Можно спорить о цветах и оттенках кожи, (возможно я бы этот снимок и вовсе перевел бы в ч/б)... Но хочется сказать о другом... Используя для названий словосочетания, ставшие "классическими", автор всегда берет на себя большую ответственность, чем если бы снимок был назван просто по имени модели, например, или оставлен совсем без названия... Если обратиться к первоисточнику, то
ЗИМНЯЯ НОЧЬ (МЕЛО, МЕЛО ПО ВСЕЙ ЗЕМЛЕ...)
Мело, мело по всей земле
Во все пределы.
Свеча горела на столе,
Свеча горела.
Как летом роем мошкара
Летит на пламя,
Слетались хлопья со двора
К оконной раме.
Метель лепила на стекле
Кружки и стрелы.
Свеча горела на столе,
Свеча горела.
И падали два башмачка
Со стуком на пол.
И воск слезами с ночника
На платье капал.
И все терялось в снежной мгле
Седой и белой.
Свеча горела на столе,
Свеча горела.
На свечку дуло из угла,
И жар соблазна
Вздымал, как ангел, два крыла
Крестообразно.
Мело весь месяц в феврале,
И то и дело
Свеча горела на столе,
Свеча горела.
1946
Очевидно, что стихотворение Бориса Пастернака - о вечности и о мгновении, нечеткая зарисовка из хрупкого мира двоих, - "лирика", одним словом... т.е. тема, требующая к себе бережного и тонкого отношения... И даже если реализовывать эту тему визуально с помощью одного "героя"и свечи, то, наверное, такие подробности в кадре как "Самая современная антология афоризмов на русском языке" издательства ЭКСМО, не вполне уместны и кроме недоумения ничего не вызывают. Возможно таким образом автор хотел сообщить о "богатом внутреннем мире" созданного образа, но на самом деле книга лишь разрушает кадр и в визуальном (четкие, отлично различимые да ещё красного цвета буквы, четкая линия), и в смысловом (если сопоставить название с картинкой) отношениях... да и в эмоциональном (поскольку попросту отвлекает от чувственной составляющей в область анализа, "интеллекта") плане... Взгляд начинает метаться от глаз модели к красным буквам. Поэтому книгу, наверное, лучше просто обрезать, включая участок с бликом от свечи...
- Правое ухо, думается, "отрезать" не стоило.
- Используя положение, когда подбородок модели лежит на "опоре" внимательно следите за возможной деформацией овала лица. Здесь левая область нижней челюсти (со стороны свечи, которая в кадре) выглядит несколько тяжелее правой.
- Для подсветки правой стороны лица вместо второго источника света (свечи?). возможно стоило попробовать рефлектор - это сделало бы освещение более естественным...
Такие мысли... ИМХО
ЗИМНЯЯ НОЧЬ (МЕЛО, МЕЛО ПО ВСЕЙ ЗЕМЛЕ...)
Мело, мело по всей земле
Во все пределы.
Свеча горела на столе,
Свеча горела.
Как летом роем мошкара
Летит на пламя,
Слетались хлопья со двора
К оконной раме.
Метель лепила на стекле
Кружки и стрелы.
Свеча горела на столе,
Свеча горела.
На озаренный потолок
Ложились тени,
Скрещенья рук, скрещенья ног,
Судьбы скрещенья.
И падали два башмачка
Со стуком на пол.
И воск слезами с ночника
На платье капал.
И все терялось в снежной мгле
Седой и белой.
Свеча горела на столе,
Свеча горела.
На свечку дуло из угла,
И жар соблазна
Вздымал, как ангел, два крыла
Крестообразно.
Мело весь месяц в феврале,
И то и дело
Свеча горела на столе,
Свеча горела.
1946
Очевидно, что стихотворение Бориса Пастернака - о вечности и о мгновении, нечеткая зарисовка из хрупкого мира двоих, - "лирика", одним словом... т.е. тема, требующая к себе бережного и тонкого отношения... И даже если реализовывать эту тему визуально с помощью одного "героя"и свечи, то, наверное, такие подробности в кадре как "Самая современная антология афоризмов на русском языке" издательства ЭКСМО, не вполне уместны и кроме недоумения ничего не вызывают. Возможно таким образом автор хотел сообщить о "богатом внутреннем мире" созданного образа, но на самом деле книга лишь разрушает кадр и в визуальном (четкие, отлично различимые да ещё красного цвета буквы, четкая линия), и в смысловом (если сопоставить название с картинкой) отношениях... да и в эмоциональном (поскольку попросту отвлекает от чувственной составляющей в область анализа, "интеллекта") плане... Взгляд начинает метаться от глаз модели к красным буквам. Поэтому книгу, наверное, лучше просто обрезать, включая участок с бликом от свечи...
- Правое ухо, думается, "отрезать" не стоило.
- Используя положение, когда подбородок модели лежит на "опоре" внимательно следите за возможной деформацией овала лица. Здесь левая область нижней челюсти (со стороны свечи, которая в кадре) выглядит несколько тяжелее правой.
- Для подсветки правой стороны лица вместо второго источника света (свечи?). возможно стоило попробовать рефлектор - это сделало бы освещение более естественным...
Такие мысли... ИМХО