад, бокал вообще для коньяка, прическа у девушки стремная, фон весь в шумах, ступни ног синюшные, свет слабенький. Если хотели контраста, то и свет должен быть интересным...Это так что сразу в глаза бросается.
28.05.2014 - 23:35:58
 
Vladimir Sagadeev
Vladimir Sagadeev
Oksana Graf - не понравилось и слава богу, даже золотой не всем нравиться. Но прежде чем так уверенно писать, сначала надо бы научиться различать шум и зерно, проштудировать типы винных бутылок и самое главное научиться ражбираться в них при размере в 800 точек ( благодаря скрипту сайта). Ну а в остальном, удачи вам...)))
28.05.2014 - 23:44:41
 
Оксана Ветрова
Оксана Ветрова
Рада за вас, Владимир, что вы во всем разбираетесь...Ваши фото только для продвинутых видимо, простому народу не понять вашего искусства (это я про себя, чтобы элиту не обидеть)
29.05.2014 - 00:02:17
 
Vladimir Sagadeev
Vladimir Sagadeev
Oksana Graf- я тоже рад за вас , что вы это поняли. Теперь немного лирики. Какую матрицу имеет приличный ( даже не хороший, а приличный) аппарат, минимум 4000 пиксел . Сьёмка явно в студии, значит не на телефон снималось. размер изображения 800 точек, сжатие относительно матрицы в 5 раз минимкм. плюс какая-никакая обработка . А теперь раскажите ка мне , что и как надо снять в сткдии , что бы после обработки и такого сжатия на фоне шум остался .... я очень внимательно послушаю, особенно интересны условия сьёмки.... мне с моим стажет не снять так, что бы такой шум был, ну просто не смогу, даже если специально буду стараться.... Тч не надо пытаться высказыват умные мыли, когда не знаем элементарных понятий в фотографии.... причёска не понравилась у гимнастки, да это круто, ей надо было причёску в стиле 17 века сделать накладную, а собраннущ шишку сзади как у большинства не хотите ? нет, не нравиться.... и фужер для коньяка, это и есть полное дилетантство, тут не важно в какой фужер и из какой бутылки... а вот почему - поймёте это - начнёте немного понимать фотографию и тогда поймёте , почему выбрана именно эта форма фужера и почему выбрана именно эта форма бутылки .... А если ещё коньяки проштудируете , то с удивлением узнаете , что некоторые, весьма дорогие коньяки имеют не коричневый , а красный цвет..... Ну а в остальном наверное вы правы.... это фото точно не для вас.... Удачи...))))
29.05.2014 - 00:14:37
 
Николай Семёнов
Николай Семёнов
Vladimir Sagadeev,вы же прекрасно понимаете, что речь не о том, как формируются рамки понятия, напр. "гламур". Толькований по этому поводу много, и я лишь обобщил, могу короче, если угодно: "очерование бесвкусицы". Также не хотел обидеть.
29.05.2014 - 20:12:23
 
Vladimir Sagadeev
Vladimir Sagadeev
Николай Семёнов - Вообще- то класическое определение гламура - ослепление роскошю, ну тут можно немного туда-сюда попрыгать, но до безвкусицы тут не допрыгать, другой момент, что при импользовании дёщёвых составляющих при сьёмке гламура - люди срываються в дешовку причём ужасную.... Что же касается лично меня, то я гламур не снимаю в принципе иногда, редко, случайно получаются кадры , но случайно. Тот стиль в котором я снимаю во всём мире принято называть минимализмом и пришёл я к нему не случайноЮ но это другой вопрос. Если же тоносить кусок ткани к гламуру , то мы доскачемся до того , что все скульптуры Летнего сада - сплошной гламур - вы согласны , что это гламур ? Ну и последнее обьясните мне где тут гламут вообще и как его можно привязать ?
http://fotokto.ru/photo/view/1381422.html
http://fotokto.ru/photo/view/1266945.html
http://fotokto.ru/photo/view/1263099.html
http://fotokto.ru/photo/view/634405.html
http://fotokto.ru/photo/view/401563.html
29.05.2014 - 20:23:06
 
Оксана Ветрова
Оксана Ветрова
Владимир, вы не только на звание фотографа претендуете, а еще и на звание писателя... такие длинные комментарии в защиту этой бесвкусицы.. хе хе
29.05.2014 - 23:00:56
 
Vladimir Sagadeev
Vladimir Sagadeev
Oksana Graf - да нет , просто терпеть не могу лохов от фотографии, которые при этом ещё что-то из себя строят... Вот и пишу , может хоть что-то в голове задержится. И то плюс для фотографии.
29.05.2014 - 23:11:24
 
