error
Регистрация

Муромские отцы (исправлено кадрирование)

 
 
Муромские отцы (исправлено кадрирование) - Сергей Банков
Муромские отцы (исправлено кадрирование) - Правый нижний центр внимания квадрата наложен на глаза батюшки в чёрном облачении. Сравните с впечатлением от предыдущей публикации.
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Огоньки на площади :: Сергей Банков
Баловство со вспышкой :: Сергей Банков
Весенняя свежесть :: Сергей Банков
Лепота ... :: Сергей Банков
Осень разбросала краски :: Сергей Банков
более полное представление :: Сергей Банков
В прорыв :: Сергей Банков
Этим парням не повезло: кто слаб, кто струсил, а кто и молод ещё :: Сергей Банков
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  Леска вв росе 3   |   Необитаемый остров  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
Микто (Mikto) Михаил Носков
Микто (Mikto) Михаил Носков
Этот кадр больше нравится, больше располагает к себе.
05.05.2014 - 11:35:34
 
Сергей Банков
Сергей Банков
Есть такое понятие как "визуальный удар" снимка – это фотографическое высказывание, то что фотограф намеревался донести до зрителя. Он, удар, управляется расстановкой акцентов внимания. В первом варианте кадрирования снимок был предоставлен зрителю для "самостоятельного рассмотрения", авторский акцент был разлит по снимку.
В этом варианте квадрат (кадрирование) создаёт замкнутость пространства (как бы виньетирует), а наложение центра внимания на глаза повёрнутого в нам священника ещё больше подчёркивает эту замкнутость на общении, коммуникации с другим священником.
Содержание рекламных щитов над их головами теперь "отрывается" от их коммуникации и становится обстоятельством места действия. В то время как в первом варианте это был контекст образа действия. Во втором варианте они полностью отрешены от окружения, а в первом варианте содержанием визуального удара был намёк: воображайте, воля ваша, а не намерен вам помочь (прямо по Пушкину из "Граф Нулин").

Почему пометил две версии кадрирования? Смысл таков: хочу, чтобы думающий фотограф увидел и осмыслил как меняет "визуальный удар" снимка выбор пропорций кадра и наложение центров внимания.
05.05.2014 - 13:52:52
 
Микто (Mikto) Михаил Носков
Микто (Mikto) Михаил Носков
Если позволите, ещё вопрос? Самое яркое пятно на снимке, это рекламный щит. Но взгляд, по какой-то причине, начинает не с него, а с людей. Это особенность сознания - искать сначала людей, и если их нет, то обращать внимание на остальное?
05.05.2014 - 15:34:03
 
Сергей Банков
Сергей Банков
Рекламный щит, хоть и яркий, но не в фокусе внимания. Его собственной яркости не хватает для того, что перетянуть внимание на себя, с, конечно же, самым значимых тут лиц людей и наложенным на них формальным центром внимания. всего центров тут 4, но три других, без схемы вы даже не найдёте, т.к. они не усилены ничем, а "болтаются" на второ и третьестепенных деталях.
05.05.2014 - 15:45:54
 
Просмотры: 474
EXIF:
Изготовитель:
NIKON CORPORATION
 
Камера:
NIKON D300
 
Диафрагма:
f/4,5
 
Выдержка:
1/640s
 
ISO:
200
 
Ф.расстояние:
16mm
 
Программа:
Capture NX 2.4.6 W
 
Дата съёмки:
11.08.2013 - 16:40:40
 
Понравилось:
Микто (Mikto) Михаил Носков
 
Сообщить о нарушении