Если коротко = магия, наверное, в умении зрителя проявлять аффективную эмпатию неторопливого наблюдателя... иначе = на картине имеется некая начальная визуальная "нотация", где зритель, вначале, выступает в роли дирижера... а когда оркестр (его души) зазвучит выразительно и убедительно... зритель становится импровизатором (соавтором)... где виртуозность игры, зависит исключительно от его подвижности души (жизненного опыта).
Спасибо за "простенькие" вопросики, Николай. ;)
Николай
Вот у меня к примеру тоже приятель Гришка есть ,бывает сидим разговариваем,выпиваем как водится.
Спрашиваю я Гриню- Испытываешь ли ты аффективную эмпатию ко мне?,
а он подлец орет - Уважаю! и целоваться лезет.
Бывает и до драки дойдет,вот вам и эмпатия...
***
Коль приятель лезет целоваться... эт уже не эмпатия никакая... а страстная любовь!
Везёт Вам, Николай... ;)
Спасибо за "простенькие" вопросики, Николай. ;)
Вот у меня к примеру тоже приятель Гришка есть ,бывает сидим разговариваем,выпиваем как водится.
Спрашиваю я Гриню- Испытываешь ли ты аффективную эмпатию ко мне?,
а он подлец орет - Уважаю! и целоваться лезет.
Бывает и до драки дойдет,вот вам и эмпатия...
***
Коль приятель лезет целоваться... эт уже не эмпатия никакая... а страстная любовь!
Везёт Вам, Николай... ;)