Теги: Деревня, Сибирь, Дорога
Дорога в никуда...
Дорога в никуда... - Умирающая деревня в сибирской глубинке на берегу Маны. Красивейшая природа, 200 жителей. Хотел бы услышать замечания и комментарии от профессионалов и любителей по съемке и обработке.
Другие фотографии на ФотоКто: ← С гранатами. | *** →
Просмотры: 905
EXIF:
Изготовитель:
Canon
Камера:
Canon EOS 650D
Диафрагма:
f/8
Выдержка:
1/160s
ISO:
100
Ф.расстояние:
35mm
Программа:
Adobe Photoshop CS6 (Windows)
Дата съёмки:
24.04.2014 - 12:44:57
дорога упирается не просто в тупик, а в дом - вдвойне плохо т.к. дом лишь один из элементов кадра не несущих главной смысловой нагрузки;
столбик справа и все деревья ПП обрезаны - многим это не по душе - вот если бы так в кадре стояли люди и так были обрезаны?
провода поперёк кадра - под штамп
коль уж "в никуда", что подразумевает далеко не светлое будущее, то лесок на ЗП должен быть на стоп темнее...
много, очень много мелких неинформативных (что они есть, что их нет - в этом смысле) деталей, которые только отвлекают от восприятия картинки целиком. Не нахожу (даже дорога не играет этой роли - не вижу акцента на ней...) чего-то объединяющего вокруг себя весь кадр целиком.
По содержанию и названию:
одно не вяжется с другим. Вижу не самый плохой типичный уклад жизни в сельской местности. Какой был сотни лет. И это в никуда? Если мы живем в городе, то не стоит всё нам чуждое называть "в никуда". А для них мы "в никуда" и они куда более правы....
по исполнению:
делать кадр по чистому небу близко к полудню - значит обрекать кадр на сильный контраст и убитый объем... Так и произошло - часть теней провалилось в черное, а светов в пересвет.
по обработке - особых недостатков не вижу. Всё что было, то и показано.
От себя:
пошел бы к дому в конце дороги и снял бы его так, чтобы деревья и справа и слева вошли в кадр целиком и чтобы дорога вошла, идущая мимо меня и уходящая... (куда она там дальше? - пристроится так чтобы чем дальше, тем лучше) и мощный задник из заросшего склона (если он не высокий, то и полоску неба возможно пустил бы в кадр). И по времени так, чтобы солнце светило низко и сбоку (утро ли, вечер ли - не знаю). Будет свет через облака, можно будет поймать разноосвещенность задника и домика с деревьями. Снял бы домик на свету и задник на свету отдельно, а потом решил бы что лучше....
Как-то так.
Удачи.