error
Регистрация

Поклонная гора.Парк Победы

 
 
Поклонная гора.Парк Победы - юрий макаров
Поклонная гора.Парк Победы
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
остров коневец. :: юрий макаров
НИЖНИЙ НОВГОРОД - ПЕРМЬ (ВОЛГА - КАМА)кунгурская пещера :: юрий макаров
НИЖНИЙ НОВГОРОД - ПЕРМЬ (ВОЛГА - КАМА) :: юрий макаров
Путешествие из Петербурга в Москву.(Ладога) . :: юрий макаров
усадьба коньково. :: юрий макаров
Модель Лу-лу. :: юрий макаров
путешествие на кавказ.кисловодск. :: юрий макаров
Осень .Волга. ЯРОСЛАВЛЬ. :: юрий макаров
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  Незнакомка   |   Поклонная гора.Парк Победы  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
юрий макаров
юрий макаров
вот таких красавцев били наши деды
06.05.2014 - 08:18:29
 
юрий макаров
юрий макаров
посмотрите как похожи самолеты .-автор один
06.05.2014 - 08:38:38
 
Valeriy Somonov
Valeriy Somonov
мессер не очень....угловат...
наши Яки и МИГи лучше
06.05.2014 - 08:56:45
 
Sergey Kuznetcov
Sergey Kuznetcov
И ведь летали , как-то. Представить трудно с высоты сегодняшнего дня.
06.05.2014 - 08:59:23
 
Александр Борисов
Александр Борисов
++++ Хорошо
06.05.2014 - 12:37:13
 
Игорь Лариков
Игорь Лариков
Bf 109F-?
06.05.2014 - 18:17:41
 
LENUR Djalalov
LENUR Djalalov
да страх наводили на людей эти птички ...
06.05.2014 - 18:50:41
 
Дмитрий Сушкин
Дмитрий Сушкин
мессер?
06.05.2014 - 22:34:28
 
Игорь Лариков
Игорь Лариков
Valeriy Somonov на самом деле наши Яки почти всю войну к сожалению могли на равных тягаться лишь с ранними модификациями "Мессершмитта" Ме109 - начиная от Ме-109 образца 1934 года, с которым в Испании дрались ещё на И-15, ну и И-16, конечно, до модификации Bf-109Е-1,2,3, (лётчики их называли "Эмилями") ,которые в начале войны Люфтваффе использовали в качестве учебно-боевого самолёта 2-й линии поддержки. К тому же на "Эмилях" стояло 3-пушечное вооружение. Ме-109 имел огромный потенциал для модернизации, и это использовали немцы. Новый Як-3 (1943 г) на ранвых воевал с Bf-109F ("Фридрих"), но снова проигрывал "Густаву" - Bf-109G, который также появился в 1943 г. "Густаву" не уступал лишь Ла-7 (дальнейшее продолжение от прородителя ЛаГГ-3 и Ла-5), на котором в конце войны воевал Кожедуб и сбил на нём совместно с со своим ведомым реактивный Ме-262. Кроме того, многие наши самолёты из-за дороговизны не использовали коллиматорные прицелы, а пользовались архаичными рамочными. Поэтому немцы могли вести прицельный огонь с большей дистанции, особенно на "Густавах" и "Кенингах" с пушечным вооружением вплоть до 30-мм пушки. Моторы "Даймлер-Бенц" на них на форсаже выдавали 2000 лошадей. Немцы к концу войны уже начали использовать закись азота и водно-метаноловые дисперсионные смеси. У нас же вплодь до 43 года, не на всех наших самолётах устанавливались рации, а в начале войны их почти не было на истребителях, а качество связи отечественных раций сильно уступало. Также у "Мессера", несмотря на закрытую заднюю полусферу качество пластика остекления кабины было на порядок лучше, поэтому они могли быстрее обнаруживать противника. Самым совершенным поршневым истребителем на конец войны стал Як-9 (точнее Як-9У, не уступавший FW190-A на больших высотах) - впоследствии самый массовый истребитель СССР, но в конце войны на нём был не доведённый мотор, который в полевых условиях было очень сложно обслуживать. Поэтому реально Як-9У в строю имел всего один полк, остальные доводили в тылу. Про МиГ-3 даже сказать нечего, он безнадёжно проигрывал "мессерам" ещё в начале войны, и мог противостоять им лишь на высотах свыше 5 км, где теоретически был лучшим высотным истребителем. Но на деле на больших высотах возникали проблемы с давлением масла, которое к тому же начинало на больших высотах выдавливать через сальники, и оно попадало на фонарь кабины. Такой вот обзор получился не совсем патриотический, но отражающий реалии тех лет. Зато к концу войны мы имели почти 10-кратное количественное преимущество.
07.05.2014 - 12:45:53
 
Фото Дня
Фото Дня
юрий, эта фотография попала в ТОП-10 лучших фотографий проекта fotokto.ru за 06.05.2014 г. в рубрике «Техника». Спасибо, что вы с нами!
08.05.2014 - 00:20:46
 
Hilt .
Hilt .
единтвенный самолет 2-ой мировой имеющий взаимозаменяемые крылья, многие современные самолеты этого не имеют ))))))
08.05.2014 - 09:16:58
 
Просмотры: 1616
EXIF:
Изготовитель:
Canon
 
Камера:
Canon EOS 5D Mark III
 
Диафрагма:
f/5,6
 
Выдержка:
1/640s
 
ISO:
125
 
Ф.расстояние:
38mm
 
Программа:
---
 
Дата съёмки:
26.03.2014 - 12:18:20
 
Понравилось:
Юрий Воронов
Shmual & Vika Retro
сергей
Ильназ Фархутдинов
Klementina K
Сергей Щербатюк
Максим Романенко
Сергей Зуев
vadim
Виктор Мушкарин (thepaparazzo)
Павел
Владимир Константинов
Борис Гольдберг
Наталья Филипсен
Яков Геллер
Евгений Алексеев
Hilt .
Bronius Gudauskas
Людмил@ ...
Елена Ионова
Валерий Иванов
 
Добавили в избранное:
Viacheslav Birukov
 
Сообщить о нарушении