Меня тоже. На нём многое видно. Виден жизненный уклад, не чуждый праздникам. Видна алюминиевая кастрюля. Видны морщинки возле глаз и радостные и печальные. Целая история жизни в одном кадре. И хорошо, что ЧБ.
Проходят годы и такие фотографии становятся на вес золота... Возьмем, к примеру, любую жанровую бытовую сценку середины 20 века.
Георгий Мстиславович Колосов, легенда отечественной художественной фотографии, говорит: фотографируйте быт вокруг, фотографируйте людей на улице, через двадцать лет такие фото будут имет большую ценность.
http://photo.orthodoxy.ru/gallery/kolosov/russian/indexauto.htm http://fotokto.ru/id119574/blog?view=14521
В фотографии, как и во всем, я ценю подлинность: чем больше я вижу в снимках авторской самости и выдумки, тем они для меня менее интересны. Какие мы сочинители рядом с Творцом? Фотография должна обращаться к натуре, и чем она пристальнее это делает, тем она мне ближе. Когда-то во время своего фотографического неофитства я ценил более всего композицию, выстроенность кадра, визуальную собранность, техническое качество изображения.
Сегодня, когда я разговариваю со студентами, то очень часто вспоминаю слова художника Валентина Серова, непредсказуемого портретиста: «А в конце надо непременно немножко ошибиться».
Г. М. Колосов
Георгий Мстиславович Колосов, легенда отечественной художественной фотографии, говорит: фотографируйте быт вокруг, фотографируйте людей на улице, через двадцать лет такие фото будут имет большую ценность.
http://photo.orthodoxy.ru/gallery/kolosov/russian/indexauto.htm
http://fotokto.ru/id119574/blog?view=14521
Сегодня, когда я разговариваю со студентами, то очень часто вспоминаю слова художника Валентина Серова, непредсказуемого портретиста: «А в конце надо непременно немножко ошибиться».
Г. М. Колосов