Оксана Ветрова
Оксана Ветрова
Это вы из себя много строите. С таким неуважением к чужому мнению у вас всегда работы останутся на том же низком уровне как сейчас. Вы не умеете адекватно на критику реагировать и к тому же людей за лохов держите. Работы должны передовать состояние души человека, его внутренний мир отражается в работах. А у вас и отражать то нечего судя по вашим высказываниям.
30.05.2014 - 15:53:18
 
Vladimir Sagadeev
Vladimir Sagadeev
Oksana Graf А что вы можете рассказать о проблемме обратной перспективы в фотографии и принципиальной разницы в решении этого вопроса в фотографии и живописи ? А о проблеме построяния обьёмного изображения в фотографии и разницы с живописью. Да и вообще что вы можете сказать о спарке хивопись - фотография.... Тч удите учите теорию. Хотя с вашей ограниченностью в данных вопросах - навряд ли сможете понять что гнутые пальцы и раздутая гордыня мешает принять единственное правильное решение. Признать то что вы ничего не понимаете в фотографии, не знаете теории и молча удалиться учить теорию фотографии.... Но ГОРДЫНЯ не позволит не ответить....)))))
30.05.2014 - 16:09:39
 
Оксана Ветрова
Оксана Ветрова
Человек пытается увидеть в других те пороки и недостатки, которые он ненавидит у себя. А знание теории о фотографии -это еще не залог хороших фотографий. Когда люди смотрят на ваши работы, они видят ваши работы, а не знания в вашей голове...
30.05.2014 - 17:25:21
 
Vladimir Sagadeev
Vladimir Sagadeev
Oksana Graf - Ну я же говорил - ГОРДЫНЯ не позволит - вы НОЛЬ в фотографии и ваши потуги - смешны - идите учите теорию... поном , если повезёт , может быть нвучитесь хоть что-то понимать в фотографии , а не писать ересь типа шумы...))) На кадре сжатом минимум в 5 раз и обработанном до этого ...))))
30.05.2014 - 17:31:11
 
Фото Дня
Фото Дня
Vladimir, эта фотография попала в ТОП-100 лучших фотографий проекта fotokto.ru за май 2014 г. Спасибо, что вы с нами!
01.06.2014 - 00:25:08
 
delete (id18406)
Отличное исполнение!
02.06.2014 - 19:54:53
 
delete (id63175)
на каблуках думаю эффектней было бы.
11.09.2014 - 20:39:50
 
Сергей Порфирьев
Сергей Порфирьев
остроумно и технично...
12.09.2014 - 23:56:44
 
Рашид Рахимов
Рашид Рахимов
Владимир, позвольте один совет. Прежде чем вступать в дискуссию с такими никчемными личностями, как мадам Оксана Граф, которая несмотря на фамилию не тянет выше дворняги, посмотрите на их работы. Они не стоят ни минуты Вашего времени и ни капли внимания. Спорить на поле идиотов- заведомо его проиграть, потому что они хотят опустить Мастера на свой уровень, а потом забрызгать слюной. Респект Вам и успехов в творчестве!
20.09.2014 - 22:49:08
 
Vladimir Sagadeev
Vladimir Sagadeev
Рашид Рахимов Спасибо конечно, однако мастером себя не считаю...) а вступать может и бесполезно, но ведь и по пути кто-то пожет что-то под черпнуть, для фотографии всё равно плюс, А личность, если она не гениальная , на фоне истории и не различима....)
20.09.2014 - 23:13:14
 
Сергей Лошкарёв
Сергей Лошкарёв
Как такое возможно? Даже не пролито не капли и сказу с бокал до краев...
10.10.2014 - 09:09:24
 
Vladimir Sagadeev
Vladimir Sagadeev
Сергей Лошкарёв В фотографии возможно многое. Ибо фотография не есть то что мы видим , а есть то что мы думаем....) дубль 376/34....))))
21.10.2014 - 18:31:23
 
delete (id189958)
Прекрасная идея, фантастический кадр! 5+
01.01.2018 - 07:20:19
 
Просмотры: 12787
Понравилось:
Александр Баринов
Владислав Воровский
АЛЕКСЕЙ КРАВЧЕНКО
Сергей Владимирович Егоров
Мария Минина
Олег
Вячеслав Назаренко
Роман —-
Андрей Минин
Вадим Sidorov-Kassil
Павел Устинов
Вячеслав Попов
Андрей + Ирина Степановы
Павел Зорин
Борис Лебедев
Aleks Ashkenazi
 
Добавили в избранное:
Сергей Владимирович Егоров
Павел Устинов
Андрей + Ирина Степановы
Dmitry
Виктор Шандыбин
Сергей Иванов
Рашид Рахимов
Валерий Конев
Игорь Васьков
Eduard .
Валерий Баранчиков
Дмитрий Климов
Андрей Майоров
Роман Довгоброд
polubedov mihail
Евгений Астахов
 
Сообщить о нарушении