Ольга, здесь довольно много направляющих взгляд линий.
Во-первых, это диагональная направляющая линия (верхняя часть забора) – она ведёт наш взгляд от левого нижнего угла фотографии к правому верхнему углу. Таким образом направляющая переносит нас в первую значимую часть кадра расположенную справа. Она же (направляющая) и делит кадр на две значимые части.
Во вторых, это группа тёмные вертикальные линии боковин досок забора сходящиеся по правилам перспективы книзу. На пути этих направляющих и расположена первая группа главных объектов (детишки подглядывающие щели забора). Замечу, что по моему мнению, главный объект не обязательно должен находиться в точке схождения направляющих линий
В-третьих, это «мнимые» направляющие (как я их обозвал) образованные взглядами детишек. Они не представлены какими-либо графическими элементами фотографиями, но читаются психологически – мы знаем и видим куда смотрят дети – они смотрят на кур. Эти направляющие приводят нас ко второй группе главных объектов. Они же (направляющие) объединяют части фотографии (правую и левую) на которые поделила первая направляющая.
В-четвёртых, металлическая труба и доска, удерживающие сетку-рабицу, тоже являются своего рода направляющими, которые увлекают взгляд в правую часть кадра, а там, оп... первая направляющая. И т.д. по кругу...
На мой взгляд направляющая должна быть какая то ярка так сказать, одна ну максимум деве, которая сразу ведет взгляд к главному объекту, сам снимок мне понравился, но глаза разбегаются как то если говорить о направляющих)
Во-первых, это диагональная направляющая линия (верхняя часть забора) – она ведёт наш взгляд от левого нижнего угла фотографии к правому верхнему углу. Таким образом направляющая переносит нас в первую значимую часть кадра расположенную справа. Она же (направляющая) и делит кадр на две значимые части.
Во вторых, это группа тёмные вертикальные линии боковин досок забора сходящиеся по правилам перспективы книзу. На пути этих направляющих и расположена первая группа главных объектов (детишки подглядывающие щели забора). Замечу, что по моему мнению, главный объект не обязательно должен находиться в точке схождения направляющих линий
В-третьих, это «мнимые» направляющие (как я их обозвал) образованные взглядами детишек. Они не представлены какими-либо графическими элементами фотографиями, но читаются психологически – мы знаем и видим куда смотрят дети – они смотрят на кур. Эти направляющие приводят нас ко второй группе главных объектов. Они же (направляющие) объединяют части фотографии (правую и левую) на которые поделила первая направляющая.
В-четвёртых, металлическая труба и доска, удерживающие сетку-рабицу, тоже являются своего рода направляющими, которые увлекают взгляд в правую часть кадра, а там, оп... первая направляющая. И т.д. по кругу...
Просто у меня здесь имеет место многоцентровая композиция.